Дизайн-прожарка: проблемы интернет-магазина ASOS

Это всё ещё рубрика, в которой команда Mojo разбирает интерфейсы интернет-магазинов. Мы по-прежнему не просто находим ошибки, но и рекомендуем свои решения.

Дизайн-прожарка: проблемы интернет-магазина ASOS
5555

Большой плюс к замечанию об отсутствии отзывов. Именно поэтому 2 из 3 заказов были возвращены назад. Отнимает время и портит настроение 🙁 И именно поэтому предпочитаю ламоду.
А ещё периодически выбрасывает из личного кабинета, первый раз оформлять заказ было прямо сложно, потому что много «серым текстом, мелким шрифтом» и пр., и пр.
Вот и получается, что крупный бренд не всегда = отсутствие ошибок.
ps лайк за моделей разных национальностей и комплекций, судя по комментариям, россиянам есть над чем работать

5
Ответить