{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали лендос «как у эпл»

Привет! В начале представлюсь на пару абзацев.

Меня зовут Макс, я руковожу студией MAX. Мы так называемся не потому, что меня так зовут, а потому что мы стараемся делать работу по максимуму ) И это правда.

У меня 13 лет опыта в интерактивном дизайне: до студии передизайнил Яндекс.Почту, Календарь, Музыку, поисковую выдачу (в месяц стало прибавляться на 1млн людей, которые раньше не пользовались поиском Яндекса), проект ya.ru (по своей инициативе и довел до релиза и увеличения метрик на 7%), проработал в Ленте с Сашей Гладких, с Димой Барбанелем, отучился в Британке, работал продактом, фрилансил.

Мы та студия, которая устала от студий, которые делают дизайн исключительно ради денег. От студий, которые за «карамельный» и не эстетический, типовой дизайн. От ребят, которые не про решение задач и не про достижение показателей. А когда выходишь на улицу или смотришь на сайт/приложение соседа: смысловость, удобство и эстетика — далека от планки высокой или хотя бы западной. От этого мы тоже устали.

Иными словами, мы устали от посредственности, а клиенты — как оказалось, тоже. Поэтому мы каждый день работаем со ВкусВилл (сайт и приложение на нас), с Пятерочкой (сайт и приложение на нас), с KFC (сайт, приложение, киоск и админка на нас), Yandex Go (пока секрет над чем) и другими большими и маленькими компаниями.

Мы за открытость, мы не прячем дизайнеров от заказчиков, мы гибкие и хорошо разбираемся в своей теме, работаем без ТЗ (реально) и много чего еще. Я все это описываю в режиме реального времени у нас в ТГ канале. Там 2,7K+ подписчиков: https://t.me/max_kanalchik

Итак! Меня немного достало, что о нас мало кто знает — поэтому сел и написал этот текст.

Недавно мы релизнули прикольный лендинг для Барьера. Вывели новый продукт на рынок )) Вот тизер

Кажется, это самый крутой сайт про пурифайеры в мире )) Если, конечно, эпл сейчас тоже не сделает iWater какой-нибудь вдруг :-))

И вчера запостил в канал процесс как мы все это сделали — от самого начала и до конца. Как брифуемся, как делаем прототипы и зачем, какие у нас принципы используются для ускорения работы, как мы делаем дизайн, как не опускаем руки, если не нравится самим, про 3-дшку, про разработку.

Все в реальности. С реальными записями созвонов, с реальными презентациями клиенту, чатами в телеграмме! Короче, полный фарш! Без прекрас. Чистая жизнь.

Должно быть интересно клиентам и полезно дизайнерам )

Кликайте )

Если будет обратная связь, пожалуйста, пишите! Пока не видел, чтобы кто-то рассказывал про процесс кейса в луме со всеми рабочими деталями 🙂 Интересно, как вам, рилли ))

Или подписывайтесь на нас в ТГ, чтобы побольше всего видеть такого:

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

А пробовали Барьеровские? Ребята говорили, что да другие фигня в том числе, из-за того что западные компании не совсем в курсе об особенностях воды в Москве/Питере и в РФ в целом. А Барьер как раз в курсе и делает очистку воды с большым расчетом на это. Все анализируют (мы сами видели) и подстраиваются под среду

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

это правда ) В офисах, считай, выкручиваемся, придумываем как сделать хорошую воду, дешево и без проблем и без скважины :-D

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда