{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сайт для тяжелого люкса

Разработка сайтов Peretz.Agency

Nicole — это бутик ювелирных украшений и часов. Здесь представлены мировые бренды и нишевые производители, известные в узких кругах. 300 000 долларов - далеко не самый высокий ценник на изделия, поэтому назвав сегмент тяжелым люксом, мы не преувеличили.Нашей задачей было создание имиджевой истории, которая говорила бы с аудиторией на одном языке. Нам нужно было уйти от пошлого образа лакшери и окунуть клиента в мир ювелирного искусства.

Что было с сайтом до?

Старый сайт был создан еще в 2015 году. С тех пор в этом сегменте произошли трансформации: ювелирные украшения проникли в обыденность большего количества людей. На это повлияли, безусловно, сами бренды: они стали больше коммуницировать с потребителем, рассказывать свои истории и, наверное, самое главное — прививать хороший вкус и транслировать эстетику в массы. Поэтому заказчик принял факт того, что пора меняться и говорить с клиентами в духе представленных брендов и на сайте бутика.

С технической точки зрения старый сайт был сложен в навигации, долго прогружал страницы, выдавал ошибки по некоторым запросами, не цеплял анимацией и дизайном.

Что сделали мы?

В работе с ювелиркой и дорогостоящими брендами часов важно понимать, что сайт для этого сегмента — это, в первую очередь, каталог. Ведь вы никогда не купите Rolex через корзину, и вам не доставят его Новой почтой.

Поэтому мы создали красивую изящную картинку с акцентами на самих изделиях, плавной анимацией, удобными ховер эффектами и простой навигацией.

Дизайн сайта Peretz.Agency

Главная страница — простая и лаконичная. Первый экран — это увлекающая красотой видео-история от одного из брендов, а за ней — два главных блока — часы и ювелирные украшения.

Дизайн сайта для ювелирного бутика Peretz.Agency

Навигация сайте не перегружена. Все основные страницы мы сгруппировали в понятные разделы, а в меню дополнительно вынесли поиск и выбор языка.

Разработка навигации сайта Peretz.Agency

Для того, чтобы не перегружать визуальную часть, вся информация в подвале сайте скрыта в выпадающем блоке.

В самом каталоге все товары представлены на одном фоне и отсутствует анимация. Такое решение позволило сделать акцент на самом изделии и улучшить восприятие товара. Для просмотра все карточки товара можно сгруппировать по 2 или 3 в ряд.

Каталог ювелирных украшений Peretz.Agency
Каталог люксовых часов Peretz.Agency

В карточке товара всю информацию мы расположили на первом экране сайта, чтобы клиент мог сразу прочитать описание, не пролистывая страницу вниз. Также мы внедрили несколько удобных вариантов связи с магазином и возможность поделиться товаром на случай, если изделие приглянулось клиенту.

Следуя одной из миссий нашего заказчика - развитие вкуса и трансляция эстетики ювелирных изделий — в каждой карточке товара мы сделали блок “Идеальное сочетание”. В нем появляются другие изделия, подобранные консультантами бутика.

Дизайн сайта ювелирного магазина Peretz.Agency
Дизайн карточки товара для rolex Peretz.Agency
Дизайн карточки товара для rolex Peretz.Agency

По итогу новый сайт стал неким проводником в мир искусства ювелирных изделий. Финальная картинка — без лишних деталей и навязчивой анимации.

Мы сделали акцент на самих изделиях и позволили ценителям насладиться созерцанием и выбирать свое украшение без суеты.

Дизайн мобильной версии сайта Peretz.Agency

nicole.com.ua - сайт ювелирного бутика

peretz.agency - сайт агенства

0
3 комментария
Make Luv

Если бы я был лакшери, я бы подох с тоски от этих бесконечных черно-серо-белых сайтов и тощих серо-коричневых баб с недовольными рожами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Востров

Молодцы, сделали санлайт

Ответить
Развернуть ветку
Елена Стрекалева

не лакшери..

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null