{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Дима Давыдов

Полезные навыки, которые UX-дизайнер должен был освоить в 2020 году

Отношение к профессионалам в области дизайна за последние 10 лет сильно изменилось, дизайнеры воспринимаются как нечто большее, чем «те парни, которые делают хорошие вещи». Я заметил, что большинство участников связанных с созданием проектов осведомлены о влиянии, которое профессионалы UX оказывают на продукты, чем когда-либо прежде.

Когда возникают проблемы с удобством использования продукта, люди, занимающиеся разработкой продукта, могут проконсультироваться с дизайнерами перед принятием важных решений, владельцы бизнеса, стали гораздо охотнее сотрудничать по функциональным вопросам, поскольку UX-дизайнеры прокачены для прогнозирования и предотвращения потенциальных проблем с юзабилити своих целевых пользователей, а также могут помочь глубже изучить бизнес-аспекты и взглянуть на трудности со стратегической точки зрения. Исходя из этого, я вижу некоторые навыки, которые профессионалы UX могут сформировать в этом году, чтобы успешно работать в этой области.

1. UX и бизнес-сотрудничество

При разработке продуктов для конкурентных рынков UX-специалисты являются основным контактом с бизнесом, поэтому дизайнерам необходимо научиться говорить на их языке. Компании, как правило, стремятся превзойти возможности и функциональность других игроков рынка, но в момент наступления переломного момента продукты предлагают аналогичные функции. Продукт может легко превратиться в монстра функций, если строить его поверх каждого спринта просто для того, чтобы догнать конкурентов.

Компании начинают понимать, что дифференциация продукта с гораздо лучшим опытом для клиента поможет выделиться на фоне остального рынка и завоевать лояльность пользователя в долгосрочной перспективе. Существует более тесное сотрудничество и участие руководителей и высшего управленческого звена с профессионалами UX в формировании стратегии продукта и первоначального ценностного предложения.

Если вы хотите узнать о бизнес-стороне с точки зрения дизайнера, хорошими ресурсами для начала были бы thefutur (стоит также проверить их Youtube) и flux academy. Они охватывают множество тем о том, как успешно работать с предприятиями и понимать их. Есть и наши, русские аналоги, например: bang bang, skvot, skillbox.

2. Копаем техническую сторону

Обычно от дизайнеров UX не требуется кодировать по умолчанию, но ожидается, что они поймут, как работает код, какие ограничения есть у существующей задачи и как будет реализовано решение. В целом, поскольку дизайн требует эффективной командной работы и сопереживания со всех точек зрения, это очень помогает при обсуждениях с архитекторами программного обеспечения. Обсуждения технологий, лежащих в основе платформы, о том, как можно разрабатывать решения с ограниченными возможностями, становятся значимыми. Что, если инженеры-программисты увидят в вас партнера? Лично я знаю, из внешнего интерфейса, как работают сетки, какие библиотеки javascript они используют, какие существуют серверные службы и как они взаимодействуют с каждой службой. Среди дизайнеров становится все более популярным инструмент Webflow, он требует сложного обучения, но в конечном итоге помогает понять, по крайней мере, основы frontend разработки.

3. Мягкость в общении

Вы можете ожидать, что дизайнер должен обладать жестким, техническим характером, который будет способствовать проводить исследования пользователей, юзабилити и т. д. Но я не могу переоценить важность навыков взаимодействия. Во время работы над проектом, когда задействовано несколько команд, очень важна способность дизайнера доносить идеи до заинтересованных сторон, деловых людей и разработчиков, поскольку в конечном итоге успех продукта будет определяться тем, как несколько команд могут работать вместе для достижения одной цели. Некоторые компании начали замечать, что, хотя профессиональные навыки для дизайнеров важны, примерно половина его / ее успеха в работе будет зависеть от того, насколько они хороши в общении.

Дизайнер должен быть лидером в своей области, поскольку это единственный человек, который отстаивает потребности пользователей, способность проводить семинары по UX для людей, которые даже не из этой области, - непростая задача, поскольку вы должны уметь донести ценность , важность и то, как все они должны участвовать.

Поскольку клиенты видят в нас решателей проблем и верят, что с нашими методологиями мы поможем им. Мы должны донести до них, как бизнес-потребности могут влиять через дизайн. Советовать конкретную литературу по этой теме не буду, но постарайтесь ответить себе на вопрос: Почему одни идеи выживают, а другие умирают?

4. Хорошие навыки решения проблем

UX-дизайнеры - это люди, которые помогают продукту достичь поставленных целей с учетом его конечного пользователя, те, кто связывает целевую аудиторию с потребностями бизнеса. Один из навыков, которого ожидает большинство компаний, - это то, насколько хорошо вы можете работать в условиях ограничений, будь то время, деньги или технологии. Во многих случаях я не получаю проект с самого начала.

Обычно люди, стоящие за проектом, приходят к дизайнерам с конкретными целями или потребностями, и ожидается, что они решат текущие проблемы с помощью дизайна. Знаменитый подход дизайн-мышления - это подход, который может решить любую проблему, однако он требует лидера, который может направлять команду и ставить конкретные задачи.

Дизайнеры должны по-прежнему оттачивать свои навыки для правильного решения проблем, поскольку спектр отраслей, в которых они могут применить свой набор навыков, становится шире.

5. Интерактивные прототипы с высокой точностью воспроизведения

Достаточно крупные компании могут иметь команды дизайнеров с людьми, специализирующимися в различных областях, таких как UX-дизайн, UI-дизайн, движение, стратегия.

UX-дизайнеры привыкли передавать свои мысли и идеи с помощью макетов, что вполне справедливо. Но чтобы получить качественную обратную связь от клиентов или конечных пользователей и понять, как следует действовать, лучше показать этапы и само взаимодействие. Ведь если даже функциональность и понятна из дизайна, но они не смогут ощутить и прочувствовать потенциал продукта до разработки. Среди дизайнеров есть потребность в освоении After Effects, Principle, ProtoPie или Framer, помимо привычных инструментов Sketch или Figma.

6. Тесное сотрудничество и командная работа

Когда UX-дизайн был относительно невостребованным, дизайнеры обычно работали одиночками или, в лучшем случае, несколькими людьми в командах. Сегодня, когда спрос на продукцию высок, команды дизайнеров увеличились, а когда много дизайнеров, сотрудничество играет важную роль. Обычно компании, нанимая UX-дизайнеров, ищут в них опыт, то, как они думают и обмениваются идеями, но, помимо всего этого, одним из наиболее важных аспектов является то, как этот человек будет сотрудничать с командой. Это одна из причин, по которой большинство инструментов дизайна в следующем году будут сосредоточены на функциях многопользовательской игры и совместной работы.

7. UX Writing / Копирайтинг

UX-написание - один из ключевых аспектов взаимодействия с пользователем, поскольку успех во многом зависит от того, как продукт общается с пользователями. Если он поддерживает отношения и имеет связь со своей целевой аудиторией на протяжении всего взаимодействия, у него появляется возможность представлять контент так, как понимает пользователь, а это имеет решающее значение. Существует потребность в более специализированных специалистах, которые могут понять ментальную модель пользователя и говорить на его языке.

Отличие копирайтера UX от обычного копирайтера состоит в том, что копирайтер UX больше учитывает язык пользователей, чем язык бренда, но может сочетать и то, и другое.

8. Проектирование с соблюдением этических норм и конфиденциальности

Это больше похоже на образ мышления, чем на умение. Не хочется напоминать об этом, но лишним не будет, поскольку в последние годы люди начали задумываться о том, как обрабатываются их личная информация и данные.

В течение своей карьеры вы попадаете в ситуации, когда маркетинг, продажи или другие заинтересованные стороны могут подталкивать вас к использованию некоторых черных шаблонов. Имейте в виду, что в долгосрочной перспективе, компании которые не возражают или плохо обращаются с данными о клиентах, потеряют доверие и их торговая марка (отсюда и ваше портфолио) пострадают. Разбирательства могут довести до суда, поскольку законы о соответствии подобного поведения в сети становятся все строже. Конечно, я верю, что неправильное обращение с данными не является первоначальным намерением какой-либо заинтересованной стороны, но как дизайнер вы тоже несете ответственность перед пользователем за то, чтобы всегда четко сообщать, как вы работаете с данными, быть честным в отношении условий и затрат.

Это навыки, которые я считаю полезными для дизайнеров среднего и высшего звена, большая часть из которых связана с управлением людьми, общением и совместной работой. Как достичь всех этих навыков? Ответом будут книги, обмен знаниями и, конечно же, практика.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

ТщательнЕе надо работать над переводом, тщательнЕе. Уши англоязычных оборотов торчат отовсюду, но особенно запомнился "момент наступления переломного момента". Пришлось идти читать оригинал.

1
Читать все 1 комментарий
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

null