{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новые продукты и тренды через дизайн

Расти там, где ты живешь, работаешь и ешь! от Greenbar Иллюстратор Шпаковский Артур, анимация от Виталия Гребенникова

Визуальная лаконичность в оформлении становится мейнстримом современного веб-дизайна, а объединение высоких технологий и искусства – неотъемлемой частью успешного бренда.

Арт-иллюстрирование– это горячий тренд 2020-21 года для продвижения новых продуктов и брендов. Реализация креативных фантазий и новых концепций способствует активному привлечению внимания интернет-сообщества к интересным брендам. Сайт — это уже не просто информационная карточка предприятия, а лицо преуспевающей компании, в этих условиях инстаграм становится -территорией творчества и оригинальной подачи авторского контента. Взаимодействие пользователей с сайтом или инстаграм/телеграм-каналом прокладывает дорогу к взаимопониманию между клиентом и продавцом, какие бы цели они не преследовали, товары ни предоставляли, услуги ни оказывали. Новыми запросами клиентов, как раз, и объясняется интерес к игровому дизайну, поясняющим графическим роликам и анимационному иллюстрированию с многоуровневыми интерактивными возможностями.

Тенденция наступления визуального формата – это не будущее, а настоящее, которое требует новых и нестандартных дизайн-решений уже сейчас. Создать уникальный дизайн для продвижения нового продукта все сложнее и сложнее, несмотря на то что все готовые решения уже есть.

Роботизация в сельском хозяйстве от Greenbar Иллюстратор Шпаковский Артур веб дизайнер Игорь Гурман

С такой задачей справились в компании по производству вертикальных ферм. Новый рынок, непонятная простому потребителю продукция, однако приевшиеся шаблонные решения для лендинга не дают требуемого WOW-эффекта.

Задействовав инновационные решения, в Greenbar провели редизайн сайта и создали интересный контент подачи нового продукта для массового рынка. Сайт компании – это сплав реализации современных технологических возможностей и удивительно креативных решений.

Ферма Greenbar в твоем мобильном  Иллюстратор Шпаковский Артур

В новой концепции компания не использует шаблонных решений в зеленых и крафтовых тонах, уходит от традиционной верстки. Продукт отличает большое количество белого фона, и применение достаточно распространенных цветовых комбинаций: черного и белого, белого и серого, использование полупрозрачных кнопок, которые отлично выполняют свою функцию лидогенерации, при этом смотрятся очень оригинально и не перегружают сайт.

Вертикальные фермы  и устойчивое развитие от Greenbar Иллюстратор Шпаковский Артур веб дизайнер Игорь Гурман

Лаконичность контурной графики и креатив LineArt-иллюстраций делают новый дизайн предприятия профессиональней на вид и более понятнее для потребителей. Черно-белые дизайны – нестареющая классика, цепляет взгляд, создает интересную визуальную деформацию, а веселые анимации оживляют свежий салат, очеловечивая его. На страницах сайта анимационные герои оживают, ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом и пользуются гаджетами. Компания с помощью простых и доступных образов визуализирует органичность и качество своей продукции.

Иллюстрации к сайту выполнены талантливой командой из Белорусии - иллюстратором Шпаковским Артуром и веб дизайнером Игорем Гурман. Анимации от Виталия Гребенникова. Работы сайта представлены на международном портале

Производитель замахнулся на изменение культуры питания и отношение к самим принципам сельского хозяйства. Решение заключается в следующем.

С помощью визуально оформленной истории, которая рассказывается посетителю в анимационной форме, дается представление о трендах цифрового сельского хозяйства. Будущий клиент мотивируется к дальнейшим действиям: посмотреть сайт, узнать больше о компании, ее товарах или услугах.

Сельское хозяйство в большом городе от Greenbar Шпаковский Артур, анимация от Виталия Гребенникова

Передовая технология городского фермерства и выращивания еды в условиях любого помещения представляется в виде нового модного и динамичного тренда. Компания призывает «Расти с нами!» недвусмысленно показывая рост, причем это рост не только растений, ведь, присоединяясь к команде и становясь обладателем франшизы Geenbar, владелец взращивает и урожай, и свой капитал, получает карьерный и статусный рост в обществе, который замечают и другие пользователи.

Призыв: «Расти дома, на работе, там, где готовишь» говорит о том, что теперь потребителям не придется ежедневно искать свежий салат в магазине: салаты, микрозелень, пряные травы и даже клубника, теперь будет доступна каждому на расстоянии вытянутой руки.

«Расти дома, на работе, там где готовишь» новый тренд вертикального фермерства от Greenbar Иллюстратор Шпаковский Артур

Этот призыв отображается на новом сайте компании, как иллюстрация технологических возможностей и креативных решений. Сравнительно новый продукт -– витрина для выращивания зелени и ягод в магазине и ресторане, как работа, которую людям действительно нужно и хочется делать, работа, которая имеет важные социальные функции и позитивные эмоциональные составляющие.

Инфоконтент сайта Geenbar дает возможность пользователям посмотреть к выращивание овощей и зелени с принципиально новой позиции. Иллюстрации технологий в доступном формате - делают дизайн сайта необычным, современным, что увеличивает вовлеченность посетителя.

Виртуальный агроном в видение иллюстратора очаровательный йога робот Иллюстратор Шпаковский Артур

Сейчас экосистема компании полностью обеспечивает производственные потребности. Стартап выращивает семена, готовит сопутствующие материалы, производит оборудование и осуществляет IoT – обслуживание, обучает технологиям и просвещает относительно кулинарного применения продукции.

Стандартным фотографиям на сайте становится тесно, они переехали в блог с подробным описанием и расширенной подачей информации. Описание товара, новости и полезные статьи не перегружают основную концепцию простейших иллюстраций, все это вынесено в отдельные подробные статьи.

Идея выразить контент нового продукта в форме доступных и понятных картинок принадлежит Мансуру Арсанукаеву - директору акселерационной программы Zayed Innohub, выпускниками которой является Greenbar.

В рамках проведения образовательной части акселератора очень много внимания было уделено построению нового бренда компании и доведению ценностного предложения до целевой аудитории. Оптимальным решением оказалось применение простых и легких в понимании форм визуального представления. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — вот новый принцип, на котором построено знакомство потребителя с продукцией компании.

В сложном продукте очень важен пользовательский опыт. Визуальное представление позволяет потенциальному потребителю в будущем построить ассоциации и получить эмоциональную привязку к продукту, отмечает Мансур.

Новым девизом компании, ещё более актуальным в условиях пандемии, становится «Только On-line». Общепринятые методы сегментирования рынков, построения брендов и работы с клиентами устарели, но сотрудники компании Greenbar используют принципиально новую маркетинговую модель.

«Мы коммуницируем с потребителями, через свой продукт от первого лица, обеспечивая полную вовлеченность в процесс. Наши салаты, пряные травы и все остальные продукты живые, ароматные и всегда свежие на расстоянии вытянутой руки»

Анна Вититина, Исполнительный директор Greenbar

Новый сайт компании выполнен при финансовой поддержке Центра Поддержки Экспорта Московской Области. И это очень приятный претендент, когда бизнес получает реальную поддержку от государства. Любая компания может усилить свои позиции в интернете и прокачать дизайн сайта, подачу товара при минимальных вложениях, потому что вложения в сайт центр поддержки экспорта увеличит в 4 раза и оплатит работы за счет бюджетных средств.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда