Радость и креатив: рассказываем, как сделать корпоративный подарок и выиграть международный фестиваль

Корпоративные подарки — прекрасная возможность не просто поздравить, но и по-настоящему удивить своих клиентов и партнеров. Всегда хочется, чтобы подарок был не только практичным, но и запоминающимся. А Новый год — самое время проявить себя и дать волю всем имеющимся креативным потокам!

В 2020 году новогодним подарком нам удалось удивить не только наших партнеров, но и жюри международного конкурса Pentawards: фирменный яблочный сидр Rat Apple Cider от «Своего мнения» завоевал серебро в категории Self-promotion.

С чего началось?

Всё началось с идеи: в течение осени мы традиционно генерируем множество задумок и концепций для потенциальных новогодних подарков. Почему остановились на сидре? Мы много работаем с алкогольной продукцией и знаем, что сидр — один из наиболее ярких и популярных трендов последних лет. К тому же, у нас есть знакомые пивовары, которые и помогли нам сварить невероятно вкусный яблочный сидр.

Каким образом нам удалось связать сидр с наступающим праздником? Всё просто! Ответ на этот вопрос кроется в дизайне самой бутылки. Уже много лет при разработке подарочных концепций мы ориентируемся на символы наступающего года по восточному календарю. Именно поэтому мы решили превратить нашу бутылку в крысу — символ 2020 года.

Итог

Так носом крысы стала пробка из сургуча, усиками — верёвка (бечевка), а красные глазки и уши расположились на бумажной упаковке бутылки. Кроме того, на этикетке мы изобразили мозг, который выполнен в форме яблока и составлен из слов, связанных с работой агентства (напишите в комментариях, какие из слов вы используете чаще всего, хех). Так мы не только продемонстрировали вкус напитка, но и признались в искренней любви к брэйнштормингу ;)

Наш мозговой штурм выглядел примерно так:

А вот первые варианты, из которых впоследствии появился финальный дизайн:

Продолжаем :)

Листочек яблока мы также превратили в крысу, которая благополучно покинула лабиринт из разрешенных в уходящем году задач. К слову, крыса пробралась и в название напитка, явив собой забавный и символичный каламбур (Rat/Red Apple Cider).

Большую часть работы мы сделали своими руками! На каждую из бутылок мы вручную клеили этикетку, затем аккуратно упаковывали сидр в бумагу и покрывали пробку ярко-красным сургучом.

Посмотреть на нашу фабрику Деда Мороза можно здесь.

Работа над Rat Apple Cider подарила нам уйму положительных эмоций и опыт, которым мы искренне хотели с вами поделиться. Никогда не бойтесь экспериментировать, каждый раз старайтесь удивлять самих себя и всегда прислушивайтесь к «своему мнению» ;)

Наш сайт: www.svoemnenie.com

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Труфанов

Классные идеи и отличный дизайн!

Ответить
Развернуть ветку
Своё Мнение
Автор

Спасибо! :) 

Ответить
Развернуть ветку
Ирен

идея плохо считывается. реально думаете, кто-то будет вникать? такой подход имеет право быть, если это не разовое действо, а подарок, увы, разовое. 

Ответить
Развернуть ветку
Mary Kox

Вскрытие алкоголя - разовое действие 

Ответить
Развернуть ветку
Ирен

что это меняет? замудренный концепт, непонятно чем оправдан. история "не понял, не понял, не понял, о, понял, зацепило" работает только в долгосрочной рекламе бренда, чтоб наверняка до всех дошло и в мозгу отложилось, а тут это вообще ничем не оправданно, забудут через 5 минут, посыл должен быть доходчивей. Бесполезно набиhать себе лайки на допресурсах, мертворожденный проект.

Ответить
Развернуть ветку
Своё Мнение
Автор

Ирен, здравствуйте!
Это подарок для наших клиентов, которые, к счастью, считывают наши концепции :) 
Надеемся, что и ваши корпоративные подарки будут выделяться среди остальных! 

Ответить
Развернуть ветку
Ирен

слушайте, ну давайте честно - лаконичная крыса норм. размести вы ее одну - но нет, но начали крысу топить концептом: "мозг в форме лабиринта (тема мыши) из употребляемых слов в форме яблока" напоминает Ж, которую покидает совсем не мышь, а, скажу мягко, головастик, и если вы конечно хотите, чтобы ваш намек приняли как предупреждение, откуда ваши идеи и кто над ними работает (или концепт соответствует последним требованиям на Оскар) - то ваше право, я бы так не стала рисковать. Процесс с отсылкой к Лебедеву 20тилетней давности с пиаром на сторонних ресурсах - это выглядит натужно, как оправдание... Да, идея должна быть отличной на любом уровне восприятия, а на первом она увы.

Ответить
Развернуть ветку
Своё Мнение
Автор

Спасибо за Ваше мнение и комментарии! :)

Ответить
Развернуть ветку
Mary Kox

Наш мозг выстраивает ассоциацию с формами, которые нам ближе всего по натуре. Кто-то видит мозг, кто-то жопу. Люди также и мыслят кто-то головой, кто-то жопой - это все можно наблюдать в жизни.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда