{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Креативы для таргета. Условия работы дизайнера и уникальность контента

Мы живем во время когда борьба за уникальность контента идет не на жизнь, а на смерть. Можно ли считать креативы контентом? Да. Это рекламный контент и за его уникальность люди готовы платить.

Но на каждого адекватного клиента найдется пара «очень хитрых», которые просят продать им рабочие рекламные кретивы конкурентов.

Если меня сейчас читают коллеги - дизайнеры, расскажите у вас такое было? Или только мне на таких «везет»?

Последний раз подобный запрос был от онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ. Я закончила большой заказ на креативы (порядка 200 шт на рзные гипотезы) площадка ВК, где конверсия лучших образцов достигала 2,5%.

По признанию таргетологов это очень хорошая конверсия и за три года они такого не видели. Ну штош, здорово.

Спустя небольшое количество времени, ко мне с запросом обратилась другая онлайн-школа конкурент с запросом не просто сделать креативы, а переделать уже имеющиеся рабочие крео школы №1 под их нужды.

ТО ЕСТЬ: первый клиент вложил деньги в работу, трафик и тесты, опытным путем нашел рабочие инструменты, а конкуренты хотят просто купить готовое.

Для лучшего понимания ситуации: ниша онлайн-подготовки к ЕГЭ- это строго ограниченное количество «клиентов». В этом году N количество выпускников и сколько бы рекламы вы не запускали, больше их не станет. Каждый год школы делят этот пирог на куски между собой.

И в этой ситуации 2 стороны медали:

1.Я просто подрядчик, который делает свою работу и заказ заказу рознь.

2.Это не красиво по отношению к заказчику №1, хотя наша работа закончена.

Для себя я выбираю модель поведения по второму сценарию, хотя по факту, теряю в деньгах.

С того момента я приняла решение работать с заказчиками по договору, в котором мы говорим о том что я не имею права работать с аналогичными нишами, но получаю за это некий оклад, вне зависимости есть в этом месяце заказы или нет. Все заказы которые я выполню идут плюсом к той сумме, но по цене ниже розничной.

Самое удивительное в этой истории, что клиенты пошли на эти условия и я сделала вывод ,что уникальность действительно решает. Клиенты из «широких» ниш остались на тех же условиях и меня не терзают муки совести.

Вот такая тру стори на сегодня. Надеюсь моя история была вам полезна и сформировала понимание что бывает на рынке и на что готовы ваши конкуренты.

Если есть вопросы, буду рада ответить

прямая ссылка на WhatsApp

Карина Кузнецова

0
4 комментария
Данил Аксёнов

Кто вообще придумал слово «Креативы»? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карина Кузнецова
Автор

Данил, честно не знаю)) Но если найдете откуда ноги этого идиотского слова растут, дайте знать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда