{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ребрендинг «Логомашины» — концепт

«Логомашина» не объявляли конкурс на редизайн логотипа, да их и не спрашивали.

Логотип

Студия «Логомашина», которая делает больше всех логотипов в России, уже давно перестали быть просто студией, которая делает больше всех логотипов в России. Они уже начали выстраивать настоящую экосистему из различных сервисов внутри себя - лендинги, сайты, ведение соцсетей. То ли ещё будет.

Текущий логотип не отражает весь спектр услуг и не содержит в себе скрытых смыслов, так что идея ребрендинга витала в воздухе давно.

В новом фирменном знаке объединены несколько образов:
- градиентный переход цвета — символизирует идею разнообразия предложений экосистемы;
- внутри колес спрятаны буквы «Л» и «М» — заглавные буквы названия компании;
- буквы стилизованы под горы и электрокардиограмму — символизирует, что компания готова к трудностям;
- машина едет в обратную сторону — символизирует, что компания готова к нестандартным решениям;
- и, наконец, машина возведена в степень полного привода 4х4 — символизирует, что компания ради клиента выкладывается на полную.

Приложение

В последние годы заметен тренд на суперприложения, в котором объединены сразу несколько функций из различных областей. По этой причине, Логомашине не следует упускать возможность и необходимо запрыгнуть на «хайптрейн», пока еще не поздно.

Как вы могли заметить, новый логотип наполнен еще одним образом — автомобилем. Удачное название студии позволяет без существенных затратов на ребрендинг представить новое направление услуг — такси.

Теперь клиенты Логомашины не ограничены рамками, а название компании напрямую отражает ее услуги. Заказать лого или машину — все это теперь можно сделать с одного экрана.

Кроме того, использование новейших технологий позволит Логомашине предоставить обе услуги объединив их в инновационном формате — доставка логотипа на такси.

Для представителей малого бизнеса и самозанятых предусмотрен более экономный вариант — доставка логотипа до ближайшего почтамата.

«Логомашина» остается студией, которая делает больше всех логотипов в России, но добавляет разнообразия в том, чем они занимаются и чем полезны для клиента. Цель Логомашины — стать помощником по жизни во всех сферах ее проявления.

Спасибо за внимание!

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Mike Espoo

 Текущий логотип Логомашины надо менять точно.
А то из серии: 
1 - Сапожник без сапог.
2 - Телеком компания, которая вместо своего решения пользуется Skype.
3 - Авто коцерн, где руководство ездит на машинах конкурента.
И т.д.

P.S.:
Хотя раньше было еще хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда