{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как можно было бы подписывать договор на доставку для юридических лиц? В идеальном мире

 

Представьте, что вам нужно отправить посылку. И оплатить от имени юридического лица. Хотите отговорю?

42

столько полей вам нужно будет заполнить на сайте курьерской службы, чтобы заказать доставку от имени юридического лица.

Серьезно, это не шутка. Кажется, в налоговой декларации полей меньше.

Сначала нужно заполнить анкету юридического лица. 17 полей, будьте любезны:

Интересно, сколько клиентов каждый день отказываются от регистрации, видя это?

В такой монструозной форме, если поле необязательное - уберите его. Зачем вам мои банковский реквизиты? Почему бы не попросить тогда уже сразу и группу крови с девичьей фамилией матери, чего уж там.

Но форма - это еще не самое страшное.

7 дней уходит на то, чтобы просто подписать договор

Сначала вам звонит сотрудник, потом этот сотрудник заполняет договор, потом вы согласовываете содержание этого договора, сотрудник курьерской службы говорит, что не уполномочен вносить изменения в редакцию договора, потом два бумажных экземпляра этого договора привозит курьер, второй экземпляр вы подписываете на месте и отдаете курьеру, потом курьер возвращает подписанный договор в курьерскую службу, потом вам приходит смс и, о боги, наконец-то, вы можете заказать срочную доставку.

Вы даже читать это устали, что уж говорить про то, чтобы сделать.

А потом вас ждет еще 25 поля для заполнения уже самого заказа...

Когда мы сами столкнулись с этим страшным процессом, захотелось подсказать курьерским служба, как можно было бы подписывать договор на доставку для юридических лиц. И сделать мир чуточку лучше.

Важное замечание: общий дизайн формы заказа (количество и содержание полей) мы трогать не будем, пусть это останется на совести дизайнеров.

Ох, 42 поля, мы все еще под впечатлением....

От себя мы предложим изменения исключительно в процесс подписания договора и оформления заказа от имени юридического лица.

Выкидываем страшную анкету

Больше не нужно ее заполнять. Вообще. Минус 17 полей, минус 7 дней драгоценного времени и минус много-много тысяч рублей расходов для курьерской службы.

Клиент заходит на сайт, выбирает калькулятор стоимости, заполняет данные и выбирает безналичный расчет.

Было

Сейчас клиент не может оформить заказ от имени юридического лица, не имея номера договора. Чтобы получить номер договора, нужно заполнить страшную анкету и дождаться подписания бумажного договора. Выкидываем.

Стало

Теперь оформление договора с компанией - это просто один из вариантов сотрудничества.

Следующим пунктом идет заполнение формы отправителя.

Было

Эта информация нужна курьерской службе, чтобы правильно оформить сопроводительные документы к посылке.

Стало

Одно отличие, но такое важное: вместо названия организации, просим ввести ИНН - единственный реквизит компании, который нас по-настоящему волнует. Зная ИНН - мы знаем все.

Благодаря открытым данным, легко получить наименование компании клиента, ОГРН, адрес, ФИО и должность руководителя - все, что нужно для договора.

Наконец, завершаем заказ.

Было

CDEK очень консервативны и не дают возможности оплатить картой, даже физлицу. Странно, но ладно. Нас интересуют юридические лица.

Стало

Нажимаем кнопку и попадаем в святая-святых - подписание договора на Legium.io.

Теперь клиент - юридическое лицо или ИП может сразу подписать договор с курьерской службой.

Данные клиента для договора получены из ЕГРЮЛ.

Клиенту достаточно ввести одноразовый код, который пришел на номер телефона и все.

5 секунд, вместо 7 дней

Затем клиент просто оплачивает заказ с расчетного счета компании.

Магия, как она есть

Важное уточнение: договор с курьерской службой не считается подписанным, пока не поступит оплата с расчетного счета компании. Но дополнительно ничего делать не придется, так что никакого дискомфорта для клиента.

После поступления оплаты, клиенту прийдет смс о том, что договор подписан, заказ передан в работу, а курьерская служба от всего сердца желает хорошего дня и поменьше возиться с бумажками.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаустов
Автор

❤️❤️❤️

Ответить
Развернуть ветку
Sergey T

Реальные РФ-налоговые риски в таких упрощениях все учли? Точно? А если найду?:)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаустов
Автор

Все учтено 👌 - https://legium.io/legal

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Lardygina

Я могла упустить, но не заметила, где в данном процессе вклинивается согласование договора юридическим отделом ЮЛ, особенно если речь идет о рамочном договоре.
Или данная статья подходит только под разовое сотрудничество?
А так, тема просто огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаустов
Автор

Ксения, спасибо большое! ❤️
Обычно менеджеры курьерских компаний не могут вносить корректировки в договор. А если могут - то в заранее согласованных местах. 

Но если все же что-то нужно и можно поменять, менеджер просто пришлет вам ссылку на подписание документа, который вы согласовали.

По нашему опыту самый удобный инструмент для согласования - Google Doc. 
 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда