{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Артемий Лебедев сделал сайт для дезинфекторов

Самый скандальный дизайнер всея Руси поможет бороться с коронавирусом

Дизайнеры студии Артемия Лебедева создали новую, более удобную для выбора и заказа услуг, версию сайта dobrolov.com, для компании, которая занимается уничтожением вредных насекомых и грызунов. Сайт не только расскажет, как всё происходит, но и позволит сделать заказ услуги онлайн.

«Экспресс-дизайн» - это когда в итоговый результат заказчику нельзя вносить правки, а сам дизайн исполняется за довольно короткий срок и 100 тысяч рублей (теперь уже 250 тысяч) и предоставляется в формате «Как получилось, так получилось». Его изобрел Артемий Лебедев в 2017 году. Одна из первых заявок – от Добролова, прилетела создателям «экспресс-дизайна» тогда же. Во всех проектах, арт-директор – сам Лебедев, а он всегда выбирает интересные задачи для воплощения, и этот – не исключение. Ведь красиво и понятно донести аудитории потребителей такую неприятную услугу, как травля тараканов и грызунов - задача не простая, но, судя по результатам работы – интересная. И результат оказался понятен любому с первого взгляда.

Фирменный стиль минималистичный и яркий. На логотипе – мускулистый супергерой в трико побеждает двух вредителей, а с появлением третьего - нового коронавируса, на сайт была добавлена кнопка-статистика заболеваемости в Москве. Реклама компании – «Последний танец вредителей», это красивый баннер с изображенными на нём крысой и тараканом танцующими под диско-шаром свой последний танец перед приездом «Добролова».

Лебедев шутит в свойственной ему ироничной манере, но впечатление производит неизгладимое. С помощью удобной навигации можно заранее узнать цену услуги и детализировать её. А дезинфекция от Covid -19 и других вирусных респираторных инфекций является сейчас одной из самых востребованных услуг компании, и стоит от 2900 рублей. В случае выявления больных в помещении дезинфекторы приезжают оперативно - в течение суток. По итогам дезинфекции клиент получает готовый комплект документов для его последующей передачи Роспотребнадзору.

Работы над проектом идут с 2017 года, и похоже дезинфекторы и Студия Лебедева не хотят расставаться. Помимо логотипа, фирменного стиля и рекламы компании была создана лампа против летающих насекомых – Мухолов УФ. Описание крайнего проекта на сайте студииhttps://www.artlebedev.ru/kdd/site/

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ренат Смольный

Сайт artlebedev уже никто не читает, что на VC приходится постить?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил kaktyc

А что, пользователи у которых больше(мониторы конечно же) за людей не считают?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Не нравится, что поставили латинскую D вместо Д на груди у маскота. Не сочетается с логотипом.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Dubinin

Я - Заказчик. Не знаю почему дизайнеров колышит от "D" к "Д" и обратно. Предлагал им вариант "Dобролов" - и D - суперменская и читается по-русски. Говорят - антистиль, топят за кириллическую тему, которая не очень-то с супергероями сочетается

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Горец

Туалетный ёршик на своей волне.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда