Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Дизайн
Логомашина
2957

Бесплатный логотип за комментарий: итоги

В прошлый понедельник Логомашина пообещала сделать бесплатно логотипы самым интересным проектам читателей vc.ru, и сегодня мы готовы показать, что у нас получилось.

В закладки

Тема на вынос

Подкаст о семейных отношениях и конфликтах. В каждом выпуске участники обсуждают личные темы, которые обычно люди предпочитают не «выносить из избы».

Мы в буквальном смысле вышли за рамки, чтобы показать смелость и открытость проекта, а строгим шрифтом подчеркнули серьёзность и важность обсуждаемых тем.

UNA underwear

Интернет-магазин комфортного женского нижнего белья, который совсем недавно появился на рынке.

Создатели считают, что красота заключается в простоте: эту идею мы и взяли за основу. Логотип аккуратен и женственен, будет хорошо смотреться даже на крохотных носителях: например, бирках.

Dnative

Самый читаемый блог про Instagram в России, название которого расшифровывается как «Digital Native» — поколение людей, которые практически живут в интернете. Автор блога, Алексей Ткачук, хотел чего-нибудь «динамичного и диджитального».

Мы сделали для блога шрифтовой логотип: максимально крупные буквы позволяют логотипу оставаться узнаваемым на носителе любого масштаба, а точка перед названием символизирует идею о том, что автор блога всегда онлайн, а значит в курсе всех событий.

Broccodi

Еще одни крутые ребята, которые засветились в комментариях к новости о бесплатных лого — команда разработчиков игр для мобильных устройств.

К шрифтовой части логотипа мы добавили знак, в котором совместили игру слов, заложенных в названии: верхняя часть брокколи состоит из скобок, которые используются в разработке кода.

Emily

Никаких шуток, наш выбор действительно пал на электронные молокоотсосы для сцеживания молока.

Основная мысль проекта — открытость, ее мы решили транслировать и в логотипе. Темы грудного вскармливания и других естественных процессов часто маскируются, но мы знаем, что здесь нечего стесняться.

Holiday tour

Ребята организовывают авторские туры в интересные места по всему миру, объединяя в одной поездке культурную программу с развлекательной.

Логотип получился простым и функциональным. Бирочка от чемодана сразу погружает в атмосферу путешествия, а мягкий шрифт и приятные цвета вызывают доверие.

Кадровый голод

«HR-агентство с заманчивым названием» — именно так свой проект описали основатели.

Логомашина решила обыграть название, которое у большинства ассоциируется с охотой и высоким спросом. Для баланса мы уравновесили агрессивные графические элементы спокойным шрифтом.

Archily

Сервис для поиска дизайнера интерьера. Принцип работы сервиса следующий: заказчик оставляет заявку с требованиями и бюджетом, а заинтересованный дизайнер откликается.

В первой букве логотипа легко распознать циркуль, который тесно связан с работой дизайнера интерьера. В целом, мы выбрали простое начертание и строгую цветовую палитру.

FLUKEE

Совсем свежий проект с актуальной темой — digital networking.

Для ребят мы разработали функциональный логотип с цветовым сочетанием, которое совсем нечасто используется в digital-сфере: это решение позволит стартапу выделиться и привлечь внимание аудитории.

WayCo

Приложение-агрегатор для кофеен. Как выразились в комментариях основатели: они «уберизировали сервис coffee-to-go».

Для данного сервиса мы разработали графический элемент, который может восприниматься и как часть названия компании (way — «путь»), и как пар от горячего стакана кофе. Тонкий шрифт и контрастные цвета делают логотип завершённым.

Всего мы сделали логотипы для 41 проекта, и чтобы вы не устали читать бесконечную статью, разместили их в коллаже:

Если вы увидели логотип для своего проекта, он вам понравился и вы хотите исходник — напишите нам в сообщения группы.

Делитесь впечатлениями в комментариях и подписывайтесь на Логомашину в социальных сетях: ВКонтакте | Instagram | Facebook.

Логомашина — сделали больше 1300 лого и фирменных стилей
{ "author_name": "Логомашина", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 41, "likes": 17, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 156314, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Sep 2020 18:03:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

То есть вы выбрали с десяток лого, которые вам легче и удобнее всего переделать. Классный пеар. Сочувствую тем нескольким сотням наивнят, что оставляли коммент в надежде.

Ответить
1

Ну что вы так: есть же еще коллаж, и в итоге больше 30 логотипов!

Ответить
0

Я думаю речь не в "легче и удобнее". Это как брать в работу проект того бизнес-домена, в котором ты хочешь получать клиентов в дальнейшем. В случае логомашины это что то трендовое, откуда может прийти много похожих клиентов. И конечно это пиар, а вы что думали? :) 

ps. Если что, я из "наивнят", и мой проект пролетел. А ради этой возможности я подписался на их инстаграм еще после предыдущей акции, вы представляете на что мне пришлось пойти? 

Ответить
0

Странно что ваш комент еще не удалили 

Ответить
5

Эх, не попал в выборку со своим лого

Ответить
5

А мой попал, ура!
Спасибо за логотип Broccodi, идея со скобками крутая)

Ответить
0

Лого пушка!

Ответить
3

А опечатка в логотипе UNA — нарочно?

Ответить
0

Русский акцент.

Ответить
0

чтоб глаз зацепился?:)

Ответить
0

Тонкие дизайнерские задумки:)

Ответить
2

стартап по исправлению опечаток:)

Ответить
0

Забыли перевернуть.

Ответить
3

Ребята, @Логомашина

Уверен, что вы забыли добавить мой логотип в коллаж. Напоминаю:

Онлайн обучение контекстной рекламе на настоящем интернет-магазине👌

Ответить
2

Лого для Archily приятное, остальные такое себе 

Ответить
2

Блин, я ждал, что в этот раз мой логотип попадет в подборку...

Ответить
0

А коллаж проверили?

Ответить
2

Undervear ))

Ответить
0

Ихние «W» и «V» нашенскому слуху не помеха.

Ответить
0

для vc.ru это критичная ошибка ))

Ответить
1

И мой не попал(

Ответить
1

И мой не попал. А ведь я когда то уберёг Логомашину от жесточайшего плагиата горе дизайнера) В ТЗ было, что-то вроде "нравятся их логотипы, и у них логотип крутой. Похоже на солнышко для летоапарт"). Ещё и на русском написал)
На коммент, что это чистый плагиат получил 2 вариант))

Ответить
1

Никак не попадаю на ваши рубрики, 3 раза хотел что бы сделали логотип моей маме, у неё продуктовый магазин в провинциальном городе на 100к населения. 
Здесь больший смак в том, что у обычного магазина под названием "Корзиночка" будет лого от Логомашины :)

Ответить
1

А мой попал. Спасибо🙈

Ответить
1

Спасибо Логомашина за лого для компании WayCo!!!!!! 💪

Ответить
0

Дзякую ребят!) Пойду спрашивать мнение аудитории, какая версия логотипа им нравится больше, старая или новая)

Ответить
0

Алексей, что решили по итогу? :)

Ответить
1

Что трендово и симпотно, но без отличий от "других". А вот стикеры и идея с написанием поверх прям топ и планирую распечатать что-то в таком стиле)

Ответить
0

Если что-то понадобится, мы всегда на связи :)

Ответить
0

я так ждал, так надеялся что эта неделя начнется с хороших новостей... а тут даже в коллаж не попал :(

Есть клевые лого, молодцы. Очень рад за ребят кому повезло!

Ответить
0

Как только пост открыл, сработал такой интересный эффект игры заголовков... увы, просто показалось

Ответить
0

Эххх. Так ждал, так надеялся. Не попал, к сожалению.

Ответить
0

У меня опыта не так много как у ребят из логомашины, но кто не попал в подборку напишите мне в телеграм и я с удовольствием сделаю вам бесплатный лого @hodomych

Ответить
0

Тоже не попал в эту подборку, но спасибо что обратили внимание на проект в комментариях
https://vc.ru/design/154354-besplatnyy-logotip-za-kommentariy-na-vc-ru?comment=2042808

Ответить
0

Спасибо 🙏
Соберётесь в путешествие, обращайтесь

Ответить
0

Нам сделали! Спасибо!

Ответить
0

Эх, ждал с нетерпением, думал что мой стартап попадёт, но к сражению нет:(

Ответить
0

Груди конечно зачётные)
В высокодуховной, правда, не зайдёт. Даже намёк на сосок будет расцениваться как пропаганда...эм...не знаю, чего бы то ни было)

Ответить
0

Нуууу, всё слишком обычное. Такое ощущение, что все эти варианты были по 100 раз. Лучше нейросетке Иронову закажу, там точно уникально)

Ответить

Комментарии

null