Идея логотипа либо появляется сразу, либо не появляется вообще.
Ну типа вот есть некий продукт - и ему нужен лого, обычно примерная идея вплывает сразу, ты ее зарисовываешь, потом немного додрачиваешь, и все, красота.
Если ты этот момент проебываешь, начинаются мучительные поиски идеи, бесконечный просмотр рефов и уже сознательный выбор из набросков - и даже если получится ок, сложно избавиться от чувства что получилась хуйня.
По этой же причине считаю что при ребрендинге надо сохранять максимальную преемственность, потому что есть от чего плясать. Ты либо сходу выдумываешь более современную версию старого лого, либо часами ебешься над новым вариантом и он всеравно выходит так себе.
Дизайн это всетаки вопрос надроченности нейросети, а не знания мудбордов и матриц бренда. Либо твоя нейронка генерит пиздатые лого, и ты уже изходя из знаний маркетинга и т.п. этот лого допиливаешь, либо ты обречен бесконечно высирать хуйню, напрягая все свои силы.
а сколько будет стоить если делать ресерч, карту ассоциаций и проводить исследования не надо?
У меня есть иконка приложения, с концепцией, которая нравится, но надо облагородить, может взглянуть по другому.
Подскажите, почему вы отметаете для себя матрицу бренда? Просто любопытно, потому что по ощущениям они примерно с ассоциациями «на одной волне» по результативности.
слон классный, особенно составление формы из 2 опорных окружностей — крутяк, олдскул!
Комментарий недоступен
Мой опыт говорит вообще другое.
Идея логотипа либо появляется сразу, либо не появляется вообще.
Ну типа вот есть некий продукт - и ему нужен лого, обычно примерная идея вплывает сразу, ты ее зарисовываешь, потом немного додрачиваешь, и все, красота.
Если ты этот момент проебываешь, начинаются мучительные поиски идеи, бесконечный просмотр рефов и уже сознательный выбор из набросков - и даже если получится ок, сложно избавиться от чувства что получилась хуйня.
По этой же причине считаю что при ребрендинге надо сохранять максимальную преемственность, потому что есть от чего плясать. Ты либо сходу выдумываешь более современную версию старого лого, либо часами ебешься над новым вариантом и он всеравно выходит так себе.
Дизайн это всетаки вопрос надроченности нейросети, а не знания мудбордов и матриц бренда. Либо твоя нейронка генерит пиздатые лого, и ты уже изходя из знаний маркетинга и т.п. этот лого допиливаешь, либо ты обречен бесконечно высирать хуйню, напрягая все свои силы.
В азиатских, но не европейских. Как бы с ЦА несколько не туда занесло. ;)
А в остальном все весьма рулезно. ))
Комментарий недоступен
Мы не знаем какие ассоциации были у автора логотипа с пингвином. Мейби книги из-ва настолько доступно написаны, что их поймет и пингвин.;))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В последнее время столько логотиподелов появилось, что брэндов не хватает.
Комментарий недоступен
Ага, и очень много бездарных к сожалению. На vc талантливых я не видел.
Ваш собственный лого очень крутой, поздравляю 👏. Сначала не понял, а через секунду осознал 😂
Комментарий недоступен
Подход правильный, лого получилось няшное, но что за вот это вот «всех обнял»? Откуда ползёт эта зараза?
Вопросик поставлен на карандаш
Комментарий недоступен
а сколько будет стоить если делать ресерч, карту ассоциаций и проводить исследования не надо?
У меня есть иконка приложения, с концепцией, которая нравится, но надо облагородить, может взглянуть по другому.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подскажите, почему вы отметаете для себя матрицу бренда? Просто любопытно, потому что по ощущениям они примерно с ассоциациями «на одной волне» по результативности.
Комментарий недоступен