{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Studio DEZA

Студия DEZA обновила айдентику бренда SKL Group

Группа компаний SKL group – один из крупнейших производителей сантехники и товаров для ванной комнаты в России и СНГ. В 2019 году топ-менеджмент компании осознал необходимость смены стратегических ориентиров, разработал новую стратегию и сформулировал новую миссию компании:

Мы создаем нужные товары, которые повышают комфорт и качество жизни в каждом доме

Сделать лучшие мировые достижения сантехнических решений доступным большому количеству людей

Новый логотип бренда SKL Group Студия брендинга DEZA

SKL амбициозно смотрит в будущее: планирует выходить на зарубежные рынки, активно развивать продажи и продвижение в Интернете, инвестировать в международную логистику. Все это ― предпосылки для обновления айдентики.

На стратегической сессии мы сформулировали, что для ускоренной трансформации нужно «перезагрузить» команду, а также пополнить и усилить ее новыми сотрудниками. Компания отдает предпочтение людям с нестандартным мышлением, стремящимся реализовывать свои амбиции, выходить на новые уровни, челленджить себя и работать на результат.

Поэтому задачами проекта, наряду с рестайлингом логотипа и разработкой фирстиля, стала разработка дизайн-концепции носителей по заказу HR-департамента.

Ювелирная работа над логотипом

Проведя визуальный анализ существующего фирменного блока, мы выделили несколько проблемных моментов. Например, выемка в знаке делала его неустойчивым, а шрифтовая часть из-за диспропорции со знаком выглядела тяжелой и массивной.

Дизайн-команда предложила 3 концепции обновления логотипа, и в итоге был выбран наиболее преемственный вариант:

Логотип SKL Group было / стало Студия брендинга DEZA

Знак стал более устойчивым, а весь фирменный блок ― более сбалансированным, легким и читаемым за счет корректировки цветовой гаммы, геометрии и начертания названия.

Новая фирменная графика

Дизайнеры предложили SKL две цветовых палитры: основную и дополнительную. Общекорпоративный фирменный стиль решен в основных цветах. Эта гамма сдержанная, а цветовой акцент ― на динамике и движении вперед:

Айдентика SKL Group на фирменных носителях Студия брендинга DEZA

Дополнительные цвета нацелены на коммуникационные задачи внутри компании.

Оформление офиса ― в дополнительной цветовой палитре

Студия брендинга DEZA

Айдентика строится на общем графическом приеме ― сочетании символов главных пяти ценностей компании. Каждую ценность отражает лаконичный символ, который основан на пластике знака:

Символы ― в дополнительной цветовой палитре

Студия брендинга DEZA

Концепция ключевых образов — эмоциональные, активные фотоимиджи, передающие дух стремления к цели, достижения, ориентированности на результат, командной игры. Айдентика используется в качестве цветографических акцентов:

Плакаты с ключевыми образами Студия брендинга DEZA

Резюме

Бренд-дизайнеры DEZA сделали аккуратный рестайлинг логотипа для SKL: уравновесили знак и шрифтовую часть, убавили строгость и облегчили конструкцию. У бренда появились дополнительные элементы айдентики, а также две цветовых гаммы ― основная и дополнительная.

Ключевой образ Студия брендинга DEZA

В результате работы двух команд ― агентства и клиента ― появились мотивирующие плакаты для сотрудников и концепция оформление офисного пространства. Для SKL лидерство — это потребность, и это четко проявилось в графике. Айдентика за счет своей геометрии, цвета, ритма транслирует, что SKL – это сильный, лидерский, геройский бренд.

Творческая группа

Арт-директор: Сергей Самофалов

Стратег: Ирина Мокроусова

Копирайтер: Антон Борисов

Дизайнеры: Сергей Самофалов, Валерий Голубцов, Ольга Ляшенко

Менеджер проекта: Альбина Шорникова

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null