При этом информация о доставке часто находится на одной странице с другими данными о товаре, без деления на вкладки (Беру, OZON, Asos, Wildberries, Lamoda, Bonprix, Декатлон, Детский мир). Это делается ради стилистического единства с мобильными версиями — скроллить пальцем удобнее, чем тыкать по вкладкам и промахиваться.
Все это уже и без исследований понятно для любого Джуна. В чем глубокий смысл?
Смысл в том, чтобы не полагаться на чутьё. Тем более на чутьё джуна)
Вживую изучить опыт конкурентов всегда лучше, чем собирать UX только по памяти и личным предпочтениям.
С помощью такого исследования можно найти решения, которые на первый взгляд заметить трудно — например, что Связной по-разному отображает цену в зависимости от типа акции.
Даже если вы каждый день собираете интерфейсы для e-commerce и уже давно всё знаете, анализ конкурентов всё равно может быть полезен.
Хотя бы для того, чтобы свои решения перед заказчиком отстоять — смотрите, так топы делают)
Спасибо, интересно собрано в одном месте то, что вроде как всегда замечаешь.
P.S. Что случилось со спейсингом у Спортмастера в рекомендациях?)
блять всем этим юикс дрочерам хочется гвоздь в голову забить, посмотришь на современные интерфейсы плакать хочется, макось, винда, фейсбук гугл, такое чуство что эти ребята соревнуются между собой кто дальше кнопку запрячет и сделает всё еще более не понятней, а вебдизайнеры вообщн ебанулись давно на всю голову
Просто сейчас понятие UX очень сильно путают с маркетингом. К сожалению.
Вообще изначально UX\эргономика это супер-классная и важная вещь.
Т.е. теперь не удобство использования вышло на передний план, а KPI.
Сколько токсичных людей, улыбнуло))
Спасибо за статью. Всегда полезно почитать и перенять опыт коллег. Выудить хотя бы одну единицу полезного – уже победа!)