{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сегодня — “Доброшрифт”. Ещё несколько шрифтов с благотворительной целью

7 октября по всему миру проходят акции в поддержку людей с ДЦП. Самая яркая в России — это “Доброшрифт”. Наверняка вы заметили, как много брендов сегодня использовали особенное написание в своём названии. Чем больше компаний присоединится к акции, тем больше людей узнает о проекте, фонде и проблеме физической и логопедической реабилитации детей с этим заболеванием.

Расскажите об инициативе своим друзьям и коллегам.

Феномен благотворительного шрифта интересен сам по себе — это один из самых простых, доступных и работающих способов привлечь внимание к социальной проблеме. Тот случай, когда визуальные коммуникации фонда становятся той самой суперсилой, способной достучаться до широкой аудитории. Есть ещё несколько шрифтов, которые больше, чем просто типографика. Мы приводим их здесь, чтобы вдохновить и вдохновиться.

Greta Grotesk

Этот шрифт создан “Uno”, которая разрабатывает многоразовые бутылки вместо одноразовых пластиковых. Сооснователь компании, дизайнер Таль Шуб создал шрифт “Greta Grotesk” на основе почерка эко-активистки Греты Тунберг. Он предлагает использовать гротеск на плакатах и в проектах поддержки экологический инициатив. Скачать можно тут.

Typespec и Haymarket

В 2014 году креативный директор издательства “Haymarket” Пол Харпин и агентство “Typespec” запустили благотворительный проект «Buy Fonts Save Lives». Для авторов идеи — это личное переживание: некоторые шрифты названы именами близких людей, болевших раком. Все доходы от продажи шрифтов Laura, Heseltine, Mfred, Organon и Timmons идут на помощь больным в организации “Cancer Research UK” и “MacMillan Cancer Support”.

Zhizn / Жизнь

Изначально Пётр Жарнов создал шрифт для фонда “Жизнь”. Сейчас он появляется на рекламных носителях и одежде и, скорее, потерял благотворительный смысл. Доступен для бесплатного использования в коммерческих и некоммерческих целях.

Шрифт может стать ключом к коммуникации между благотворительной организацией и аудиторией. Он доступен для понимания, заметен, в нём много смысла.

А пока есть ещё несколько часов, чтобы принять участие в “Доброшрифте” и поддержать проект.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Бердышев

ИМХО доброшрифт - дебилизм.
"Дети больные ДЦП" - а почему не взрослые, больные ДЦП или бомжы???
Потому что:
1. Пробивает на слезу
2. Миленько
3. Всех, кому это не понравится, если посмеют открыть свой рот - можно смешать с говном по принципу: "Как, вы не хотите помочь больным детям?!!!!!11"
Да пошли нахер эти манипуляторы вмести с этими детьми.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

получается у меня дизайнерский подчерк 

Ответить
2
Развернуть ветку
Serghei Lisii

Нет, получается, что у Вас,возможно, ДЦП

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Ковалёв

Этот шрифт рисовали дети, болеющие дцп. Не дизайнеры

Ответить
2
Развернуть ветку
Graph Visual Communications

верно:) 33 ребёнка по одной букве. Сначала собрала всё и создала полноценный шрифт команда "Паратайп". В этом году кое-что добавила ещё "Студия Лебедева".

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Павленко

ах вот почему сегодня такой странный тындекс )) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Graph Visual Communications

да, Яндекс — генеральный инфопартнёр в этом году:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Почему я не люблю свою работу?

Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, 56% россиян недовольны своей работой. При этом подавляющее большинство не готовы ничего предпринимать, чтобы найти более подходящее место работы. Почему так? И почему вообще люди не любят свою работу? Рассуждаем с психологом «Ясно», Надеждой Кузьминой.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

«Яндекс любит предпринимателей — они понимают стоимость ресурсов». Как построить стартап внутри корпорации

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете

Расскажем, что относится к объектам авторского права и как защититься от злоумышленников в интернете.

«А с платформы говорят…» Раскрываем подробности разработки омниканальной платформы Газпромбанка

9 декабря в 19:00 в продолжение серии митапов GPB.Talks спикеры из Газпромбанка и КРОК Облачные Сервисы обсудят в онлайн-формате тренды финтех-индустрии и эффективные подходы к бизнесу.

null