Дизайн
Stacy Muur

Кейс: Корпоративный сайт веб-студии IGNI – мягкий скролл, брутализм и 3D

Корпоративный сайт IGNI – это самый долгий проект нашей студии. Одно дело сделать редизайн биржи или создать хороший интернет-магазин, который бы выгодно выделял компанию на фоне конкурентов. Совсем другое – создать сайт-портфолио для веб-студии, где исполнение определяет решение о сотрудничестве.

Главная страница сайта igni.studio Арт-директор IGNI Мурашкин Дмитрий

Цели и задачи проекта

IGNI – это веб-студия полного цикла, и наш основной фокус заключается в реализации маркетинговой стратегии под ключ: от позиционирования компании на рынке и до выхода на целевые показатели стоимости клиента.

Поэтому в отличие от большинства веб- и дизайн-студий, корпоративный сайт IGNI должен был включить в себя четыре направления одновременно (они же посадочные страницы для рекламы):

  • веб-дизайн и разработка сайтов;
  • контент-маркетинг;
  • перфоманс-маркетинг;
  • фото и видео продакшн.
Страница в категории "Дизайн"
Страница в категории Performance маркетинг

Соответственно, страницы-портфолио должны были не просто наглядно демонстрировать кейсы студии, но и иметь высокую конверсию в действие (заявку).

Реализация кейсов и лид-формы в разделе "Контент-маркетинг".

История создания

Прежде, чем прийти к текущему решению, мы создали более пяти различных дизайн-концепций, которые существенно отличались по стилистике: от изящных, рукописных шрифтов с грифельными иллюстрациями мы в итоге пришли к элементам брутализма, нестандартной анимации и огромному вращающемуся 3D-огню на главной.

Первый экран главной страницы сайта
Главная страница сайта

Также на странице дизайна мы реализовали возможность "провалиться" в каждый отдельный кейс и изучить его более подробно; на мобильной версии в случае перехода на страницу кейса автоматически происходит переадресация на соответствующий проект на Behance.

Внутренняя страница кейса Xena Exchange
Страница в категории "Фото и видео продакшн"

Финализация проекта

В настоящий момент мы завершаем процессы донастройки и SEO-оптимизации сайта: меняем прелоадер, добавляем новые кейсы, оптимизируем изображения для максимально быстрой загрузки.

Сайт был номинирован на премию Tagline и Awwwards.

С "живой" версией сайта вы можете ознакомиться по ссылке:

0
3 комментария
Roman Trifonov

Приветствую. 

Выглядит хорошо, но юиксовые проблемы имеются.

Мобильная версия сайта получила всего 18 баллов в Google PageSpeed Insights. При плохом интернет соединении сайт будет грузиться очень долго из-за неоптимизированного кода и тяжелой картинки на главном экране. 

В меню — «Портфолио», а по факту — просто картиночки с логотипами клиентов. Портфолио — это описание проектов и результатов, как мне кажется. А это так и нужно назвать в меню «Наши клиенты». 

По ховеру на логотипах создается неверное впечатление, что с ними можно взаимодействовать, поэтому пользователь будет озадачен, что нет никакого перехода на страницу с описанием кейса.

При вводе не валидных данных в форме, заявка не отправляется, при этом система не дает никакой обратной связи о характере ошибок и вариантах их исправления. 

При попытке скачать КП скачивается какая-то иконка в PNG, в то время как пользователь ожидает скачать презентацию в PDF.

Ответить
Развернуть ветку
Stacy Muur
Автор

Добрый день! Как я и писала, мы сейчас порабатываем сайт по скорости загрузки и оптимизации изображений. Другие ваши комментарии тоже учтем, так что спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Daria Sagaidak

Добрый день.
Я Даша и я веб-дизайнер с 6 летним стажем. И я написала статью про актуальные курсы по веб-дизайну 2020 года https://dashasravnila.ru/6-luchshih-kursov-po-veb-dizajnu-2020-goda/ Может кому-то будет полезно 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null