{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Reactive

Уйти в закат: как закрыть дизайн-студию красиво

На просторах Сети можно найти кучу полезных и любопытных статей. Вот и мы наткнулись на материал о некогда успешной нью-йоркской дизайн-студии Hawraf, которая недавно закрылась. Ее основатели опубликовали все рабочие документы в открытой папке на Google Диск, чтобы каждый мог посмотреть на жизнь компании изнутри.

А чтобы языковой барьер не встал на вашем пути, мы перевели не только статью, но и финансовые отчеты, данные о клиентах и комментарии самих сотрудников. Маст рид!

В 2016 году дизайн-студия Hawraf ворвалась на Нью-Йоркскую сцену. Ее создатели, выпускники Google Creative Lab, хотели расширить границы взаимодействия людей в Интернете. Они трудились над интересными и многообещающими проектами и стремились изменить привычный подход к работе, сделав свою деятельность более прозрачной.

Однако когда студия начала получать заказы от серьезных клиентов (независимых художников, Бруклинского симфонического оркестра и Google), уровень конфиденциальности вырос. Hawraf больше не могли открыто говорить, над чем они работают.

По этой причине в 2019 году, когда студия объявила о закрытии после нескольких лет работы, ее создатели убрали клиентские данные из своей документации и опубликовали ее в общедоступной папке на Google Диск.

Эти документы включают в себя как «духовные» элементы управления студией, например, корпоративные ценности, так и конкретные цифры в электронных таблицах с описанием всех прибылей и убытков. Есть среди них и особые файлы, интересные главным образом для молодых студий и начинающих дизайнеров. Первый показывает, сколько Hawraf получали за каждый проект. А во втором можно найти таблицу с формулой для определения хороших потенциальных клиентов.

Посмотрев эти документы, вы увидите небольшую компанию, которая приносила прибыль и быстро росла. Hawraf закрылась не из-за финансовых проблем. Просто ее основатели поняли, что у них разные взгляды на дальнейшее развитие бизнеса.

Эндрю Херцог, один из создателей студии, объясняет произошедшее на примере лодки. Он говорит, что первые полтора года их команда пыталась понять, как заставить «лодку» держаться на воде, а точнее, как управлять бизнесом.

«Затем мы стали брать заказы, которые, по нашему мнению, были нам по силам, да и платили за них неплохо, – говорит он. – Лодка поплыла, пришло время взяться за весла и грести. Но тогда мы впервые осознали, что у нас, вероятно, разные взгляды на дальнейшее развитие бизнеса».

Самого Херцога больше интересовало самостоятельное управление студией, в то время как его коллега Айрес хотела сосредоточиться на создании комфортной среды для творческих людей (она уже руководит сообществом фрилансеров 100s Under 100), а их партнер Педро Санчес пытался добавить работе гибкости, чтобы чаще навещать семью в Бразилии.

Партнеры осознали, что из-за различий во взглядах каждый из них рано или поздно покинет студию. Они же хотели остаться друзьями и сохранить хорошие отношения. «Мы видели много компаний, которые, вероятно, никогда не думали об этом и в итоге оказывались в ситуации, когда коллеги не разговаривают друг с другом», – отвечает Херцог.

Чтобы помочь каждому партнеру двигаться дальше, Hawraf оплачивали их медицинскую страховку до конца 2019 года. Прибыль студии также уже распределена. «Это как уволить себя со своей же работы, да еще и с выходным пособием,» – говорит Айрес.

Когда я спросила, каким проектом они гордятся, Херцог вспомнил о первом творческом задании, когда они решили разработать 26 дизайнов за 26 часов в онлайн-режиме и таким образом найти вдохновение. Это стало примером их идеи о прозрачности работы и смелом творчестве. Публикация документов на Google Диске является продолжением данной мысли, передавая знания студии всему дизайнерскому сообществу.

«Приятно осознавать, что эти два проекта дополняют другие замечательные дизайнерские работы, но, возможно, самое главное – они выходят за рамки дизайна во имя дизайна, говорят о способности людей создавать новое, творчески работать и превращать мечты в реальность», – говорит Херцог.

Вы можете посмотреть Google Диск здесь.

P.S. При переводе статьи мы изменили некоторые даты для комфортного чтения.

{ "author_name": "Reactive", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 18, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 161204, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Sep 2020 14:49:36 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Интересно

3

В прибылях и убытках остались непереведённые листы, но в целом - спасибо за работу. Информация крайне интересная. Причём даже не только с точки зрения "посчитать чужие деньги", но и поучиться организации процессов.

Круто, спасибо!

2
Читать все 2 комментария
Фильмы на YouTube и локальные турниры: как киберспорту удержать интерес после победы россиян в главном турнире по Dota 2 Статьи редакции

Российская команда выиграла The International впервые — эксперты рассказывают, как не упустить момент.

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.

Новые законы в области недвижимости

С 1 октября 2021 года вступают в силу новые законы в области недвижимости.

Шпаргалка для инвестора: как инвестировать в облигации иностранных эмитентов

Рассказываем, что такое еврооблигации или евробонды, каких видов они бывают, и что нужно знать про них инвестору.

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет…

«Тинькофф» запустит новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы Статьи редакции

Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

Неочевидные преимущества коллективного инвестирования

Почему инвестирование в паи открытых паевых инвестиционных фондов может быть интересно не только начинающим, но и опытным инвесторам.

Instagram начал предупреждать пользователей о запрете на публикацию ссылок в «Историях» с 25 октября
«Битрикс24» заявил о двукратном росте количества платных клиентов в Италии. Включая Мэрию Венеции

Период с июня 2020 года по июнь 2021 года оказался одним из самых сложных для экономики Италии. В этот отрезок количество компаний-клиентов, которые пользовались платными тарифами нашего сервиса, выросло в 2 раза. В их числе - мэрия Венеции

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

null