Как мы сделали лендос «как у эпл»

Привет! В начале представлюсь на пару абзацев.

Меня зовут Макс, я руковожу студией MAX. Мы так называемся не потому, что меня так зовут, а потому что мы стараемся делать работу по максимуму ) И это правда.

У меня 13 лет опыта в интерактивном дизайне: до студии передизайнил Яндекс.Почту, Календарь, Музыку, поисковую выдачу (в месяц стало прибавляться на 1млн людей, которые раньше не пользовались поиском Яндекса), проект ya.ru (по своей инициативе и довел до релиза и увеличения метрик на 7%), проработал в Ленте с Сашей Гладких, с Димой Барбанелем, отучился в Британке, работал продактом, фрилансил.

Мы та студия, которая устала от студий, которые делают дизайн исключительно ради денег. От студий, которые за «карамельный» и не эстетический, типовой дизайн. От ребят, которые не про решение задач и не про достижение показателей. А когда выходишь на улицу или смотришь на сайт/приложение соседа: смысловость, удобство и эстетика — далека от планки высокой или хотя бы западной. От этого мы тоже устали.

Иными словами, мы устали от посредственности, а клиенты — как оказалось, тоже. Поэтому мы каждый день работаем со ВкусВилл (сайт и приложение на нас), с Пятерочкой (сайт и приложение на нас), с KFC (сайт, приложение, киоск и админка на нас), Yandex Go (пока секрет над чем) и другими большими и маленькими компаниями.

Мы за открытость, мы не прячем дизайнеров от заказчиков, мы гибкие и хорошо разбираемся в своей теме, работаем без ТЗ (реально) и много чего еще. Я все это описываю в режиме реального времени у нас в ТГ канале. Там 2,7K+ подписчиков: https://t.me/max_kanalchik

Итак! Меня немного достало, что о нас мало кто знает — поэтому сел и написал этот текст.

Недавно мы релизнули прикольный лендинг для Барьера. Вывели новый продукт на рынок )) Вот тизер

Кажется, это самый крутой сайт про пурифайеры в мире )) Если, конечно, эпл сейчас тоже не сделает iWater какой-нибудь вдруг :-))

И вчера запостил в канал процесс как мы все это сделали — от самого начала и до конца. Как брифуемся, как делаем прототипы и зачем, какие у нас принципы используются для ускорения работы, как мы делаем дизайн, как не опускаем руки, если не нравится самим, про 3-дшку, про разработку.

Все в реальности. С реальными записями созвонов, с реальными презентациями клиенту, чатами в телеграмме! Короче, полный фарш! Без прекрас. Чистая жизнь.

Должно быть интересно клиентам и полезно дизайнерам )

Кликайте )

Если будет обратная связь, пожалуйста, пишите! Пока не видел, чтобы кто-то рассказывал про процесс кейса в луме со всеми рабочими деталями 🙂 Интересно, как вам, рилли ))

Или подписывайтесь на нас в ТГ, чтобы побольше всего видеть такого:

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Калашников
Как мы сделали лендос «как у эпл»

Висячие союзы, пробелы перед знаками препинания, убогий интерлиньяж и, в целом,  непрофессиональная типографика... Нет, далеко вам ещё до Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

а мы уже правим и на сайте можно заметить :)
Просто катили без оглядки на мелочки, а сейчас поправляем.

Спасибо тебе за внимательность большое, это важно!
Вот толко скажешь где убогий интерлиньяж, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Пожалуйста.
Дьявол — в мелочах. Особенно хорошо это нужно понимать, когда действительно есть желание реализовать продукт "как у Эппл".
Интерлиньяж сосёт буквально везде (слишком мал), кроме заголовков, где это допустимо как выразительный приём.
А вот тут — ничем не мотивированное выравнивание текста по центру. Это анафорический список, выравнивание следует сделать по левому краю блока.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Я объяснил, почему выравнивать надо по левому краю — потому что анафора.
Плюсом лично упомяну чрезвычайно малую разницу в длине строк, выключка по центру смотрится в таком случае очень плохо, так как неочевидна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Это не у меня, это такая норма типографического дизайна. То, что лично ВЫ не знаете об этом — ваша и только ваша проблема.

Любой более-менее серьёзный дизайн всегда оперирует чуть более, чем одним приёмом вёрстки.

Вот выключка текста влево. Смотрится идеально, в т.ч. — в сочетании с основной выключкой контента по центру.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Не существует универсальных приёмов для любой и каждой из письменностей. Это обуславливается не только и не столько длиной строк (английский текст, например, короче русского эквивалента примерно на 15-20%), сколько индивидуальными особенностями письма — в кастильском знак вопроса ставится и в начале, и в конце предложения, а французское письмо предполагает отделение пробелом знаком препинания в конце предложения. А иероглифическое письмо и арабское письмо вообще особняком стоят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

То, о чём вы ведёте речь — это не решение проблемы, а уход от неё.

В серьёзных проектах локализация тех или иных продуктов должна учитывать местную специфику. Из весьма наглядных примеров, иллюстрирующих данных тезис, сравните постеры кассовых фильмов ну или, например, локализованные версии логотипов. Порою, бывают чрезвычайно удачные, эталонные кейсы (стрелочка в арабской версии FedEx), а бывает — исключительно уёбищное говно (старый логотип Subway), когда в попытках сохранить фирменную стилистику, забивают огромный болт на эстетику.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Потому что принципы вёрстки печатной продукции и веба — совершенно идентичны.

Логомейкинг вообще не имеет прямого отношения ни к вебу, ни к принтингу, — это всего лишь наглядный пример подхода к локализациям продукта (логотипа).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

Вот тут не соглашусь. Они разные. В печатке можно все хорошо просчитать, завязаться на размерности носителя. В вебе хренак сжали браузер — и все, новые правила игры. Он более живой чтоли. И более неточный

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Данное замечание неоспоримо. Однако, сложность решения проблемы не может и не должна выступать решающим аргументом. Ну, типа, мы же не боимся сложностей, ведь так? :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

Это они нас боятся ))
Но мы их не создаем себе сами (стараемся)

Но я понял )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

Снял с языка ) Плюсую, хоть и не могу ))

Стас по большей части говорит про граф, а теория в вебе отличается, это правда.

Но важно как на практике. Егор предлагает переписать текст, чтобы избежать всего этого — а мы так и сделаем )

Стас предлагает решение, которое можно, в принципе, впилить, но чем-то надо будет его «поддержать» тогда в дизайне. В рамках всего проекта (уже запущенного) — это будет «дороже», чем переписать текст. А визуальный эффект от рерайтинга будет тоже хорошим :) Поэтому мы именно так и порешаем эту проблемку на сайте 🐣

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

В дизайне — поддержите его аналогичной финальной, успокаивающей анафорой. Этот список в конце лендоса не только выступит рефреном с вступительным списком, но и будет служить дополнительным маркетинговым инструментом.

Также можно попробовать и промежуточные анафоры, может выйти очень интересный кейс по презентации продукта.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда