{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ребрендинг «ВКонтакте» — концепт

«ВКонтакте» объявила конкурс на редизайн логотипа.

Что-то все всё о «Сбере», да о «Сбере»... Давайте поговорим о чём-то другом)
Вот, например, «ВКонтакте» объявил конкурс на редизайн логотипа, и ниже представлен мой концепт) Вроде ни на что не похоже, все совпадения случайны...

Интригующий баннер с вау-эффектом logotipper.ru

«ВКонтакте» уже давно перестал быть просто соцсетью. Он уже начал выстраивать настоящую экосистему из различных сервисов внутри себя, и то ли ещё будет.

Более того, он уже давно никакой не «ВКонтакте» — большинство пользователей называют его не иначе как VK.

По этим причинам я предлагаю:

— во-первых, отказаться от длинного официального полного названия и впредь использовать только «VK»;

— во-вторых, вместо привычной монограммы использовать комбинированный логотип из фирменного знака и шрифтовой части для органичного построения логотипов подбрендов VK, входящих в его экосистему.

Концепт редизайна логотипа VK logotipper.ru

В фирменном знаке объединены несколько образов:

  • латинская буква «V» — заглавная буква названия компании;
  • галочка, символизирующая, что и на главном сайте, и во всех сервисах всё всегда под контролем, качественно и надёжно; выход галочки за пределы круга также символизирует рост и безграничный потенциал VK;
  • часы, символизирующие сразу 2 различных достоинства VK: он помогает скоротать время, когда вам больше нечем заняться, и также помогает время сэкономить — благодаря объединению стольких многих полезных и бесперебойно работающих сервисов в одном месте;
  • и, конечно, круг, символизирующий то самое объединение и гармонию между сервисами и пользователями.
Построение и суть знака logotipper.ru
Цветовые вариации логотипа logotipper.ru

Сама галочка или «птичка», как её порой называют, а также засечка у буквы «K» сохраняют преемственность и отсылают к прежней "птицеподобной" монограмме. А точка соприкосновения букв «V» и «K» символизирует тот самый Контакт, в котором мы остаёмся благодаря VK.

Символ "нового VK" logotipper.ru
Концепт логотипов VK и его сервисов logotipper.ru
Запуск мобильно приложения — всё работает как часы
Страница сайта — кнопки самых нужных пользователю сервисов он может разместить в верхней панели
Мерч

VK остался синим социальным брендом, но добавилось много разнообразия в том, чем он занимается и чем полезен для пользователей.

И главное: VK берёт на себя амбициозную задачу — экономить людям максимум времени благодаря своим сервисам и продуктам, чтобы люди могли использовать это время с максимальным удовольствием и пользой:

— проживать яркие эмоции;

— двигаться вперёд к своим целям;

— быть чаще с близкими;

— мечтать сильнее;

— жить!

VK экономит время и возвращает его вам для жизни!

Всем спасибо за внимание!)

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Истории компаний

Хоть ВК и полумертв, у него все еще есть шанс возродиться. инстаграм тоже умирал, но скопировал функцию «сторис» у снапчат и ожил с новой силой. А ВК сейчас тоже копирует все подряд

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

"А ВК сейчас тоже копирует все подряд"

только не ожил, что-то)  до сих пор...

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда