Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
08
:
21
:
27
Подробнее
Дизайн
Mojo
13 657

Дизайн-прожарка: что нужно поменять Wildberries

Если вы ещё не знаете, «Дизайн-прожарка» — рубрика, в которой команда Mojo разбирает интерфейсы интернет-магазинов. Мы по-прежнему не просто находим ошибки, но и рекомендуем свои решения.

В закладки
Слушать

В прошлый раз мы открыли ящик Пандоры, выпустив прожарку на ASOS. Учли замечания в комментариях — сделали эту публикацию короче и свели к минимуму «вкусовщину», но это не точно.

Более удачный пример из этой рубрики — обзор редизайна «М.Видео». Он зашёл читателям больше, ознакомьтесь, если ещё не видели.

Герой сегодняшней «Прожарки» — Wildberries. Маркетплейс четыре года подряд занимает первое место в топ-100 интернет-магазинов Data Insight. В 2020 году оборот онлайн-ритейлера вырос до 103,4 млрд рублей. Это самый высокий квартальный показатель за всю историю компании.

Тем не менее доходы не делают Wildberries лучшим представителем рынка. Маркетплейс знаменит массовыми увольнениями и своеобразной работой с курьерами. Вишенка на торте — скандал в ноябре из-за принудительного введения скидок перед распродажей.

В «Дизайн-прожарке» мы не даём советов по кадровой политике и работе с партнёрами. Наша цель — сайты компаний. В этой сфере Wildberries тоже не преуспел, почему — расскажем ниже.

Меня зовут Женя Князев, и я — продуктовый дизайнер в Mojo. В этот раз начну с мобильной версии, потому что мы с вами знаем, откуда пользователи в основном ищут товары. А ещё мы почти завершили цикл статей про «мобилку» — рекомендую ознакомиться перед чтением «Прожарки».

Мобильная версия

Wildberries — единственный интернет-магазин с верхним таб баром в 2020. Пишите в комментариях, если встречали подобное где-то ещё.

Неудобный вариант навигации — мы уже писали об этом. Занимает место в ущерб контенту и заставляет пользователя заниматься растяжкой. Если переместить его вниз — пользы будет больше.

Главная страница

С суровой реальностью пользователя сталкивают сразу — без лишних заигрываний. Текст на большинстве карточек не читается, потому что очень мелкий. Ваша бабуля здесь долго не протянет.

Снова мои любимые дефисы вместо минусов. Эта проблема встречается из магазина в магазин. Ребята, если вам нужна пара уроков по типографике, вы знаете, куда обращаться. С этим массовым помешательством нужно что-то делать.

Плюс: фотографии в карточках можно пролистать. Мы в Mojo за то, чтобы у пользователей был доступ ко всем изображениям в каталоге и на главной. Индикаторы карусели на месте, при очень большом желании их даже можно разглядеть на фоне. Если сделать индикаторы контрастными — будет слишком идеально.

Минутка вкусовщины: тени на карточках и кнопках слишком жирные и мрачные, как комментарии к нашей прошлой прожарке ASOS. Дизайн-команда «Райффайзенбанка» на своей конференции рассказывала, что лёгкие тени создают ощущение «воздушности».

Wildberries, похоже, наоборот хотел заземлиться.

У поля со звёздами следовало дописать, что речь о количестве отзывов. Есть риск, что пользователь спутает со средней оценкой, особенно там, где отзывов мало.

В «мобилке» есть быстрый просмотр, но в него сложно попасть. Сойдёмся на том, что это не считается. Хоть Wildberries и вывесил тултип с пояснениями.

Быстрый просмотр — зло, писал об этом в цикле про дизайн интернет-магазина. Пользователь путается в структуре сайта и принимает модальное окно за страницу продукта. В окне быстрого просмотра информации меньше, чем на отдельной странице. Человек не находит нужные данные и ищет их в другом месте.

Кнопку «Добавить в корзину» я бы сделал ярче — это CTA, и больше — для этого перенёс бы её чуть ниже.

Фотографии на главной разномастные, из-за этого нет ощущения единства и чистоты. Чувство, будто зашёл в неприбранную детскую комнату. Возможно, это связано с тем, что Wildberries крупнее того же Ozon, и им сложно все товары изображать в одной стилистике. Брендов много и за всеми не уследишь.

Плюс: пытаются отразить широту ассортимента на главной. Классно, что поиск скрывается при скролле. Есть кнопка «Подняться вверх».

Минус: нет возможности добавить в «Избранное» без регистрации. Люди будут пользоваться корзиной для сохранения товаров и портить метрики.

Карточка товара

Фотографии в карточках хорошего качества, их можно приближать, они масштабируются — всё круто.

Минус: по индикаторам нельзя понять, сколько изображений у товара. При этом галерея прокручивается по кругу.

Забили на текст в навигации и на хлебные крошки. Стрелка — это всё, что у вас есть, чтобы вернуться на главную из карточки товара. Если пользователь попадёт в карточку из поисковой системы, он не поймёт, в какой части сайта находится. Плюс, из-за экономии места эту стрелку вообще могут не заметить.

Категории

Перенесли бургер-меню внутрь категории. Интересная механика, но непривычно. В фильтрах можно выбрать вид каталога. Хорошая функция, но в ней больше смысла, когда фильтрация находится на одной странице со списком продуктов. Здесь изменения не видны, пока не вернёшься обратно в каталог. Показывают применённые фильтры, но на отдельной странице. Лучше это делать над списком продуктов — уже писали в цикле про мобилку.

В кросс-навигации карточки мелкие. Допустим, я пришёл сюда купить одежду. С такими изображениями я просто не вижу, чем отличаются одни джинсы от других.

Плюс: в отзывах есть возможность загружать пользовательский контент — крупному маркетплейсу без этой механики никуда.

В похожих и сопутствующих товарах фильтрации нет. При этом там миллион вещей: ботинки, сумки, юбки, худи, как пользователю их разделять?

В навигации нет иконок или миниатюр — при таком разнообразии категорий их стоит визуализировать, сформировать ожидания пользователей от контента. Wildberries использует последовательное меню с интерактивными заголовками — интересный способ показать путь.

Нет слайдера у числовых фильтров. Впрочем, оно к лучшему. Лучше отсутствующий слайдер, чем плохо спроектированный. Во время тестирования «Бэймард» 50% испытуемых сталкивались с проблемами при использовании ползунков, потому что те были слишком чувствительными.

Плюс: на фильтрах показывают количество товаров — формируют ожидания пользователей.

У фильтров есть поиск, это прикольно, но если ввести вместо 100 «сто» — система беспомощна.

Нет пояснений к фильтрам. Далеко не все знают, что такое гофропачка, дой-пак, пауч, пакет полипропиленовый с гриппером. В «мобилке» это вдвойне важно, потому что фильтры не применяются динамически. Не пишут общее количество товаров на кнопке «Показать».

Сортировки классические, то есть непонятные. Мы писали, что нужно внедрять сортировки по категориям. Чем рейтинг отличается от популярности — непонятно.

Скорее всего, это связано с частотой покупки, но почему бы так и не написать — «Чаще всего покупают»? «По цене min» и «max» — тоже странная история. Это от минимума к максимуму или наоборот? На мой взгляд, стрелка была бы более информативной.

Поиск по категории не работает. Крупному интернет-магазину вроде Wildberries с таким количеством товаров точно стоило бы задуматься об этой функции. Не пишут стоимость за единицу товара.

Регистрация и корзина

Регистрация по коду из смс. Код вставляется автоматически — в целом, неплохо.

В аккаунте можно посмотреть историю посещений. Также Wildberries запоминает все товары, которые ты когда-либо открывал — это круто.

Плюс: в корзине пишут, когда приблизительно будет доставка — правильная механика.

Минус: удаленные товары нельзя восстановить.

Оплата только онлайн, но это нововведения, связанные с карантином.

Десктопная версия

Как обычно, минутка саморекламы. У нас есть цикл статей про дизайн интернет-магазинов — там много теории со ссылками на исследования. А теперь к делу.

Wildberries — одни из немногих российских интернет-магазинов, кто прячет каталог в бургер-меню на десктопе. Скрывать навигацию, на мой взгляд, неудачное решение. Плюс, никто не подписал, что это каталог. Nielsen Normann Group в своём исследовании показали, что скрытую навигацию почти в 2 раза сложнее найти на странице.

Поиск

Поиск слабый — не поддерживает распространённые поисковые запросы. Вводишь «порошок», а там химические соединения только для стирки. Поисковая выдача не показывает карточки товаров и категории. Хорошо, что отражают частые поисковые запросы (либо просто залежавшиеся товары).

Пользователи вводят в поиск не только точные запросы, но и свои проблемы, когда не знают, каким товаром их решить. Делаем запрос «много мух». Выдача предлагает купить «Новые правила деловой переписки». Что ж, будем бить мух Ильяховым, хорошо.

Классно, что делают для поисковой выдачи дополнение с тематическими тегами. Правда, иногда они выглядят странно.

Есть поиск по фото — для крупного маркетплейса must-have-механика.

Главная

Главная страница отражает широту ассортимента, но делает это плохо. Проблема многих крупных интернет-магазинов — они давят на пользователя, потому что перегружены всем подряд.

С одной стороны, понятно, что хочется всё показать. С другой стороны, в таком количестве контента трудно ориентироваться, проще просто уйти.

Можно сделать карточки побольше, как в каталоге, например. Поменять форматы, чтобы они были не такие однотипные. В общем, с визуалом надо что-то делать, чтобы его проще воспринимали. Сейчас это просто бесконечная хаотичная лента.

Заголовок «Хиты продаж» вообще теряется в этом сумбуре. Не знаю, использует ли Wildberries вебвизор и проводит ли какие-то исследования. Мне кажется, неопытный пользователь не отыщет в ленте заголовки.

Например, «М.Видео» сделал карточки не такими мелкими. Из-за ранжирования разных по размеру элементов домашняя страница выглядит чище и приятнее. Благодаря хорошим отступам заголовки не теряются.

У Ozon главная страница тоже спокойнее. Больше форматов изображений — интереснее рассматривать ленту. Плюс, карточки товара пытаются делать в одной стилистике. В основном на домашней минималистичные фото на сером фоне. Карточки отличаются от категорий, категории отличаются от акций — всё по феншую и лучше цветового разнобоя.

Ужасно: Wildberries сокращает названия товаров. Так делать нельзя. Модель и серия выпуска должны отображаться вместе. А ещё отдельный дизреспект за Вы с большой буквы.

Ещё минус: на десктопе быстрый просмотр игнорировать уже сложнее, более того — на него можно нажать случайно. Если вы пропустили, напоминаю: быстрый просмотр путает пользователя в структуре сайта.

Плюс: показывают бренды, с которыми сотрудничают. Классная практика с разделением их на категории.

Но если нажать «Смотреть все», начинается трэш. Непонятно, зачем окно с прокруткой, если внизу есть список по алфавиту.

Теги текстом — их лучше поместить в «островки».

Непонятно, зачем показывать все страницы брендов. Учитывая, что не у всех партнёров Wildberries есть логотипы, и кто-то штампует их сам из-под полы. Причём этот кто-то перенял науку дизайнеров ASOS — любой текст в две строки нужно слепить воедино.

Плюс: главная страница адаптируется под пользователя. Если ты один раз посмотрел товары для детей, сайт будет показывать тебе их дальше.

Минус: если захочется попасть наверх с конца страницы — нет кнопки.

Верхняя навигация довольно бедная. Корзина не показывает количество товаров в ней, пока не авторизируешься. Товары из «Избранного» и «Недавно просмотренных» я не увижу, зато увижу адреса пунктов выдачи.

К слову, это то, чем маркетплейс может гордиться — пунктов выдачи действительно много. Хоть к сайту это и не относится. Обратите внимание, как Wildberries отказался от фирменного узнаваемого цвета в угоду ЧП — проверенный временем маркетинговый ход.

Карточка товара

В карточке товара много пустого места. На первом экране ощущение, что внизу ничего больше нет. Именно здесь нужно дать максимум возможной информации без ущерба визуальному восприятию. В правую часть к изображению можно было вынести лучший отзыв.

Плюс: можно увеличивать изображения. Хотя, без этой функции в интернет-магазине никто покупать не будет.

Из карточки нельзя добавить несколько товаров в корзину — состояние кнопки меняется безвозвратно. Обновляй страницу, либо меняй количество уже при оформлении заказа.

Wildberries использует вертикальную карусель для фотографий — пользователи не станут листать её до конца.

Плюс: вся информация о товаре на одной странице, не используют табы. Писал об этом в цикле про декстоп — если ты скрыл какую-то часть контента, люди его не заметят.

Каталог

В фильтрах нельзя выбрать рейтинг. Пользователи ищут именно негативные отзывы, чтобы ознакомиться с ними перед покупкой. Важно дать им возможность быстро добраться до желаемой цели. Хорошо, что ранжирование отзывов можно настроить в сортировках на странице продукта.

Лайфхак для тех, кто пишет поддельные отзывы: их нужно делать разноплановыми и добавлять отрицательные. Негативные отзывы должны показывать, что либо человек неадекватный, либо проблему можно решить в пользу покупателя.

К слову, Ozon даёт возможность добавить несколько позиций в корзину и показывают цену товара за единицу. Плюсом, на странице продукта в видное место выносят UGC. Wildberries заставит вас сделать 3-4 скролла, чтобы добраться до отзывов.

Сайдбар с внутренней прокруткой может вызвать проблемы при работе с тачпада. Горизонтальная фильтрация лучше, но с таким количеством товаров реализовать её просто невозможно.

Плюс: большинство фильтров дополнены внутренним поиском.

Корзина

Как и в «мобилке», удалённый товар нельзя восстановить. Зато кнопка «Удалить» появляется при наведении курсора на продукт — неплохая функция, уменьшает визуальную нагруженность.

Минус: нельзя менять цвет и размер в корзине.

Wildberries жмёт смски для уже зарегистрированных пользователей — предлагает посмотреть код на другом устройстве. Если доступа к телефону нет — жди целую минуту. А ещё сервис постоянно пытается навязать СМС-рассылку. Это серая механика, которая увеличивает метрику подписки, но бесит пользователей. Мы в Mojo такое не любим.

После регистрации корзина открывается в личном кабинете. Появляется таб бар сверху — это отвлекает пользователя от заказа. В корзине Wildberries не упрощает футер и хедер. Уже писал, что на этом этапе покупки нужно минимизировать количество отвлекающих факторов. Лучше убрать всё, кроме логотипа с телефоном, политики конфиденциальности или других документов.

Выводы

Я часто слышу и читаю в комментариях, что люди с таким бюджетом не могут ошибаться и сами во всём разберутся. К сожалению, это не так.

Обороты eCommerce в условиях пандемии будут расти при любых обстоятельствах, даже на фоне скандалов и сомнительных решений в дизайне. Это не значит, что можно кидать своих партнёров или отпугивать пользователей контентным хаосом на главной странице.

Напоминаю, что цель рубрики — не задеть какой-то интернет-магазин, а показать его ошибки, чтобы наши читатели их не допускали.

По традиции, оставляйте заявки на следующие «Прожарки» в комментариях. Ответьте на вопрос, встречали ли вы верхний таб бар где-то ещё.

Не забудьте «+1» и подписывайтесь на Mojo, если нравится рубрика и хотите ещё :)

Mojo — digital-студия с фокусом на дизайне. Разрабатываем интерфейсы с заботой о клиентском опыте.
{ "author_name": "Mojo", "author_type": "self", "tags": ["wildberries"], "comments": 80, "likes": 41, "favorites": 209, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 179126, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Nov 2020 15:31:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

WB ничего не нужно менять. Годы существования Amazon, eBay и AliExpress доказали что чем страшней и неудобней сайт торговой площадки, тем выше прибыль и продажи. Делайте страшные, нелогичные сайты и не бойтесь копировать лучших. Придумывая что-то новое позаботьтесь о том чтоб оно стало хуже чем было раньше. Дайте пользователю ощущение, что он делает что-то незаконное, что он вор на закрытом складе.

Ответить
14

Плачем всем дизайн-отделом 😂 Пиращик тоже пустил скупую слезу.

Ответить
20

Мне кажется прожарка нужна вашему дизайну 

Ответить
5

Мы тоже так думаем 🤔 Скорее всего, выпустим после редизайна. Жаль, что она будет очень короткой :)

Ответить
6

таобао смеется над всем "осознанно-оптимизированным дизайном в современном стиле" , подсчитывая прибыль

Ответить
27

@Mojo дайте пожалуйста ссылку на ваш дизайн интернет-магазина или маркетплейса (желательно действующего) которым вы гордитесь. Хотелось бы полюбоваться. Реально интересно.

Ответить
25

Разьебывать вседа легче, чем делать большой продукт в больших компаниях )))

В компаниях могут быть замечательные дизайнеры, прекрасные программисты, отличные маркетологи, но бюрократическая система часто сильнее всего этого. И опять же фокус собственника или генерального, которому это просто не важно. 

Но в статье очень много правильных и хороших замечаний. 

Хорошие кейсы для UX

Ответить
2

Идеальный интернет-магазин с идеальным бюджетом на проект и идеальным заказчиком — было бы здорово о таком рассказать :)
Если серьёзно, то в скором времени мы опубликуем кейс, которым действительно гордимся. Скриншоты из проекта есть почти в каждой статье про «мобилку». 

Ответить
2

вооот, это очень хороший вопрос :) как тут подписаться на комментарии?

Ответить
8

Каталог у wildberries очнеь неудобный. К примеру вбиваем в поиск носки, жмём на понравившиеся, как дальше попасть в раздел носки?
Или нашли телевизор LG, выше появились подкатегории. (часто их нет)
 Что будет если мы нажмём на LG? Не угадали. Мы попадём в каталог всех товаров по бренду LG. Включая холодильники, микроволновки и тд . А не телевизоры торговой марки LG.

Ответить
–1

ВБ регулярно тестирует будущие нововведения на пользователях. Если вам кажется что-то неудобным, это не значит, что всем так кажется. Это ваша прожарка - полная бредятина.

Ответить
6

Нам вообще редко что-то кажется. Мы не из вкусовых соображений разбираем сайты, а с опорой на исследования пользовательского поведения от Baymard и Nielsen Norman Group. Жаль, что вам не понравилось :)

Ответить
0

ой блять... где тут смайл с фейспалмом..после такого я тоже посоветую вам взглянуть на свои продукты, прежде чем давать советы другим....с опорой на нильсен норман)))

Ответить
3

Эмодзи с фейспалмом здесь — 🤦‍♂️ Пользуйтесь :)

Ответить
0

А где ссылки где пруфы?

Ответить
0

Вам мало ссылок? 🤣 В публикацию, кстати, вшиты ссылки на наши циклы статей про десктоп и «мобилку», там ссылок ещё больше

Ответить
0

Не на ваши, а на исследования Nielsen на которые вы ссылаетесь

Ответить
0

Ох, тесты на фокус группах не всегда ведут к верным выводам. 

Ответить
0

Точно так же, как и выводы по исследованиям других магазинов. 

Ответить
6

А теперь представьте ситуацию: вы сделали Вайлдберрис «правильный» редизайн и продажи упали в два раза. Как будете оправдываться?)

Ответить
2

Ябать, очередная говностудио "прожаривает" соринки у кита, не замечая сами понимаете что у себя в заднице..
Им, всем вокруг, и вашим штантым сотрудникам на окладе пох, и ты, тот/та, кто публикует это, подумай от имени кого ты пишешь подобную критичную хуиту

Ответить
8

На самом деле пишут по делу, но таким дурочкам как ты не понять. 

Ответить
4

Achive: первый комментарий про «говностудию» и «все сами разберутся». Мы уже начали переживать, что критики не подтянутся 😁

Ответить
5

Как я обожаю такие фильтры

Ответить
2

лучше только у вкусвилл, но им простительно

Ответить
0

они хотя бы есть в какой-то категории. А в других конь не валялся несколько лет

Ответить
4

Тут соль в том, по моему мнению, что Вайлдберриз развивается очень быстро.
И многие вещи не успевают (наверное) отточить.

Как поставщик этой площадки могу сказать, что в бэк-Офисе постоянно вводятся классные функции, но реализация иногда хромает из-за скорости (возможно, что-то недостаточно протестировали, не хватает «рук» и тд).
Ну и есть некоторые претензии к тому, какой функционал убирают/добавляют. Порой полезный функционал уходить в небытие, а вместо него появляется менее полезный. Но, возможно, это только для меня так)

А в целом, считаю, что у ВБ крутая команда разработки, пусть и неидеальная.

Ответить

Комментарий удален

4

Не продралась сквозь ссылки на каждом шагу про "мы уже писали", "читайте тут", "смотрите здесь". Назойливо и раздражает больше, чем "жирные тени у карточек" 

Ответить
0

Справедливо 😔 Учтём!

Ответить
–4

Кто вас приглашал приглашал делать разбор? Кто вы и кто они. Ощущение что собака внизу бежит тявкает, пока слон идёт

Ответить

Текущий хичхакер

Лина
11

Кто вас приглашал приглашал писать комментарий? Кто вы и кто автор. Ощущение что собака внизу бежит тявкает, пока слон идёт

Ответить
–3

нет понятия разницы, что автор лезет куда не зовут и сам выставляет свой обзор на площадку для комментирования? Ну голову включите, там же не только дырки для глаз

Ответить

Текущий хичхакер

Лина
4

А вы собственно кто, чтобы тут запрещать кому-то что-то делать? 

Ответить
1

Настроение было игривое 😌

Ответить
3

Приглашаю автора в кабинет поставщика.
Вот так полная ж..есть (хотел написать слово жопа, но передумал).
Вб счас не приложениями и юзабилити заниматься надо, а наладить процессы приемки товара и работу кабинетов поставщиков. А уже потом градиенты выстраивать. Вы знаете статистику по пропажам товаров при поставках? Люди по полфуры теряют и вб концов найти не может.
У нас с июля товар ищут, мы то смерились, там копейки, а если на сотни тысяч?

Ответить
1

В комментариях на VC это может прозвучать неубедительно, но мы правда вам сочувствуем :с Крепитесь ✊

Ответить
–1

Wildberries нужно поменять руководство для начала, взять людей, у которых в голове чуть больше двух извилин. А остальное - уже следствие

Ответить
2

лол...

Ответить
2

Как покупатель, а не чувак из некой дизайн-студии, скажу: у ВБ из маркетплейсов самый годный и удобный дизайн. Так что «прожарка» тут только в интересах бизнеса, да и то сомнительная...

Ответить
2

Наш фаворит — Ozon :)

Ответить
1

Честно говоря, мне Озон кажется менее удобным, хотя им тоже пользуюсь немало

Ответить
2

У ВКонтакте тоже верхний таббар, но только если пользовать использует браузер отличный от Google Chrome

Ответить
1

И правда 😱 Вот это откровение, спасибо!

Ответить
2

Справедливости ради: есть проблемы в ВБ с грузами, поставщиками и тд, но решать их должны не дизайнеры и наоборот, лучшие силы логистов не будут брошены на иконки. Пусть каждый своим делом занимается

Ответить
2

Сделайте прожарку интернет-магазина ИКЕА Россия. Там ужас что творится 

Ответить
2

Прочитал первое предложение о сути, где говорится о том, что это "единственное приложение с таббаром сверху", посмотрел на свой телефон, в котором таббар у вайлдберрис внизу - закрыл статью...

Ответить
1

1) А чем дефисы хуже минусов? Если я нарисую длинный минус, он станет дефисом, или нет?) очевидно да, и это круто. Дефис легче заметить, он очевидно даёт понять о скидке, выглядит акцентно, а минус маленький, заметить его сложнее, его конечно видно, но выглядит это хуже и дефисы очевидно выигрывают, особенно в сочетании с жирными, акцентными гарнитурами.

2) "быстрый просмотр неудобно" - вот что это за буллщит?) быстрый просмотр это очень удобно, на wb только им и пользуюсь, особенно в категориях, где уже установлены фильтры, я не хочу новую вкладку, или миллион новых вкладок, и текущую вкладку с фильтрами не хочу терять - быстрый просмотр это решение всех этих проблем.
Картинка вконтакте тоже в попапе открывается, а ещё комментарии, видео, и многое другое - но ты же не говоришь, что это запутывает, так почему здесь это вдруг "запутывает"?) 

Вообще, если писать ui ux рекомендации то нужно быть самому кристально компетентным и показывать качество, с мобилки зашёл на ваш сайт, а там тихий ужас)) мне кажется любой студент сегодняшних дизайн школ предложит решение лучше для вас, прожарщиков))) 

вы вот это серьёзно?) 

Ответить
2

1) …Дефис легче заметить, он очевидно даёт понять о скидке, выглядит акцентно, а минус маленький…

Вообще-то наоборот, дефисы короче минуса. Кроме того, минус выровнен относительно цифр и в целом выглядит аккуратнее. А вы как будто дефис с тире перепутали. Это непростительная оплошность для типографики!

Ответить
1

Это не тянет на прожарку, скорее на "как мы доебывались до сайтов WB".
 Чем рейтинг отличается от популярности — непонятно.

Непонятно вам? Ну бывает. Хотя странно, для студии-то.
 Делаем запрос «много мух»

Так никто на сайтах ecommerce, ну может быть пара человек на тыщу попробуют и далее уже нормальные запросы делают.
 Минутка вкусовщины: тени на карточках и кнопках слишком жирные и мрачные

 Главная страница отражает широту ассортимента, но делает это плохо.

Большинство претензий к сайту - личная вкусовщина, ничем не обоснованная. Ну кажутся вашему дизайнеру тени мрачными - так это его личные трудности, может осень на него так действует или бухал вчера знатно.

Если б у WB действительно были большие проблемы с сайтом - они бы не были в лидерах российского ecommerce.

Ответить
1

Если б у WB действительно были большие проблемы с сайтом - они бы не были в лидерах российского ecommerce.

Ну, тут такое дело, российский ecommerce — это дичь дикая. Косяков у всех полно. Тут на VC регулярно возникают посты с тем кто как в очередной раз облажался. Когда всё худо-бедно работает решающими могут вообще другие факторы вроде условий и цены доставки.

Ответить
0

«Непонятно вам? Ну бывает. Хотя странно, для студии-то.» — наверное, если бы мы были агентством, было бы совсем стыдно за такое :)

«Так никто на сайтах ecommerce, ну может быть пара человек на тыщу попробуют и далее уже нормальные запросы делают.» — это не так. Вот статья со списком распространённых поисковых запросов пользователей  👇
Там и поиск проблем, и непродуктовые запросы (политика возврата, отписка от рассылки т.д.). Плюсом, прикрепляем скриншот с примерами поисковых запросов от самого Wildberries, если вы не заметили в статье.

Ответить
2

Эти примеры запросов никак не подтверждают ваши выводы, так как по ним видно, что это не популярные запросы, а просто одиночные запросы, даже с опечатками и неполные(«ща»). С этого можно сделать только вывод, что WB не умеет работать с историей запросов. У меня есть информация из первых рук по популярным запросам крупных магазинов и могу сказать, что ваши предположения начет «много мух» не подтверждаются практикой.

Ответить
1

что нужно поменять Wildberries

отношение к покупателям и поставщикам

Ответить
1

Мне тоже не особо нравится ВБ , да и Алик с Амазоном и ещё Ебей не сказать, что хороши... захожу в них только потому, что известные, а известные потому, что работает, а почему работает... хз

Ответить
1

Mojo Вам WB заплатил за какую ни какую рекламу?)))) Вообще согласен, что можно многое подтянуть WB, но в нашей стране быть идеальным не возможно, а то могут и бизнес отжать)))

Ответить
0

Было бы неплохо, если бы платили :)
Ритейлеры, если хотите заказать прожарку перед чёрной пятницей — пишите в личку, обсудим гонорар.

Ответить
0

Щас вот подумал, если будут платить, есть риск того, что «прожарки» станут не объективными. Наподобии «прожарка» по факту =n денег, «прожарка» типа у компании все хорошо, рекомендую=2n денег. И далее все как у всех в стране, Вы нашли нишу для заработка денег, люди в «пузыре» псевдоинформации. В конце года Вам модный титул стартап тысячилетия, а потребителям орден «сутулого»)))

Ответить
0

Согласны. Закрываем лавочку, едва открыв :) можно заказать аудит сайта без публикации😂

Ответить
1

Надо Вам ещё FB прожарить, а то вон полмиру не нравится интерфейс, а Цукер не знает, что подправить. Ну а если Вы это сделали прожарку ради Лидов на заказы, то было бы интересно узнать конверсию после этой статьи.

Ответить
0

Мы подумаем :) Может быть, Цукерберг действительно позвонит.

Не будем скрывать, конверсии «Прожарок» действительно неплохие :D

Ответить

Правильный самолет

1

Да ладно там всё прекрасно. Вайлдберриз осталось на китайский перевести (а потом с китайского на русский 😂)

Ответить
1

А Rozetka сделайте а

Ответить
0

не защищаю Вилдберис, тем более толком не знаю что это)) я из страны ЕС. 
Но всегда возникает вопрос: "а судьи кто?" :) к сайту студии также можно придраться по многим пунктам)

Ответить
2

Мы знаем, что у нас страшненький сайт :) Мы в процессе редизайна

Ответить
0

У них в приложении для ipad рубрикатор слева не скрывается и треть экрана просто мертвым грузом висит при просмотре товаров - вот это вышка)

Ответить
1

Жесть 😅 Кажется, пора переходить к обзору приложений.

Ответить
0

Конечно дико, что чуваки ответные вот за это: http://m.club-rf.ru и это https://aeloria.uk/ устраивают кому то прожарку

Ответить
1

Мы делаем не только сайты и разработку :) Еще оказываем консалтинговые услуги и создаём брендинг. Логотип компании в списке клиентов не значит, что мы отвечаем за сайт и поддержку. Кроме того, в некоторых проектах редизайн ещё просто не запущен. 

Ответить
0

Ну у вас на сайте всего три кейса на тему сайтов. Можете бросить (как я понимаю не мне одному интересно) хотя бы пару своих кейсов, которые считаете хорошими?

Ответить
0

Накидывание говна на вентилятор. Вы предлагаете убрать все нажимаемое сверху, не ДУМАЯ, НЕ ПРОВОДЯ ИССЛЕДОВАНИЙ , как совершаются покупки с мобильных устройств(Вы просто ссылаетесь на какие-то убогие исследования). Вы сами придумали проблему "труднодоступности", забывая о том, в какой обстановке делается покупка и сколько рук при этом используют (в зависимости от размера экрана). 

Например женщины 30-35 имеют телефоны "лопаты", селфак сделают одной рукой, но листают контент всегда двумя (ассоциация - листание БУМАЖНОГО каталога). Либо кладут телефон на стол как планшет и таким образом листают.

Ответить
0

А может они так и делают именно потому, что иначе неудобно? У меня жена вообще может лёжа заказывать. Но исследование в офисе это не покажет, потому что лечь или негде, или просто как-то неудобно в обстановке исследования.

Ответить
0

Исследования независимых институтов убогие, а собственно проведëнное — нет? :) Интересно. В остальном, согласны с оратором Gre Li. 

Ответить
0

Нет, потому что вы приводите исследование "как держат телефон на улице"

Ответить
0

Как же много гиперссылок😱

Ответить
0

Это ещё не предел, бывало и больше 😭

Ответить
0

Интересно что думаете об этом интернет-магазине rollbay.ru

Ответить
0

Мне не нравится тётский сиреневый цвет. Предрассудков нет, но не эстетично

Ответить
0

Прожарьте адидас https://www.adidas.co.uk/stan-smith-shoes/M20327.html только не кириллический

Ответить
0

Спасибо! Читаю ваши статьи по интернет-магазинам и черпаю много нового для себя

Можно попросить оценить в таком же ключе редизайн Ситилинка? ведь они ушли от дизайна Лебедева и стали как все. 

Ответить
0

В мобильной версии Asos тоже навигация сверху, но в прожарке про ASOS не говорили, что это плохо. И кстати о птичках, vc.ru тоже с верхней.

Ответить

Комментарии

null