{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ребрендинг «Логомашины» — концепт

«Логомашина» не объявляли конкурс на редизайн логотипа, да их и не спрашивали.

Логотип

Студия «Логомашина», которая делает больше всех логотипов в России, уже давно перестали быть просто студией, которая делает больше всех логотипов в России. Они уже начали выстраивать настоящую экосистему из различных сервисов внутри себя - лендинги, сайты, ведение соцсетей. То ли ещё будет.

Текущий логотип не отражает весь спектр услуг и не содержит в себе скрытых смыслов, так что идея ребрендинга витала в воздухе давно.

В новом фирменном знаке объединены несколько образов:
- градиентный переход цвета — символизирует идею разнообразия предложений экосистемы;
- внутри колес спрятаны буквы «Л» и «М» — заглавные буквы названия компании;
- буквы стилизованы под горы и электрокардиограмму — символизирует, что компания готова к трудностям;
- машина едет в обратную сторону — символизирует, что компания готова к нестандартным решениям;
- и, наконец, машина возведена в степень полного привода 4х4 — символизирует, что компания ради клиента выкладывается на полную.

Приложение

В последние годы заметен тренд на суперприложения, в котором объединены сразу несколько функций из различных областей. По этой причине, Логомашине не следует упускать возможность и необходимо запрыгнуть на «хайптрейн», пока еще не поздно.

Как вы могли заметить, новый логотип наполнен еще одним образом — автомобилем. Удачное название студии позволяет без существенных затратов на ребрендинг представить новое направление услуг — такси.

Теперь клиенты Логомашины не ограничены рамками, а название компании напрямую отражает ее услуги. Заказать лого или машину — все это теперь можно сделать с одного экрана.

Кроме того, использование новейших технологий позволит Логомашине предоставить обе услуги объединив их в инновационном формате — доставка логотипа на такси.

Для представителей малого бизнеса и самозанятых предусмотрен более экономный вариант — доставка логотипа до ближайшего почтамата.

«Логомашина» остается студией, которая делает больше всех логотипов в России, но добавляет разнообразия в том, чем они занимаются и чем полезны для клиента. Цель Логомашины — стать помощником по жизни во всех сферах ее проявления.

Спасибо за внимание!

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Это просто расширенная версия комментария из этой статьи, щас бы еще ради шуток стараться, камон https://vc.ru/design/161924-rebrending-vkontakte-koncept?comment=2100144

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Сообщество вполне саморегулируемо системой рейтинга.
Тратить больше времени на это не вижу смысла. Услуги свои здесь я не продаю.

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Фу душнила

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Ясно сотрудника сбера порвало

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Не тебе решать

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин

Да, куда лучше читать статьи из серии: «О, Боже, Яндекс/Альфа/Деливери кидает людей на Деньги!!!1!»

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда