{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мы делали b2b сайт для транспортной компании

Бриг — транспортная компания в b2b сегменте. Почти сто единиц техники в гараже и крупные клиенты: дело серьезное. Компания делает упор на надежность и постоянно находится на связи с клиентом. А личный менеджер решает вопросы. А мы в BQ Agency сделали им сайт :)

Главная нового сайта

Проект

Задача клиента

У Брига крупные клиенты и ответственная работа. А такая компания точно должна быть представлена в интернете. Будущие клиенты могут увидеть информацию о компании и понять, стоит работать или нет. Наш ответ — стоит.

Целевая аудитория

Бриг работает в b2b сегменте с крупными компаниями: Лукойл, Mercedes-Benz, Европарт и другими.

Дизайн

Проектирование

Построили удобную информационную архитектуру: нужно было подать много информации так, чтобы никто не сошел с ума. Сделали главную страницу лендингом, а остальные — к нему дополнением.

Дизайн-концепт

Яркий желтый цвет делает акценты и освежает пыльный сегмент перевозок. Разбавили повествование иконками и фотографиями. Сделали фотографии автомобилей для страницы «Автомобили», чтобы сформировать доверие.

Страница с автомобилями давит на когнитивную легкость. Больше точек касания с брендом — больше доверия. Пользователь может почитать об автомобилях и увидеть их.

Сделали заголовок акцидентным и монолитным, как машины и грузы. Блестящий желтый помогает построить повествование и связать разные по наполнению блоки и страницы.

Бриг постоянно ищет новых водителей. Кратко и понятно дали инфу и обратную связь.

Добавили карту для визитов в офис и кратко показали контакты компании. Плюс обратная связь.

В B2B сегменте работают люди, а не роботы. Креатив — это про подход.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Alex Bulgakov

Сделали сайт, а ссылку не оставили 

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

вот-вот, пришлось зайти на сайт студии, но и там нет ссылки... а так хотелось ...

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

На тильде?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Гаркуша
Автор

Не-а, самописный :)

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii

Плавающее меню прозрачное, не юзабельно... Я про ваш сайт, студия!

Ответить
Развернуть ветку
Avdotii Pedishnii
Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Гаркуша
Автор

Спасибо! Переделываем сейчас сайт :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда