Каким мог стать «Сбер», но не стал (концепт)

Не смог устоять и пофантазировал, каким мог стать Сбер после ребрендинга.

Каким мог стать «Сбер», но не стал (концепт)
903903 показа
76K76K открытий
66 репостов

Сбер своим редизайном явно ставил конкретную цель — изменить свое восприятие в глазах потребителя с просто банка на конкурента Яндексу. Галка в кружочке при всей корявости деталей с этим справляется, это модернизация смысла знака. А у вас просто старый сбер, хоть и более модный и трендовый.

Ответить

а конкурента Яндексу

ага, в 1 день стали конкурентами, пффф 
домены все разбросаны, наебывай не хочу 

как там у яндекса дела с алисой, поигрались и забыли? а тут какая-то сберхуйня нахуй никому не нужная.. 

смарттв в любом новом телеке уже есть
комбо подписки на ебучий ситимобил тоже нахуй не нужны 

где например система умный дом? ничего нового сбербанк не показал 

Ответить