{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

На стыке технологий и искусства

Промышленный дизайн развивается быстрым темпом и с каждым годом находит все больше новых и необычных форм выражения. Он работает на стыке рекламы и маркетинга, промышленности и торговли, инжиниринга и технологии, архитектуры и строительства, культуры и искусства.

Его используют при создании автомобилей, поездов, домов и множества различных комплектующих. Поэтому человек, создающий дизайн промышленного (или индустриального) проекта, должен быть одновременно инженером и художником, объединяя вместе функциональность и эстетическую привлекательность объекта, над которым ведется работа.

Ямал СПГ Компания О3

Сегодня многие организации заботятся о корпоративном внешнем виде, и сотрудничают с дизайн-бюро или независимыми художниками, которые могут придать новое настроение обыденным зданиям, стандартным промышленным объектам, резервуарам и многому другому. Еще в 2016 году наша компания предложила создать уникальный арт-объект на четырех резервуарах «Ямал СПГ» и оформить их как банки со сгущенкой. Автор эскиза аргументировал выбор идеи тем, что в сжиженном состоянии газ по сути является сгущенкой. Площадь окрашиваемой поверхности составляла более 20 тысяч кв. метров, а работа велась в суровых арктических условиях. Однако, от создания эскиза, до воплощения идеи прошло всего пара месяцев.

Экодизайн и поэтический минимализм

Сегодня в мире особое внимание уделяется экологически чистым технологиям и «зеленому» дизайну, направленному на создание предметов, которые будут органично вписываться в природную среду. А также технологиям «умного дома», автоматизации производства и искусственному интеллекту. Наша компания старается следовать современным трендам, особенно в области экологии и цифровизации. Поэтому, когда мы прошлом году приобрели новую производственную площадку в Ростовской области, то сразу решили, что необходимо оформить ее в соответствии с философией О3. Наш фирменный голубой цвет гармонично вписал здание завода в ландшафт южного региона.

Завод О3-Коутингс Компания О3

Интерьер Завода О3-Коутингс был оформлен не просто в корпоративной цветовой гамме компании, а дополнен ярким акцентом в виде граффити, отражающим деятельность и миссию компании. Вдохновением для этого стало новое направление в промышленном дизайне — поэтическим минимализм, где важна не только функциональность объекта, но и его эмоциональность. Рабочее пространство, куда сотрудники приходят каждый день и проводят большую часть времени, должно вдохновлять и радовать. Передать настроение, масштаб проектов и ориентацию в будущее помогла иллюстратор Наталья Пастухова.

Когда я погружалась в бренд «О3», меня вдохновило отношение компании к экологии и планете — это нашло отражение в моей иллюстрации, — говорит Наталья Пастухова. — Конечно, важно было также передать масштаб проектов, значимость того, что делают сотрудники завода: от лабораторных исследований до покраски объектов. Я постаралась сделать иллюстрацию такой, чтоб она вдохновляла команду завода каждое рабочее утро, и сохранить визуальную идентичность бренда через фирменную графику и цвета.

Иллюстрация Натальи Пастуховой Компания О3

Также для реализации наших идей мы наняли команду профессионалов Funky Agency.

Нас сразу вдохновил бренд-ориентированный подход команды «О3», которая в каждой точке контакта с аудиторией старается отразить ценности компании, — комментирует Анна Раскова, директор Funky Agency. — Занимаясь экстерьерными и интерьерными решениями по оформлению нового завода, мы хотели, чтобы он стал еще одним элементом, формирующим уникальные ощущения от бренда «О3».

Мы планируем и далее развиваться в этом направлении. Простота, гармоничность, естественность — это то, чему мы можем научиться у природы, и чего так не хватает в современном мире, полном стресса, иллюзий и ненужных вещей. Промышленный дизайн и экотехнологии — то, что мы используем сами и предлагаем нашим клиентам.

0
3 комментария
Vadimka Kuznecov

Красота. С удовольствием посмотрел бы на банку нутеллы в таком же оформлении

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Минвалеев

F

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Когда трава была селенее, а Дуров еще не выпилил стену вконтактике была даже группа любителей этих бетономешалок.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null