{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Десять главных тенденций 2021 года в разработке логотипов

Минимализм и наслоения фигур, тонкие линии и исчезающие буквы — 2021 год предлагает тренды лого на любой вкус. Из статьи вы узнаете о десяти главных тенденциях: их собрал онлайн-сервис Logaster, который специализируется на разработке логотипов.

1. Минимализм

Лаконичность по-прежнему в тренде. Простые изображения с минимум деталей хорошо адаптируются к любым форматам, особенно цифровым. Откажитесь от сложной геометрии, трудночитаемой типографики — и получите универсальный логотип, легко узнаваемый как на экране смартфона, так и на билборде.

2. Смелая типографика

Классические шрифты — не лучший выбор для 2021 года. Их слишком часто использовали в дизайне лого, и восприятие таких надписей притупилось. Чтобы вызывать у людей эмоции, предложите им по-новому посмотреть на вашу компанию с помощью оригинальной типографики. Разработайте шрифт с нуля и не забудьте, что два главных требования к нему — оригинальность и разборчивость.

3. Градиент

Знакомый прием приобретает новые грани. На этот раз дизайнеры предлагают ограничиться работой с одним цветом, меняя его яркость. Посмотрите на плавные переходы в обновленных логотипах Facebook Messenger или Globoplay: надписи и изображения приобрели трехмерный эффект, став глубже и объемнее. Главное при разработке лого — убедиться, что краски корректно отображаются при печати.

4. Разрушение слов

Игра с аудиторией — отличный способ привлечь внимание к логотипу. Предложите пользователям небольшой ребус: недописанное слово, разорванные посередине буквы, «исчезающие» чернила. Секрет успеха этого приема — в умеренности: несмотря на визуальные пробелы, клиенты должны узнавать эмблему с первого взгляда.

5. Нагромождение элементов

Предлагаем прием, который дает максимум свободы для творчества. Чтобы быть в тренде, кардинально менять лого не обязательно. Выберите отдельные элементы, сделайте их двойными или оригинально соедините разные геометрические фигуры и цвета. Так вы получите уникальную эмблему с 3D-эффектом.

6. Негативное пространство

Отрицательным пространством в дизайне называют место возле или внутри любого элемента. Его можно использовать для создания еще одного символа, связанного с вашей компанией. Подумайте, какой дополнительный смысл вы хотите вложить в лого и какие формы можете для этого использовать. «Умный» прием поможет пользователям по-новому посмотреть на эмблему.

7. Тончайшие линии

Еще одно воплощение тенденции к минимализму — очень тонкое начертание без лишних украшений и сложных фигур. Лучше всего в этом стиле смотрятся текстовые или комбинированные логотипы: надписи выглядят просто, но стильно. Такие лаконичные лого можно увеличивать и уменьшать для любых форматов, не теряя разборчивости.

8. Творческий хаос

Любите идти против правил и хотите привлечь внимание к лого? Внесите в него небольшой беспорядок: расположите буквы или фигуры произвольно или поработайте с нестандартной геометрией. Но постарайтесь, чтобы хаос был контролируемым: подумайте, какой смысл должен нести «неправильный» лого, и не забудьте о разборчивости.

9. Сдержанность

Если хаос не для вас, выбирайте противоположный тренд — гармонию. Используйте простую типографику, сдержанные цвета и расположите элементы симметрично. Такая эмблема передаст серьезный характер бренда. Хотите добавить немного креатива? Попробуйте точечно применить прием с исчезновением символов.

10. Монограммы и аббревиатуры

Привычные монограммы могут стать трендовыми. Для этого добавьте к ним любой из современных приемов: продуманный хаос, наслоение фигур, работы с негативным пространством.

Мы перечислили только основные тенденции-2021, которые помогут вам создать актуальный лого или обновить существующий. Опирайтесь на них и не бойтесь экспериментировать, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться аудитории.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Beka Orozobekov

Теперь все как-то однообразно

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Волков
Автор

Спасибо за комментарий. 
Почему у вас сложилось такое мнение?) 

Ответить
Развернуть ветку
Beka Orozobekov

С одной стороны минимализм, круто, не поспоришь, но с другой стороны наскучивает)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Всё верно, в лого "Pollination" — совершенно иной приём, "интеграция знака в текстовый блок", в "Delta" воображаемый треугольник, соединяющий центры звёзд, с ооочень большой натяжкой можно назвать "работой с отрицательным пространством".

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Волков
Автор

Все верно =)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Riabyi

Понравился тренд минимализм.
Особенно в Intel - наконец они обновили свой лого

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Волков
Автор

Спасибо за ваше мнение. 
Даа, Intel очень приятно преобразился) 

Также новый лого Facebook Messenger порадовал.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Фёдоров

"5. Нагромождение элементов" — странное название. К тому же, с негативным оттенком.
Может "наслоение"? или "эффект наложения".

"9. Сдержанность" — ну какая это сдержанность?
Симметрия и брутальность — да, может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Волков
Автор

Спасибо за ваши замечания/пожелания. 
Учтём)

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Как мы можем говорить о тенденциях 21 года, если на дворе еще 20й закончился.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Волков
Автор

Мы провели исследование и постарались выделить основные паттерны, которые будут популярны в 2021. 
Это не окончательный список трендов в 2021, это предположение наших специалистов)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Волков
Автор

:)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бабин

Короче, всё остаётся как и было )

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда