{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Ребрендинг «Логомашины» — концепт

«Логомашина» не объявляли конкурс на редизайн логотипа, да их и не спрашивали.

Логотип

Студия «Логомашина», которая делает больше всех логотипов в России, уже давно перестали быть просто студией, которая делает больше всех логотипов в России. Они уже начали выстраивать настоящую экосистему из различных сервисов внутри себя - лендинги, сайты, ведение соцсетей. То ли ещё будет.

Текущий логотип не отражает весь спектр услуг и не содержит в себе скрытых смыслов, так что идея ребрендинга витала в воздухе давно.

В новом фирменном знаке объединены несколько образов:
- градиентный переход цвета — символизирует идею разнообразия предложений экосистемы;
- внутри колес спрятаны буквы «Л» и «М» — заглавные буквы названия компании;
- буквы стилизованы под горы и электрокардиограмму — символизирует, что компания готова к трудностям;
- машина едет в обратную сторону — символизирует, что компания готова к нестандартным решениям;
- и, наконец, машина возведена в степень полного привода 4х4 — символизирует, что компания ради клиента выкладывается на полную.

Приложение

В последние годы заметен тренд на суперприложения, в котором объединены сразу несколько функций из различных областей. По этой причине, Логомашине не следует упускать возможность и необходимо запрыгнуть на «хайптрейн», пока еще не поздно.

Как вы могли заметить, новый логотип наполнен еще одним образом — автомобилем. Удачное название студии позволяет без существенных затратов на ребрендинг представить новое направление услуг — такси.

Теперь клиенты Логомашины не ограничены рамками, а название компании напрямую отражает ее услуги. Заказать лого или машину — все это теперь можно сделать с одного экрана.

Кроме того, использование новейших технологий позволит Логомашине предоставить обе услуги объединив их в инновационном формате — доставка логотипа на такси.

Для представителей малого бизнеса и самозанятых предусмотрен более экономный вариант — доставка логотипа до ближайшего почтамата.

«Логомашина» остается студией, которая делает больше всех логотипов в России, но добавляет разнообразия в том, чем они занимаются и чем полезны для клиента. Цель Логомашины — стать помощником по жизни во всех сферах ее проявления.

Спасибо за внимание!

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел
Автор

Это просто расширенная версия комментария из этой статьи, щас бы еще ради шуток стараться, камон https://vc.ru/design/161924-rebrending-vkontakte-koncept?comment=2100144

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Лаврухин

Да, куда лучше читать статьи из серии: «О, Боже, Яндекс/Альфа/Деливери кидает людей на Деньги!!!1!»

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда