{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как мы сделали лендос «как у эпл»

Привет! В начале представлюсь на пару абзацев.

Меня зовут Макс, я руковожу студией MAX. Мы так называемся не потому, что меня так зовут, а потому что мы стараемся делать работу по максимуму ) И это правда.

У меня 13 лет опыта в интерактивном дизайне: до студии передизайнил Яндекс.Почту, Календарь, Музыку, поисковую выдачу (в месяц стало прибавляться на 1млн людей, которые раньше не пользовались поиском Яндекса), проект ya.ru (по своей инициативе и довел до релиза и увеличения метрик на 7%), проработал в Ленте с Сашей Гладких, с Димой Барбанелем, отучился в Британке, работал продактом, фрилансил.

Мы та студия, которая устала от студий, которые делают дизайн исключительно ради денег. От студий, которые за «карамельный» и не эстетический, типовой дизайн. От ребят, которые не про решение задач и не про достижение показателей. А когда выходишь на улицу или смотришь на сайт/приложение соседа: смысловость, удобство и эстетика — далека от планки высокой или хотя бы западной. От этого мы тоже устали.

Иными словами, мы устали от посредственности, а клиенты — как оказалось, тоже. Поэтому мы каждый день работаем со ВкусВилл (сайт и приложение на нас), с Пятерочкой (сайт и приложение на нас), с KFC (сайт, приложение, киоск и админка на нас), Yandex Go (пока секрет над чем) и другими большими и маленькими компаниями.

Мы за открытость, мы не прячем дизайнеров от заказчиков, мы гибкие и хорошо разбираемся в своей теме, работаем без ТЗ (реально) и много чего еще. Я все это описываю в режиме реального времени у нас в ТГ канале. Там 2,7K+ подписчиков: https://t.me/max_kanalchik

Итак! Меня немного достало, что о нас мало кто знает — поэтому сел и написал этот текст.

Недавно мы релизнули прикольный лендинг для Барьера. Вывели новый продукт на рынок )) Вот тизер

Кажется, это самый крутой сайт про пурифайеры в мире )) Если, конечно, эпл сейчас тоже не сделает iWater какой-нибудь вдруг :-))

И вчера запостил в канал процесс как мы все это сделали — от самого начала и до конца. Как брифуемся, как делаем прототипы и зачем, какие у нас принципы используются для ускорения работы, как мы делаем дизайн, как не опускаем руки, если не нравится самим, про 3-дшку, про разработку.

Все в реальности. С реальными записями созвонов, с реальными презентациями клиенту, чатами в телеграмме! Короче, полный фарш! Без прекрас. Чистая жизнь.

Должно быть интересно клиентам и полезно дизайнерам )

Кликайте )

Если будет обратная связь, пожалуйста, пишите! Пока не видел, чтобы кто-то рассказывал про процесс кейса в луме со всеми рабочими деталями 🙂 Интересно, как вам, рилли ))

Или подписывайтесь на нас в ТГ, чтобы побольше всего видеть такого:

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Калашников
Как мы сделали лендос «как у эпл»

Висячие союзы, пробелы перед знаками препинания, убогий интерлиньяж и, в целом,  непрофессиональная типографика... Нет, далеко вам ещё до Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

а мы уже правим и на сайте можно заметить :)
Просто катили без оглядки на мелочки, а сейчас поправляем.

Спасибо тебе за внимательность большое, это важно!
Вот толко скажешь где убогий интерлиньяж, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Пожалуйста.
Дьявол — в мелочах. Особенно хорошо это нужно понимать, когда действительно есть желание реализовать продукт "как у Эппл".
Интерлиньяж сосёт буквально везде (слишком мал), кроме заголовков, где это допустимо как выразительный приём.
А вот тут — ничем не мотивированное выравнивание текста по центру. Это анафорический список, выравнивание следует сделать по левому краю блока.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

Стас, по делу, признаю.
Даю обещание исправиться в этих моментах и отпишусь тут комментом как усе пофиксим.

Прямо очень круто, что есть небезразличные люди, так можно всех переплюнуть! Правда — спасибо

❤️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

+1000 :)
Я уже покрутил в фигме после комментов и тоже сбавил прозрачность.

Улучшим, че! ) Так коллективно очень здорово поправлять. Выпустил на своем опыте и своей картинке мира — посмотрел что говорят – исправил = стало лучше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

Ага :) И баги так удобно отлавливать. Коллективное тестирование релиза )

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда