Меня зовут Антон, я сооснователь дизайн студии Humbleteam. С 2017 года мы получили тысячи заявок на вакансии дизайнера и провели десятки интервью. В интернете есть много статей на тему «Как создать крутое портфолио», но довольно часто нам встречаются одни и те же ошибки. В этой инструкции собраны 6 советов, как их избежать.
поймите наконец, эти глубоко личные пункты касаются только вас.
В соседнем офисе сидит точно такая же молодая перспективная контора у которой эти пункты другие. Более того, если вы заполните анонимное портфолио по этим пунктам и отправите его коллеге который сидит за соседним с вами столом - вероятность что оно полетит в мусор 50/50.
Мой вам совет - опубликуйте эти пункты на своем сайте в самой вакансии, чтоб понятно было что конкретно вам требуется. И, главное, сами следуйте им при рассмотрении присланного.
Но это ж очень сложно? У всех так.
Это не глубоко личные пункты, а параметры работы конвейера. Если вы с чем-то не согласны, я рад буду услышать конструктивную критику. Но если другие конторы не знают как лучше отбирать кандидатов на такую же позицию — это не значит, что их критерии вдруг становятся валидными, а наши — невалидными. Это не про то, что у каждого есть мнение, а про то, как с использованием меньших ресурсов нанять более подходящего кандидата. Давайте лучше поспорим, помогают ли эти критерии уменьшить эти ресурсы.