{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ребрендинг «ВКонтакте» — концепт

«ВКонтакте» объявила конкурс на редизайн логотипа.

Что-то все всё о «Сбере», да о «Сбере»... Давайте поговорим о чём-то другом)
Вот, например, «ВКонтакте» объявил конкурс на редизайн логотипа, и ниже представлен мой концепт) Вроде ни на что не похоже, все совпадения случайны...

Интригующий баннер с вау-эффектом logotipper.ru

«ВКонтакте» уже давно перестал быть просто соцсетью. Он уже начал выстраивать настоящую экосистему из различных сервисов внутри себя, и то ли ещё будет.

Более того, он уже давно никакой не «ВКонтакте» — большинство пользователей называют его не иначе как VK.

По этим причинам я предлагаю:

— во-первых, отказаться от длинного официального полного названия и впредь использовать только «VK»;

— во-вторых, вместо привычной монограммы использовать комбинированный логотип из фирменного знака и шрифтовой части для органичного построения логотипов подбрендов VK, входящих в его экосистему.

Концепт редизайна логотипа VK logotipper.ru

В фирменном знаке объединены несколько образов:

  • латинская буква «V» — заглавная буква названия компании;
  • галочка, символизирующая, что и на главном сайте, и во всех сервисах всё всегда под контролем, качественно и надёжно; выход галочки за пределы круга также символизирует рост и безграничный потенциал VK;
  • часы, символизирующие сразу 2 различных достоинства VK: он помогает скоротать время, когда вам больше нечем заняться, и также помогает время сэкономить — благодаря объединению стольких многих полезных и бесперебойно работающих сервисов в одном месте;
  • и, конечно, круг, символизирующий то самое объединение и гармонию между сервисами и пользователями.
Построение и суть знака logotipper.ru
Цветовые вариации логотипа logotipper.ru

Сама галочка или «птичка», как её порой называют, а также засечка у буквы «K» сохраняют преемственность и отсылают к прежней "птицеподобной" монограмме. А точка соприкосновения букв «V» и «K» символизирует тот самый Контакт, в котором мы остаёмся благодаря VK.

Символ "нового VK" logotipper.ru
Концепт логотипов VK и его сервисов logotipper.ru
Запуск мобильно приложения — всё работает как часы
Страница сайта — кнопки самых нужных пользователю сервисов он может разместить в верхней панели
Мерч

VK остался синим социальным брендом, но добавилось много разнообразия в том, чем он занимается и чем полезен для пользователей.

И главное: VK берёт на себя амбициозную задачу — экономить людям максимум времени благодаря своим сервисам и продуктам, чтобы люди могли использовать это время с максимальным удовольствием и пользой:

— проживать яркие эмоции;

— двигаться вперёд к своим целям;

— быть чаще с близкими;

— мечтать сильнее;

— жить!

VK экономит время и возвращает его вам для жизни!

Всем спасибо за внимание!)

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Отнюдь

done

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Артемий, перелогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

хуй

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда