Не очень понятно, для кого эта статья. Достаточно минут 15 полистать беханс или пинтерест чтобы все из них усвоить. Брутализм уже несколько лет как не новость, неорморфизм (его кстати именно так называют) успел родиться и умереть в муках на дриббле, про минимализм я вообще молчу. Ожидал хотя бы попсовые голографические эффекты увидеть или текст "из жидкого металла", но даже их нет, хотя они успели глаза замылить.
По дизайну в целом — хочется верить, что генеративный дизайн начнет использоваться в более практических применениях, а именно для генерации мелких деталей оформления, которые полностью ушли из дизайна наполовину из-за модности минимализма, и наполовину из-за лени дизайнеров (ну или желания делать быстрее и дешевле). Конкретно по UI/UX — Тикток показал, как даже ленту постов можно сделать ещё проще и ещё быстрее по подаче информации, и что это нравится пользователям. Аналогично со сторис, и думаю, что аналогичное будет происходить со всеми типами взаимодействий, например с магазинами.
Не очень понятно, для кого эта статья. Достаточно минут 15 полистать беханс или пинтерест чтобы все из них усвоить. Брутализм уже несколько лет как не новость, неорморфизм (его кстати именно так называют) успел родиться и умереть в муках на дриббле, про минимализм я вообще молчу. Ожидал хотя бы попсовые голографические эффекты увидеть или текст "из жидкого металла", но даже их нет, хотя они успели глаза замылить.
Комментарий недоступен
По дизайну в целом — хочется верить, что генеративный дизайн начнет использоваться в более практических применениях, а именно для генерации мелких деталей оформления, которые полностью ушли из дизайна наполовину из-за модности минимализма, и наполовину из-за лени дизайнеров (ну или желания делать быстрее и дешевле). Конкретно по UI/UX — Тикток показал, как даже ленту постов можно сделать ещё проще и ещё быстрее по подаче информации, и что это нравится пользователям. Аналогично со сторис, и думаю, что аналогичное будет происходить со всеми типами взаимодействий, например с магазинами.