Как мы сделали лендос «как у эпл»
Привет! В начале представлюсь на пару абзацев.
Меня зовут Макс, я руковожу студией MAX. Мы так называемся не потому, что меня так зовут, а потому что мы стараемся делать работу по максимуму ) И это правда.
У меня 13 лет опыта в интерактивном дизайне: до студии передизайнил Яндекс.Почту, Календарь, Музыку, поисковую выдачу (в месяц стало прибавляться на 1млн людей, которые раньше не пользовались поиском Яндекса), проект ya.ru (по своей инициативе и довел до релиза и увеличения метрик на 7%), проработал в Ленте с Сашей Гладких, с Димой Барбанелем, отучился в Британке, работал продактом, фрилансил.
Мы та студия, которая устала от студий, которые делают дизайн исключительно ради денег. От студий, которые за «карамельный» и не эстетический, типовой дизайн. От ребят, которые не про решение задач и не про достижение показателей. А когда выходишь на улицу или смотришь на сайт/приложение соседа: смысловость, удобство и эстетика — далека от планки высокой или хотя бы западной. От этого мы тоже устали.
Иными словами, мы устали от посредственности, а клиенты — как оказалось, тоже. Поэтому мы каждый день работаем со ВкусВилл (сайт и приложение на нас), с Пятерочкой (сайт и приложение на нас), с KFC (сайт, приложение, киоск и админка на нас), Yandex Go (пока секрет над чем) и другими большими и маленькими компаниями.
Мы за открытость, мы не прячем дизайнеров от заказчиков, мы гибкие и хорошо разбираемся в своей теме, работаем без ТЗ (реально) и много чего еще. Я все это описываю в режиме реального времени у нас в ТГ канале. Там 2,7K+ подписчиков: https://t.me/max_kanalchik
Итак! Меня немного достало, что о нас мало кто знает — поэтому сел и написал этот текст.
Недавно мы релизнули прикольный лендинг для Барьера. Вывели новый продукт на рынок )) Вот тизер
И вчера запостил в канал процесс как мы все это сделали — от самого начала и до конца. Как брифуемся, как делаем прототипы и зачем, какие у нас принципы используются для ускорения работы, как мы делаем дизайн, как не опускаем руки, если не нравится самим, про 3-дшку, про разработку.
Все в реальности. С реальными записями созвонов, с реальными презентациями клиенту, чатами в телеграмме! Короче, полный фарш! Без прекрас. Чистая жизнь.
Должно быть интересно клиентам и полезно дизайнерам )
Кликайте )
Если будет обратная связь, пожалуйста, пишите! Пока не видел, чтобы кто-то рассказывал про процесс кейса в луме со всеми рабочими деталями 🙂 Интересно, как вам, рилли ))
Или подписывайтесь на нас в ТГ, чтобы побольше всего видеть такого:
Висячие союзы, пробелы перед знаками препинания, убогий интерлиньяж и, в целом, непрофессиональная типографика... Нет, далеко вам ещё до Apple.
а мы уже правим и на сайте можно заметить :)
Просто катили без оглядки на мелочки, а сейчас поправляем.
Спасибо тебе за внимательность большое, это важно!
Вот толко скажешь где убогий интерлиньяж, пожалуйста?
Пожалуйста.
Дьявол — в мелочах. Особенно хорошо это нужно понимать, когда действительно есть желание реализовать продукт "как у Эппл".
Интерлиньяж сосёт буквально везде (слишком мал), кроме заголовков, где это допустимо как выразительный приём.
А вот тут — ничем не мотивированное выравнивание текста по центру. Это анафорический список, выравнивание следует сделать по левому краю блока.
Комментарий недоступен
угу )
Здесь нет списка и разница в длинах строк существенна. Выравнивание по центру — оправдано.
Стас, по делу, признаю.
Даю обещание исправиться в этих моментах и отпишусь тут комментом как усе пофиксим.
Прямо очень круто, что есть небезразличные люди, так можно всех переплюнуть! Правда — спасибо
❤️
Комментарий недоступен
+1000 :)
Я уже покрутил в фигме после комментов и тоже сбавил прозрачность.
Улучшим, че! ) Так коллективно очень здорово поправлять. Выпустил на своем опыте и своей картинке мира — посмотрел что говорят – исправил = стало лучше
Комментарий недоступен
Ага :) И баги так удобно отлавливать. Коллективное тестирование релиза )
Комментарий недоступен
Я объяснил, почему выравнивать надо по левому краю — потому что анафора.
Плюсом лично упомяну чрезвычайно малую разницу в длине строк, выключка по центру смотрится в таком случае очень плохо, так как неочевидна.
Комментарий недоступен
Это не у меня, это такая норма типографического дизайна. То, что лично ВЫ не знаете об этом — ваша и только ваша проблема.
Любой более-менее серьёзный дизайн всегда оперирует чуть более, чем одним приёмом вёрстки.
Вот выключка текста влево. Смотрится идеально, в т.ч. — в сочетании с основной выключкой контента по центру.
Извините, но это выглядит убого))
Ваше право так считать. Не от высокой компетенции подобные вашему мнению бывают.
Комментарий недоступен
Просто вы не умеете работать с текстом.
Вы данном случае одна из строк получается длиннее, но даже в этом случае выравнивание следует сделать по левому краю (и сдвинуть весь блок несколько правее), так как анафора работает в английском языке ровно также, как и в русском.
Комментарий недоступен
Именно, ручками. И, повторюсь, для каждой из локализаций нужно ваять отдельную вёрстку.
Комментарий недоступен
Доброй ночи.
И я тоже офф ))
Удачи и творческих успехов!
💪
мяу :)
Доброй!
Комментарий недоступен
Говнисто оно выглядит для вас только лишь потому, что вы только говно и видели, а о хорошем дизайне представления не имеете.
Комментарий недоступен
Нет-нет, анафорический список в данном случае является художественным тропом и работает на эмоциональный отклик пользователя. Это отличное решение с точки зрения копирайтинга, главное им не злоупотреблять :)
Комментарий недоступен
Ого, какая выборка! Прям, блядь, релевантный опрос.
Не надо так позориться. Не надо.
Ну и да — Стиви НИКОГДА не спрашивал у своих пользователей, "как им больше нравится". И именно поэтому его продукты были гораздо лучше конкурентов.
Комментарий недоступен
И ещё.
Комментарий недоступен
Не существует универсальных приёмов для любой и каждой из письменностей. Это обуславливается не только и не столько длиной строк (английский текст, например, короче русского эквивалента примерно на 15-20%), сколько индивидуальными особенностями письма — в кастильском знак вопроса ставится и в начале, и в конце предложения, а французское письмо предполагает отделение пробелом знаком препинания в конце предложения. А иероглифическое письмо и арабское письмо вообще особняком стоят.
Комментарий недоступен
То, о чём вы ведёте речь — это не решение проблемы, а уход от неё.
В серьёзных проектах локализация тех или иных продуктов должна учитывать местную специфику. Из весьма наглядных примеров, иллюстрирующих данных тезис, сравните постеры кассовых фильмов ну или, например, локализованные версии логотипов. Порою, бывают чрезвычайно удачные, эталонные кейсы (стрелочка в арабской версии FedEx), а бывает — исключительно уёбищное говно (старый логотип Subway), когда в попытках сохранить фирменную стилистику, забивают огромный болт на эстетику.
Комментарий недоступен
Потому что принципы вёрстки печатной продукции и веба — совершенно идентичны.
Логомейкинг вообще не имеет прямого отношения ни к вебу, ни к принтингу, — это всего лишь наглядный пример подхода к локализациям продукта (логотипа).
Вот тут не соглашусь. Они разные. В печатке можно все хорошо просчитать, завязаться на размерности носителя. В вебе хренак сжали браузер — и все, новые правила игры. Он более живой чтоли. И более неточный
Данное замечание неоспоримо. Однако, сложность решения проблемы не может и не должна выступать решающим аргументом. Ну, типа, мы же не боимся сложностей, ведь так? :)
Это они нас боятся ))
Но мы их не создаем себе сами (стараемся)
Но я понял )
Снял с языка ) Плюсую, хоть и не могу ))
Стас по большей части говорит про граф, а теория в вебе отличается, это правда.
Но важно как на практике. Егор предлагает переписать текст, чтобы избежать всего этого — а мы так и сделаем )
Стас предлагает решение, которое можно, в принципе, впилить, но чем-то надо будет его «поддержать» тогда в дизайне. В рамках всего проекта (уже запущенного) — это будет «дороже», чем переписать текст. А визуальный эффект от рерайтинга будет тоже хорошим :) Поэтому мы именно так и порешаем эту проблемку на сайте 🐣
В дизайне — поддержите его аналогичной финальной, успокаивающей анафорой. Этот список в конце лендоса не только выступит рефреном с вступительным списком, но и будет служить дополнительным маркетинговым инструментом.
Также можно попробовать и промежуточные анафоры, может выйти очень интересный кейс по презентации продукта.