Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42» Статьи редакции
И анонсировал открытие первой точки в конце октября.
Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале впервые показал логотип сети кафе-донерных «Донер42» от Dodo Brands. Его создало агентство LINII Group.
«Какая была задача? Мы хотим создать массовый, но при этом модный, современный, прикольный бренд, поэтому логотип должен быть понятен широкой аудитории и одновременно крут. Мы будем делать уличную еду, поэтому наш лого должен легко “читаться” в перегруженном городском пейзаже», — написал Овчинников.
Овчинников также анонсировал открытие первой точки в конце октября. Где именно будет открыто кафе-донерная, не уточняется.
Кроме того, он объявил об открытии вакансии «менеджера по маркетинговым коммуникациям» для бренда. «Важно отметить, что "Донер42" — это еще совсем стартап, поэтому мы ищем очень гибкого, многофункционального члена команды готового очень много делать "своими руками"», — добавил Овчинников.
Логотип подходит для: аккумуляторных батареек, энергетика, букмекерской конторы, нового сервиса от «Билайн», сети трансформаторных будок, обувному магазину, где продаётся только один размер. Но Донер? Посмотрим, как приживётся...
Вот ты с айфона вроде сидишь, для чего по твоему подходит лого эпла? Для овощного рынка?
Наверное потому что у эпла яблоко есть в названии компании? Вот если бы было «ТандерДонер», «Донер220» или хотя бы «Эрон-дон-донер», тогда збс.
Скорей всего на фруктовый ряд))) И к тому же дегустационный, ведь уже надкусили)))
Запретный плод надкушен. Есть такие массажные салоны, где надкусывают запретные плоды.
Логотип доминос подходит для магазина настольных игр, Apple для фруктовой лавки, KFC для дома престарелых и т.д.
Не всегда в логотипе шаурмичном должна быть стилизованная шаурма, вертел или мужик турецкой внешности. У всех крупных фастфуд-сетей логотипы мало не стилизовано под продукцию сейчас.
А молния — это про молниеносное приготовление, 42 — ответ на главный вопрос жизни, обеда и всего такого: «чтобы поесть». Вроде неплохо.
не понял про 42? )) как это отвечает на главный вопрос жизни? фоти ту чтобы поесть? ))
Это отсылка к творчеству Дугласа Адамса (и вообще довольно мемной штуке):
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8,_%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B8_%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE
В романе Д. Адамса «Автостопом по галактике» 42 — ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.
Спасибо, что написали. Я как-то в этом контексте не понял 42.
У меня только вариант с регионом 42 Кемеровская область появился.
Сама монограмма уж больно рвет, а еще и квадрат. Жестко. Давайте в круг что ли?
И есть смысл зачампферить само лого
потом пол шавухи, потом четверть, потом появятся шавухи за 96 и 144
По вашей логике логотип Apple подходит больше фруктовой компании или зелёным супермаркетам, но не цифровой технической, где должны быть роботы, резкий шрифт.
Как человек красит место, а не место человека, так и бренд красит лого, а не лого бренд.
Или поражает мозг там или поджелудочную железу, у кого что, короче
Жестокий звук
Я вас разочарую. Какой бы вы не придумали лого, почти такой же уже кто-то сделал)
А может это моя заявочка на вакансию «менеджера по маркетинговым коммуникациям»?
главное что бы у дизайнера было отлично развито пространственное мышление - как минимум вращение объектов - и тогда получится просто и минималистично:
Можно между 4 и 2 засунуть кебаб, а не молнию. Правда будет выглядеть как какашка
Ну в общем показанный изначально логотип норм: там не надо ничего перемещать
"Дырка" между цифрами слишком широкая, отчего молния кажется несимметричной
Ниже уже давали ссылку более чистый вариант, который в гугле первым выходит.
Как хорошо, что у нас стали отходить от концепции «логотип должен показывать, чем мы занимаемся». Наконец-то эта цыганская дичь выкорчевывается из умов больших боссов силами грамотных дизайнеров и образованных маркетологов. Знак никому ничего не должен, кроме как быть лаконичным и узнаваемым, даже если этот знак стоит 300 лямов
Расходимся: https://dribbble.com/shots/5885355-42 - 22.01.2019
(Между прочим - это САМАЯ ПЕРВАЯ картинка, которую выдает Гугл при запросе "logo 42"! :- )
Уникальность - это, напротив, одно из самых ГЛАВНЫХ качеств логотипа!
Вы же, фактически, предлагаете "легализовать кражу" чужих работ, обман доверчивых клиентов путем подсовывания им скаченного со стоков и т.п.
Самые громкие скандалы были связаны именно с таким фактом (например - недавний с логотипом Токийской Олимпиады, закрывший карьеру одного из самых известных-перспективных японских дизайнеров).
Я отнюдь не утверждаю, что данный (и многие прочие) логотипы были именно "украдены". Просто отказ от уникальности открывает дорогу именно к подобным "деяниям"!
Это аналогично принципу, что "незнание закона не освобождает от ответственности по нему".
Вы работаете у Губергрица (или Лебедева)? Ответьте, пожалуйста - и тогда больше вопросов по данной теме к вам не будет. :- )
Ратовать за «уникальность» логотипа — это как ратовать за уникальность музыкальной мелодии. Это в принципе невозможно, если вы хотя бы минимально представляете себе, что такое ноты.
Открою секрет: ваша картина мира не является единственной и уж тем более единственно верной. Я не предлагаю легализовывать кражу, вы, видимо, невнимательно читали.
Яркий маркер полностью непрофессионального дизайнера — он критикует работы других дизайнеров просто на основании того, что они принадлежат им. Жаль, что в России такие люди ещё есть.
Извините, но вы опять пишите абсолютную чушь (насчет мелодий :- ).
И в этой области скандалов, судебных разбирательство и проч. было выше крыши!
Я специально посмотрел ваши прочие комментарии на данном сайте - вы не отнюдь не производите впечатления невежественного выскочки!
Следовательно такая линия (извините за невольный каламбур :- ) говорит о другом: вы сознательно оправдываете "огрехи неоригинальности" (сиречь - прямой непрофессионализм!) авторов. Что вызывает, извините, но некоторые подозрения о причастности вас лично или к данной работе, или каким-либо аналогичным (т.е. отличающимся, скажем мягко, "пониженной оригинальностью" :- ).
(Да, кстати - я не прячусь за анонимностью: мне совершенно не приходится стыдится своих слов. В отличие от вас, похоже)
Что я не могу понять, так это того, как человек, который якобы в дизайне, не знает, как развивалось искусство на протяжении веков из эпохи в эпоху. Непонимание этого очевидно рождает миф об «уникальности». А ещё люди часто говорят, что они «уникальны», что немного шиза. С лого — та же история.
Пассаж про принадлежность к кому-либо, если у меня отличная от вашей точка зрения, замечательный. Он отлично иллюстрирует проблему выстраивания логических цепочек, явное упрощение картины мира. Если вам так комфортней — ваше право.
Я прячусь за анонимностью?) Это мой ник в сети везде и всегда, был, есть и будет. Для меня он стал вторым именем и второй фамилией. И? Что с того? В моей анкете есть связка с реальной анкетой в FB, никто не прячется. Вы напридумывали себе фантомов, впрочем, для вас это, видимо, нормально.
Сколько пустой демагогии...
Всего вам доброго - продолжать что-то "обсуждать" с вами нет смысла: вы сказали всего более чем достаточно (у меня также есть ник, который, честное слово - известен многократно больше вашего, который я увидел первый раз. тем не менее - я предпочитаю подобного рода высказывания писать максимально открыто! :- ).
...и спасибо за "наводку" - да, я нашел вас на Фейсбуке.
После чего сам же сильно отругал себя - зачем я потратил столько времени на полное ...! :- )
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
У доды с наклоном логотип, ну хотя бы в редактор закидывали :(
Это лого мне больше нравится, потому что нет гигантской засечки у двойки.
И молния считывается проще.
42 плохо читается. Я вижу скорее 4z или 4’z. Молния между цифр даёт ощущение, что это не кафе, а место для питстопа/подзарядки.
Для авторасходников это "42" отлично бы подошло.
место для питстопа/подзарядки. - в принципе, для фастфуда норм метафора.
Почему всем полюбилось везде добавлять «four»? Провинциалы засмотрелись на «fourseasons» и обалдели?
четыре семёрки - это что-то библейское, то ли любовь, то ли свет обозначает
по библии любой ряд одинаковых цифр - знак зверя. То есть не только шестёрки, и не только в количестве трёх штук.
Это режим работы 4 через 2 ) Ну и стартап сам по себе говорит, что придется работать 42 часа в сутки )
Нормальный такой логотип. Запоминается на фоне унылых однотипных лого донерных, сделанных за 3000₽. И хорошо что не у Лебедева заказывали, а то сейчас бы на потеху был выставлен очередной треш из рубрики экспресс-дизайн.
А потом удивляются почему клиенты лампочки светодиодные спрашивают.. ребрендинг 220 Вольт?
Ага, я тоже всегда в Эпл стор заходил за фруктами, а там компьютеры стоят какие-то
Не плохо , но лого скорее для энергетика , нежели для уличной еды . Либо для автозаправки электромобилей.
Вот тут хорошая пицца
Но это далековато
Ел раз в первой. Вкус средний, понта больше)
С луны ещё пиццерию бы прикрепили
Как и их пицца.
Они его не есть будут, а продавать.
Любит наш народ всякое...
Когда я слышу от знакомых, что они хотят открыть маркетинговое агентство или онлайн школу, я им говорю в шутку, что лучше бы они шаурму открыли.
Комментарий удален
Круто, нечего добавить. А то что это скорее для энергетика - вы голодными ели донер? «42» коротко и легко произносить и надеюсь приживется.
Выгядит неплохо. Теперь главное, чтобы оформление заведений не подвело.
Интересно как это будет выглядеть в городах с запретом на вывески не по городскому стилю (читать как в Мск и Спб).
Вот иногда думаешь - ну, дизайн, такая сетке индивидуальная штука, нужно уважать мнение творцов. А потом видишь вот это вот и в голове кроме нецензурных междометий ничего не остаётся.