{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Ребрендинг «ВКонтакте» — концепт

«ВКонтакте» объявила конкурс на редизайн логотипа.

Что-то все всё о «Сбере», да о «Сбере»... Давайте поговорим о чём-то другом)
Вот, например, «ВКонтакте» объявил конкурс на редизайн логотипа, и ниже представлен мой концепт) Вроде ни на что не похоже, все совпадения случайны...

Интригующий баннер с вау-эффектом logotipper.ru

«ВКонтакте» уже давно перестал быть просто соцсетью. Он уже начал выстраивать настоящую экосистему из различных сервисов внутри себя, и то ли ещё будет.

Более того, он уже давно никакой не «ВКонтакте» — большинство пользователей называют его не иначе как VK.

По этим причинам я предлагаю:

— во-первых, отказаться от длинного официального полного названия и впредь использовать только «VK»;

— во-вторых, вместо привычной монограммы использовать комбинированный логотип из фирменного знака и шрифтовой части для органичного построения логотипов подбрендов VK, входящих в его экосистему.

Концепт редизайна логотипа VK logotipper.ru

В фирменном знаке объединены несколько образов:

  • латинская буква «V» — заглавная буква названия компании;
  • галочка, символизирующая, что и на главном сайте, и во всех сервисах всё всегда под контролем, качественно и надёжно; выход галочки за пределы круга также символизирует рост и безграничный потенциал VK;
  • часы, символизирующие сразу 2 различных достоинства VK: он помогает скоротать время, когда вам больше нечем заняться, и также помогает время сэкономить — благодаря объединению стольких многих полезных и бесперебойно работающих сервисов в одном месте;
  • и, конечно, круг, символизирующий то самое объединение и гармонию между сервисами и пользователями.
Построение и суть знака logotipper.ru
Цветовые вариации логотипа logotipper.ru

Сама галочка или «птичка», как её порой называют, а также засечка у буквы «K» сохраняют преемственность и отсылают к прежней "птицеподобной" монограмме. А точка соприкосновения букв «V» и «K» символизирует тот самый Контакт, в котором мы остаёмся благодаря VK.

Символ "нового VK" logotipper.ru
Концепт логотипов VK и его сервисов logotipper.ru
Запуск мобильно приложения — всё работает как часы
Страница сайта — кнопки самых нужных пользователю сервисов он может разместить в верхней панели
Мерч

VK остался синим социальным брендом, но добавилось много разнообразия в том, чем он занимается и чем полезен для пользователей.

И главное: VK берёт на себя амбициозную задачу — экономить людям максимум времени благодаря своим сервисам и продуктам, чтобы люди могли использовать это время с максимальным удовольствием и пользой:

— проживать яркие эмоции;

— двигаться вперёд к своим целям;

— быть чаще с близкими;

— мечтать сильнее;

— жить!

VK экономит время и возвращает его вам для жизни!

Всем спасибо за внимание!)

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Похеров

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

@Аккаунт удален да ёбана, вам надо выяснить отношения, а то я плюсанул не глядя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

бля ...

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда