{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42» Статьи редакции

И анонсировал открытие первой точки в конце октября.

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале впервые показал логотип сети кафе-донерных «Донер42» от Dodo Brands. Его создало агентство LINII Group.

«Какая была задача? Мы хотим создать массовый, но при этом модный, современный, прикольный бренд, поэтому логотип должен быть понятен широкой аудитории и одновременно крут. Мы будем делать уличную еду, поэтому наш лого должен легко “читаться” в перегруженном городском пейзаже», — написал Овчинников.

Овчинников также анонсировал открытие первой точки в конце октября. Где именно будет открыто кафе-донерная, не уточняется.

Кроме того, он объявил об открытии вакансии «менеджера по маркетинговым коммуникациям» для бренда. «Важно отметить, что "Донер42" — это еще совсем стартап, поэтому мы ищем очень гибкого, многофункционального члена команды готового очень много делать "своими руками"», — добавил Овчинников.

0
208 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Логотип подходит для: аккумуляторных батареек, энергетика, букмекерской конторы, нового сервиса от «Билайн», сети трансформаторных будок, обувному магазину, где продаётся только один размер. Но Донер? Посмотрим, как приживётся...

200

Вот ты с айфона вроде сидишь, для чего по твоему подходит лого эпла? Для овощного рынка?

113

В честь песни же назвали, не?

108

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

Скорей всего на фруктовый ряд))) И к тому же дегустационный, ведь уже надкусили)))

0

на массажный салон

0

Не совсем понял ваш комментарий. Массажный салон в картинку не вписывается на моё мнение.

0

Запретный плод надкушен. Есть такие массажные салоны, где надкусывают запретные плоды.

0

Ахахаха, теперь понял. Очень тонко, но то же пойдет)))

0

Классно замечено)

0

Логотип доминос подходит для магазина настольных игр, Apple для фруктовой лавки, KFC для дома престарелых и т.д.
Не всегда в логотипе шаурмичном должна быть стилизованная шаурма, вертел или мужик турецкой внешности. У всех крупных фастфуд-сетей логотипы мало не стилизовано под продукцию сейчас.
А молния — это про молниеносное приготовление, 42 — ответ на главный вопрос жизни, обеда и всего такого: «чтобы поесть». Вроде неплохо.

54

не понял про 42? )) как это отвечает на главный вопрос жизни? фоти ту чтобы поесть? ))

–9

Про КФС - поржал)))

3

Спасибо, что написали. Я как-то в этом контексте не понял 42.
У меня только вариант с регионом 42 Кемеровская область появился.

1

Сама монограмма уж больно рвет, а еще и квадрат. Жестко. Давайте в круг что ли?
И есть смысл зачампферить само лого

0

Может шавуха там 42 рубля стоить будет

4

потом пол шавухи, потом четверть, потом появятся  шавухи за 96 и 144

2

Ну уж не пол шавухи потом, а 0.95... что уж Вы так?! 

4

Вы рассчитываете по формуле производителя, а я фикс прайса

0

А чем это не быстрая энергия?

3

"нового сервиса билайн" - помню, ходил на стереофест и там билайны делали интерактивы. Боже, как же все плохо было, насколько они оцтали от жизни, все эти псевдомолодежные "вотсап, фелоу бойз")

2

не указано, когда ты ходил. Может это 20 лет назад было..

2

в прошлом году

0

Тоже про букмейкеров подумал.

1
Параллельный жар

Молния типа быстро

0

Лого просто бомба, правда для сети заправок

0

еще как вариант

0

ну и для кофейни

1

По вашей логике логотип Apple подходит больше фруктовой компании или зелёным супермаркетам, но не цифровой технической, где должны быть роботы, резкий шрифт.

Как человек красит место, а не место человека, так и бренд красит лого, а не лого бренд.

0

У меня вообще вызывает ассоциации с дивизией SS. 

0

А неплохо смотрится!) Сразу видно что дешевле Сберовского 😸

62

А что если тут скрыт смысл? Шавуха заряжает! Ешь!

7

Или поражает мозг там или поджелудочную железу, у кого что, короче

1

Я вас разоблачил

4

Это была нативочка!)

2

Где-то только что огорчился один Фёдор.

12

фёдор.... джон фёдор.

8
Параллельный жар

Я вас разочарую. Какой бы вы не придумали лого, почти такой же уже кто-то сделал)

0

не обязательно

0

Почему не ДоДонер?

30

Потому что никто не хочет дудонить додонер 

38

Ну ты за всех-то не говори

27

Но дудонят же)

0

Патентуйте скорее

0

А может это моя заявочка на вакансию «менеджера по маркетинговым коммуникациям»? 

8

Тогда надо тегнуть Додо

0

Бодунер. Энергия нового дня!

2

Дододонер

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

24

главное что бы у дизайнера было отлично развито пространственное мышление - как минимум вращение объектов - и тогда получится просто и минималистично: 

34

Интересно, есть ли хоть один город россии, где до этого не догадались? Такое ощущение, что везде есть. 

6

Это вообще-то сеть, если ты не знал, она скоро на IPO выходит

28

Уже вышли

45

Модно молодёжно же, не?

2
Параллельный жар

Можно между 4 и 2 засунуть кебаб, а не молнию. Правда будет выглядеть как какашка

–1

Понос окрыляет

2

Есть стойкое ощущение, что можно сделать "чище"

13

Ща налево завалится, и нет движения вправо-вверх

22

Надо полукруг двойки переместить направо )

1

Ну в общем показанный изначально логотип норм: там не надо ничего перемещать

1

TELE2 хорошо влево заваливается...

0

Энергетика пропала.

5

Наклон оказался лишним.

1

"Дырка" между цифрами слишком широкая, отчего молния кажется несимметричной

1

Да, есть такое, только надо ли так "разжевывать" эту молнию, не знаю даже. Может полу-намеком лучше?

0

Ниже уже давали ссылку более чистый вариант, который в гугле первым выходит.

0

Как хорошо, что у нас стали отходить от концепции «логотип должен показывать, чем мы занимаемся». Наконец-то эта цыганская дичь выкорчевывается из умов больших боссов силами грамотных дизайнеров и образованных маркетологов. Знак никому ничего не должен, кроме как быть лаконичным и узнаваемым, даже если этот знак стоит 300 лямов

18

Значит скоро к гербам вернёмся

1

Если почитать ораторов выше с кучей плюсов, то «в народе» всё ещё сохранилась «цыганская дичь»)

1

Расходимся: https://dribbble.com/shots/5885355-42  - 22.01.2019
(Между прочим - это САМАЯ ПЕРВАЯ картинка, которую выдает Гугл при запросе "logo 42"! :- )

18

Должен ли логотип быть уникальным — это уже совсем другой вопрос (нет не должен, и это нормально).

0

Уникальность - это, напротив, одно из самых ГЛАВНЫХ качеств логотипа!
Вы же, фактически, предлагаете "легализовать кражу" чужих работ, обман доверчивых клиентов путем подсовывания им скаченного со стоков и т.п.
Самые громкие скандалы были связаны именно с таким фактом (например - недавний с логотипом Токийской Олимпиады, закрывший карьеру одного из самых известных-перспективных японских дизайнеров).
Я отнюдь не утверждаю, что данный (и многие прочие) логотипы были именно "украдены". Просто отказ от уникальности открывает дорогу именно к подобным "деяниям"!
Это аналогично принципу, что "незнание закона не освобождает от ответственности по нему".

Вы работаете у Губергрица (или Лебедева)? Ответьте, пожалуйста - и тогда больше вопросов по данной теме к вам не будет. :- ) ред.

0

Ратовать за «уникальность» логотипа — это как ратовать за уникальность музыкальной мелодии. Это в принципе невозможно, если вы хотя бы минимально представляете себе, что такое ноты.

Открою секрет: ваша картина мира не является единственной и уж тем более единственно верной. Я не предлагаю легализовывать кражу, вы, видимо, невнимательно читали. 

Яркий маркер полностью непрофессионального дизайнера — он критикует работы других дизайнеров просто на основании того, что они принадлежат им. Жаль, что в России такие люди ещё есть. 

0

Извините, но вы опять пишите абсолютную чушь (насчет мелодий :- ).
И в этой области скандалов, судебных разбирательство и проч. было выше крыши!
Я специально посмотрел ваши прочие комментарии на данном сайте - вы не отнюдь не производите впечатления невежественного выскочки!
Следовательно такая линия (извините за невольный каламбур :- ) говорит о другом: вы сознательно оправдываете "огрехи неоригинальности" (сиречь - прямой непрофессионализм!) авторов. Что вызывает, извините, но некоторые подозрения о причастности вас лично или к данной работе, или каким-либо аналогичным (т.е. отличающимся, скажем мягко, "пониженной оригинальностью" :- ).
(Да, кстати - я не прячусь за анонимностью: мне совершенно не приходится стыдится своих слов. В отличие от вас, похоже)

0

Что я не могу понять, так это того, как человек, который якобы в дизайне, не знает, как развивалось искусство на протяжении веков из эпохи в эпоху. Непонимание этого очевидно рождает миф об «уникальности». А ещё люди часто говорят, что они «уникальны», что немного шиза. С лого — та же история. 

Пассаж про принадлежность к кому-либо, если у меня отличная от вашей точка зрения, замечательный. Он отлично иллюстрирует проблему выстраивания логических цепочек, явное упрощение картины мира. Если вам так комфортней — ваше право.

Я прячусь за анонимностью?) Это мой ник в сети везде и всегда, был, есть и будет. Для меня он стал вторым именем и второй фамилией. И? Что с того? В моей анкете есть связка с реальной анкетой в FB, никто не прячется. Вы напридумывали себе фантомов, впрочем, для вас это, видимо, нормально.

0

Сколько пустой демагогии...
Всего вам доброго - продолжать что-то "обсуждать" с вами нет смысла: вы сказали всего более чем достаточно (у меня также есть ник, который, честное слово - известен многократно больше вашего, который я увидел первый раз. тем не менее - я предпочитаю подобного рода высказывания писать максимально открыто! :- ).

0

...и спасибо за "наводку" - да, я нашел вас на Фейсбуке.
После чего сам же сильно отругал себя - зачем я потратил столько времени на полное ...! :- )

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

У доды с наклоном логотип, ну хотя бы в редактор закидывали :(

1

Это лого мне больше нравится, потому что нет гигантской засечки у двойки.
И молния считывается проще.

1

Так может это Лого того же автора, что у додо))

–1

Простите, а зачем так глупо кривляться?

0

42 плохо читается. Я вижу скорее 4z или 4’z. Молния между цифр даёт ощущение, что это не кафе, а место для питстопа/подзарядки.
Для авторасходников это "42" отлично бы подошло.

13

место для питстопа/подзарядки. - в принципе, для фастфуда норм метафора.

6

К сожалению, это практически точная копия логотипа фонариков 47

14

Почему всем полюбилось везде добавлять «four»? Провинциалы засмотрелись на «fourseasons» и обалдели? 

0

четыре семёрки - это что-то библейское, то ли любовь, то ли свет обозначает

–1

по библии любой ряд одинаковых цифр - знак зверя. То есть не только шестёрки, и не только в количестве трёх штук.

–1

чего только не узнаешь на vc

3

Ересь. Нет такого в Апокалипсисе.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

foursquare еще есть)))

0

Что значит 42? Только не говорите про автостопом по галактике.

8

может 0 там завуалировали, чтобы 420 было) 

15

Комментарий удален по просьбе пользователя

14

В чем смысл жизни. 42

9

Это режим работы 4 через 2 ) Ну и стартап сам по себе говорит, что придется работать 42 часа в сутки )

6

Кемеровская область

5

Донер 42 - можем повторить!

3

Жопой на перёд цифра 24. Типа креатив 

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Уникальный ответ есть
Осталось найти уникальный вопрос

1

Как будто Пари Матч конторой вдохновились))

7
Параллельный жар

ага тож хотел написать :)

1

Напомнило Спортлото

7

Нормальный такой логотип. Запоминается на фоне унылых однотипных лого донерных, сделанных за 3000₽. И хорошо что не у Лебедева заказывали, а то сейчас бы на потеху был выставлен очередной треш из рубрики экспресс-дизайн. 

6

нда, скопировали Dodo

2

вообще не факт

0

ну тогда будем считать что это совпадение 

0

Главное чтобы вкусно было 😊

5

Ну судя по пицце вкусно это не их приоритет

–2

А потом удивляются почему клиенты лампочки светодиодные спрашивают.. ребрендинг 220 Вольт?

4

Ага, я тоже всегда в Эпл стор заходил за фруктами, а там компьютеры стоят какие-то

3

Не плохо , но лого скорее для энергетика , нежели для уличной еды . Либо для автозаправки электромобилей.

3

К посетителям будут обращаться: чего изволите Дон / Донья.

2

и кто не задонатит, тот гандон

3

ганДонер

4

Когда в 24 ешь много шаурмы, чувствуешь себя на 42

3

Для пенсионеров? Чтобы они чувствовали себя моложе?

0

А шаурма будет такая же позорная как пицца?

–1

У кого хорошая?

–1

Ел раз в первой. Вкус средний, понта больше)

С луны ещё пиццерию бы прикрепили

0

А по вашему где хорошая?

0

они в каменной печи готовят или в духовке?

0

Я знаю только что вкусно. Особенно 4 сыра. Не спрашивал про печи)

0

Донер же блевотина

–3

Как и их пицца.
Они его не есть будут, а продавать.
Любит наш народ всякое...
Когда я слышу от знакомых, что они хотят открыть маркетинговое агентство или онлайн школу, я им говорю в шутку, что лучше бы они шаурму открыли.

3