{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как развитие 3D одежды помогает нам делать меньше ошибок в производстве реальных изделий

Идея виртуальной одежды пришла в модную индустрию из видеоигр. Создание контента, возможность почувствовать себя иначе, показать себя с другой стороны и примерить то, что порой физически невозможно в реальном мире — это замечательно.
Однако виртуальная одежда — это не только развлечение и познание себя. 3D-одежду в чистом виде можно рассматривать как альтернативу Fast Fashion. Но у этой индустрии есть и другие пути развития. В последнее время данную технологию стали внедрять для автоматизации процессов производства реальных изделий и экономии ресурсов компаний.

Пример реалистичного 3D изделия выполненный автором @jin3d_226 https://www.instagram.com/jin3d_226/

Диджитал одежда может помочь поменять устаревшие бизнес-модели. Фирмы начинают отказываться от производства нескольких экспериментальных образцов для презентаций коллекции. Некоторым теперь достаточно реалистичной визуализации изделия в виртуальном шоуруме, чтобы байер сделал свой заказ на партию. На виртуальном образце сразу видны все ошибки и недочеты. За пять минут можно перекрасить цветомодель или же наложить другой принт, поменять высоту карманов и тд. Больше не нужно отшивать коллекцию и пытаться ее продать, а потом ломать голову «Что же делать с остатками? Сток или утилизация?». Рынок медленно, но верно переходит на систему Made to Order – «дизайн — продажа — производство». Таким образом создание виртуальной одежды помогает исправлять ошибки на стадии создания и не отшивать слишком большое количество изделий, которое потом полетит на помойку. Экономия средств и ресурсов положительно влияет как на компанию, так и на окружающую среду, потому что осуществляется меньшее количество вредных выбросов в атмосферу.

Вот несколько примеров уже достаточно больших стартапов, которые успешно реализовывают свою деятельность в этой области:

Компания Vizoo занимается оцифровкой тканей для создания более реалистичных материалов, с помощью которых получаются очень проработанные 3D модели одежды.

Компания Pixel Pool предлагает различным брендам помощь в разработке виртуального шоурума. Эта технология может использоваться не только для внутренних совещаний и продажи коллекции байерам, но и помочь распланировать ассортимент и пространство для реального магазина визуальному мерчендайзеру или же сделать виртуальный онлайн магазин, и предоставить пользователям возможность делать покупки не выходя из комнаты.

https://pixelpool.com/what-the-future-of-fashion-looks-like-virtual-showroom/

Так же хочу посоветовать конференцию PI Apparel, на которой собираются и знакомятся все главные игроки Digital Fashion Community и обсуждают инновации и возможность автоматизации различных процессов на этом пока что молодом рынке.

PI Apparel

Что вы думаете о развитии виртуальной одежды в данном ключе?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Влад Берг

Очень перспективная тема на мой взгляд. Какова примерная средняя стоимость рендера если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Ну я ж сколько стоит спрашиваю, а не как сделать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бобнюк

От 200$ 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Бакалов

Эх, прямо захотелось открыть marvelous designer : ))

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Даракчиев

Ого, не знал что у digital fashion целая конференция есть) оч круто, спасибо за статью)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда