{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание иллюстраций для настольной игры

Как нарисовать настолку для целой индустрии, преодолеть когнитивную сопротивляемость, при этом кибернизировать карточную фэнтези RPG, Шерлока Холмса и железный трон.

Наши партнеры, компания Positive Technologies - лидер в сфере создания продуктов и сервисов в информационной безопасности, задались целью создать настольную игру специально для IT-отрасли.

Начиная с 2011 года ребята проводят ежегодные конференции Positive Hack Days (PHDays), в рамках которых помимо выступлений спикеров, открытых столов и докладов по вопросам регулирования IТ-отрасли проходят большое количество активностей, направленных на создания открытой «киберпанковской» атмосферы.

Специально для данного форума команда Positive Technologies разработали концепцию и правила настольной игры. После успешных тестов протопитов и игровой механики, перед нами (Coalla Agency & Illustrators.ru) была поставлена задача визуализировать представление заказчика в классные арты.

Объем работ был внушительный - за пару месяцев необходимо разработать основных персонажей, нарисовать иллюстрации для 160 карточек, обложки игры и игрового поля.

За основу игрового процесса была взята механика серии игр “Манчкин”. По первоначальной идее арты предполагались в таком же стиле - лаконичные минималистичные мультяшные арты с долей юмора и гротеска.

Референс:

Первая итерация:

Однако, изучив предложенные описания карточек и пожелание разработчиков игры решили, что подобный стиль не передает заложенные в механику игры непростые нюансы и смыслы.

Тогда мы решили изменить стиль карточек. Сделать акцент на комиксном варианте и совместно с иллюстратором Олегом Володиным принялись за разработку персонажа.

Основной персонаж - “ИБшник” (специалист по информационной безопасности), имеющий характерные внешние атрибуты в одежде, но тоже время без конкретного визуального образа - “человек без лица”, в котором каждому игроку легко будет увидеть себя.

Скетч:

Итоговый результат:

В ходе работы над некоторыми карточками возникали горячие споры о том как должна выглядеть итоговая иллюстрация.

Например, ходе горячих споров иллюстрация с Шерлоком Холмсом претерпела кардинальные изменения:

Как водится в споре рождается истина, а у нас получились яркие, живые иллюстрации с долей IT-юмора:

В тоже время, некоторые иллюстрации и их описание будут понятны только представителям данной профессии. Это добавило нам несколько седых волос при их создании, а игре щепотку доброй гиковости:

Особенное внимание было уделено обложке игры. В ней необходимо было отразить весь путь который пройдет игрок во время своих приключений и кем он станет дойдя до конца.

В итоговой иллюстрации думаем, вы без труда сможете найти отсылки к книгам и фильмам вселенных Роберта Ирвина Говарда и Джорджа Мартина ;)

0
1 комментарий
Гриша Булыжников

С точки зрения информативности полный уг, да и художнику не мешало бы построение перспективы повторить.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда