{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Марафон кейсов Evrone — День 29. Айдентика без монеток и нейронных связей для блокчейн-платформы Tardix

Некоторые дизайн-ходы слишком очевидны. Такое было заметно, например, в нише криптовалют и блокчейн-платформ — сплошные ромбики и нейронные сети. Сегодня кейс про поиск нестандартного решения в фирменном стиле.

Клиент поставил перед нами задачу — создать дизайн-платформу, которая в случае необходимости могла бы масштабироваться до зонтичного бренда без потери узнаваемости. Он планировал использовать её в основном для веб-дизайна, в меньшей степени для материальных носителей. Мы, со своей стороны, хотели создать серьёзное и строгое, но стильное решение.

Для этого мы пообщались с командой продукта, основателями, провели исследование платформ-конкурентов и нашли подходящее решение:

В качестве основного символа выбрали перевёрнутую букву «Т». С одной стороны, это отсылка к финансовой, трейдерской среде, где за изменениями активов следят по координатам. С другой, координаты подразумевают движение вперёд, развитие, потому что возможность вернуться ограничена осью слева.

В рамках запланированных носителей знак работает хорошо: он может растягиваться, занимать разное место в пространстве, работает и в виде логотипа в углу, и в виде основы для верстки. Последнее особенно интересно — на такой формат легко «нанизывается» дополнительная информация: инфографика или таблица.

В пару к знаку выбран подходящий по толщине и настроению шрифт — достаточно стандартный геометрический гротеск (но не Гельветика). Он технологичный, с рублеными формами и отсылками к канцелярским шаблонам. Вместе со знаком шрифт помогает формам и цвету, которые используются в оформлении, превращаться в осмысленные символы, а не яркие пятна.

Дизайн для Tardix, как и многие другие кейсы нашего марафона, был отмечен в галереях Illustrator, Graphic Design и AIGA Member Gallery на Behance.

0
5 комментариев
Yanara

Ребята, ну любовь ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Evrone
Автор

Всё любовь?))

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

такого синего цвета нет в CMYK палитре, при печати будет бледный синий )

Ответить
Развернуть ветку
Evrone
Автор

Мы готовы к сложностям и цветопробам 😎

Ответить
Развернуть ветку
One

Да, верно подметили. Здесь только пантон подбирать. В цмике получится какаха.

Касаемо дизайна — мне очень даже зашло. Минимализм всегда выйгрышно смотрится

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда