{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Reactive

Уйти в закат: как закрыть дизайн-студию красиво

На просторах Сети можно найти кучу полезных и любопытных статей. Вот и мы наткнулись на материал о некогда успешной нью-йоркской дизайн-студии Hawraf, которая недавно закрылась. Ее основатели опубликовали все рабочие документы в открытой папке на Google Диск, чтобы каждый мог посмотреть на жизнь компании изнутри.

А чтобы языковой барьер не встал на вашем пути, мы перевели не только статью, но и финансовые отчеты, данные о клиентах и комментарии самих сотрудников. Маст рид!

В 2016 году дизайн-студия Hawraf ворвалась на Нью-Йоркскую сцену. Ее создатели, выпускники Google Creative Lab, хотели расширить границы взаимодействия людей в Интернете. Они трудились над интересными и многообещающими проектами и стремились изменить привычный подход к работе, сделав свою деятельность более прозрачной.

Однако когда студия начала получать заказы от серьезных клиентов (независимых художников, Бруклинского симфонического оркестра и Google), уровень конфиденциальности вырос. Hawraf больше не могли открыто говорить, над чем они работают.

По этой причине в 2019 году, когда студия объявила о закрытии после нескольких лет работы, ее создатели убрали клиентские данные из своей документации и опубликовали ее в общедоступной папке на Google Диск.

Эти документы включают в себя как «духовные» элементы управления студией, например, корпоративные ценности, так и конкретные цифры в электронных таблицах с описанием всех прибылей и убытков. Есть среди них и особые файлы, интересные главным образом для молодых студий и начинающих дизайнеров. Первый показывает, сколько Hawraf получали за каждый проект. А во втором можно найти таблицу с формулой для определения хороших потенциальных клиентов.

Посмотрев эти документы, вы увидите небольшую компанию, которая приносила прибыль и быстро росла. Hawraf закрылась не из-за финансовых проблем. Просто ее основатели поняли, что у них разные взгляды на дальнейшее развитие бизнеса.

Эндрю Херцог, один из создателей студии, объясняет произошедшее на примере лодки. Он говорит, что первые полтора года их команда пыталась понять, как заставить «лодку» держаться на воде, а точнее, как управлять бизнесом.

«Затем мы стали брать заказы, которые, по нашему мнению, были нам по силам, да и платили за них неплохо, – говорит он. – Лодка поплыла, пришло время взяться за весла и грести. Но тогда мы впервые осознали, что у нас, вероятно, разные взгляды на дальнейшее развитие бизнеса».

Самого Херцога больше интересовало самостоятельное управление студией, в то время как его коллега Айрес хотела сосредоточиться на создании комфортной среды для творческих людей (она уже руководит сообществом фрилансеров 100s Under 100), а их партнер Педро Санчес пытался добавить работе гибкости, чтобы чаще навещать семью в Бразилии.

Партнеры осознали, что из-за различий во взглядах каждый из них рано или поздно покинет студию. Они же хотели остаться друзьями и сохранить хорошие отношения. «Мы видели много компаний, которые, вероятно, никогда не думали об этом и в итоге оказывались в ситуации, когда коллеги не разговаривают друг с другом», – отвечает Херцог.

Чтобы помочь каждому партнеру двигаться дальше, Hawraf оплачивали их медицинскую страховку до конца 2019 года. Прибыль студии также уже распределена. «Это как уволить себя со своей же работы, да еще и с выходным пособием,» – говорит Айрес.

Когда я спросила, каким проектом они гордятся, Херцог вспомнил о первом творческом задании, когда они решили разработать 26 дизайнов за 26 часов в онлайн-режиме и таким образом найти вдохновение. Это стало примером их идеи о прозрачности работы и смелом творчестве. Публикация документов на Google Диске является продолжением данной мысли, передавая знания студии всему дизайнерскому сообществу.

«Приятно осознавать, что эти два проекта дополняют другие замечательные дизайнерские работы, но, возможно, самое главное – они выходят за рамки дизайна во имя дизайна, говорят о способности людей создавать новое, творчески работать и превращать мечты в реальность», – говорит Херцог.

Вы можете посмотреть Google Диск здесь.

P.S. При переводе статьи мы изменили некоторые даты для комфортного чтения.

{ "author_name": "Reactive", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 18, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 161204, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Sep 2020 14:49:36 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Интересно

3

В прибылях и убытках остались непереведённые листы, но в целом - спасибо за работу. Информация крайне интересная. Причём даже не только с точки зрения "посчитать чужие деньги", но и поучиться организации процессов.

Круто, спасибо!

2
Читать все 2 комментария
«Тинькофф» запустит новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы Статьи редакции

Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Tele2 нарушает ФЗ «О Связи», позволяющий абонентам переходит к другому операту с сохранением номера

@TELE2 не хорошие люди, это мягко сказанно. Нарушают ФЗ «О Связи». Дают симки (номера) другого региона. А когда человек хочет от них уйти, говорят что у них это регион КК всё нормально, а на сайте ФГУП ЦНИИС (https://zniis.ru/) это регион Р. Адыгея . И следовательно номер у других оператов определяется как р. Адыгея и запустить процедуру смены…

«Ситимобил» введёт сервисный сбор с пользователей — до 4,5 рубля с заказа Статьи редакции

Компания введёт сбор из-за «роста нагрузки на всю инфраструктуру».

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Новые законы в области недвижимости

С 1 октября 2021 года вступают в силу новые законы в области недвижимости.

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет…

null