Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Франсуа Пиньон

слон классный, особенно составление формы из 2 опорных окружностей — крутяк, олдскул!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Мой опыт говорит вообще другое.

Идея логотипа либо появляется сразу, либо не появляется вообще.

Ну типа вот есть некий продукт - и ему нужен лого, обычно примерная идея вплывает сразу, ты ее зарисовываешь, потом немного додрачиваешь, и все, красота.

Если ты этот момент проебываешь, начинаются мучительные поиски идеи, бесконечный просмотр рефов и уже сознательный выбор из набросков - и даже если получится ок, сложно избавиться от чувства что получилась хуйня. 

По этой же причине считаю что при ребрендинге надо сохранять максимальную преемственность, потому что есть от чего плясать. Ты либо сходу выдумываешь более современную версию старого лого, либо часами ебешься над новым вариантом и он всеравно выходит так себе.

Дизайн это всетаки вопрос надроченности нейросети, а не знания мудбордов и матриц бренда. Либо твоя нейронка генерит пиздатые лого, и ты уже изходя из знаний маркетинга и т.п. этот лого допиливаешь, либо ты обречен бесконечно высирать хуйню, напрягая все свои силы.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.
мудрость – слон (символ мудрости во многих культурах)

В азиатских, но не европейских. Как бы с ЦА несколько не туда занесло. ;)
А в остальном все весьма рулезно. ))

 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Мы не знаем какие ассоциации были у автора логотипа с пингвином. Мейби книги из-ва настолько доступно написаны, что их поймет и пингвин.;))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

В последнее время столько логотиподелов появилось, что брэндов не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Ага, и очень много бездарных к сожалению. На vc талантливых я не видел.  

Ответить
Развернуть ветку
Жан Грудачёв

Ваш собственный лого очень крутой, поздравляю 👏. Сначала не понял, а через секунду осознал 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Ким

Подход правильный, лого получилось няшное, но что за вот это вот «всех обнял»? Откуда ползёт эта зараза?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карлов

Вопросик поставлен на карандаш

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

а сколько будет стоить если делать ресерч, карту ассоциаций и проводить исследования не надо?
У меня есть иконка приложения, с концепцией, которая нравится, но надо облагородить, может взглянуть по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ан Гензель-Грундман

Подскажите, почему вы отметаете для себя матрицу бренда? Просто любопытно, потому что по ощущениям они примерно с ассоциациями «на одной волне» по результативности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда