Как мы сделали лендос «как у эпл»
Привет! В начале представлюсь на пару абзацев.
Меня зовут Макс, я руковожу студией MAX. Мы так называемся не потому, что меня так зовут, а потому что мы стараемся делать работу по максимуму ) И это правда.
У меня 13 лет опыта в интерактивном дизайне: до студии передизайнил Яндекс.Почту, Календарь, Музыку, поисковую выдачу (в месяц стало прибавляться на 1млн людей, которые раньше не пользовались поиском Яндекса), проект ya.ru (по своей инициативе и довел до релиза и увеличения метрик на 7%), проработал в Ленте с Сашей Гладких, с Димой Барбанелем, отучился в Британке, работал продактом, фрилансил.
Мы та студия, которая устала от студий, которые делают дизайн исключительно ради денег. От студий, которые за «карамельный» и не эстетический, типовой дизайн. От ребят, которые не про решение задач и не про достижение показателей. А когда выходишь на улицу или смотришь на сайт/приложение соседа: смысловость, удобство и эстетика — далека от планки высокой или хотя бы западной. От этого мы тоже устали.
Иными словами, мы устали от посредственности, а клиенты — как оказалось, тоже. Поэтому мы каждый день работаем со ВкусВилл (сайт и приложение на нас), с Пятерочкой (сайт и приложение на нас), с KFC (сайт, приложение, киоск и админка на нас), Yandex Go (пока секрет над чем) и другими большими и маленькими компаниями.
Мы за открытость, мы не прячем дизайнеров от заказчиков, мы гибкие и хорошо разбираемся в своей теме, работаем без ТЗ (реально) и много чего еще. Я все это описываю в режиме реального времени у нас в ТГ канале. Там 2,7K+ подписчиков: https://t.me/max_kanalchik
Итак! Меня немного достало, что о нас мало кто знает — поэтому сел и написал этот текст.
Недавно мы релизнули прикольный лендинг для Барьера. Вывели новый продукт на рынок )) Вот тизер
И вчера запостил в канал процесс как мы все это сделали — от самого начала и до конца. Как брифуемся, как делаем прототипы и зачем, какие у нас принципы используются для ускорения работы, как мы делаем дизайн, как не опускаем руки, если не нравится самим, про 3-дшку, про разработку.
Все в реальности. С реальными записями созвонов, с реальными презентациями клиенту, чатами в телеграмме! Короче, полный фарш! Без прекрас. Чистая жизнь.
Должно быть интересно клиентам и полезно дизайнерам )
Кликайте )
Если будет обратная связь, пожалуйста, пишите! Пока не видел, чтобы кто-то рассказывал про процесс кейса в луме со всеми рабочими деталями 🙂 Интересно, как вам, рилли ))
Или подписывайтесь на нас в ТГ, чтобы побольше всего видеть такого:
Висячие союзы, пробелы перед знаками препинания, убогий интерлиньяж и, в целом, непрофессиональная типографика... Нет, далеко вам ещё до Apple.
а мы уже правим и на сайте можно заметить :)
Просто катили без оглядки на мелочки, а сейчас поправляем.
Спасибо тебе за внимательность большое, это важно!
Вот толко скажешь где убогий интерлиньяж, пожалуйста?
Пожалуйста.
Дьявол — в мелочах. Особенно хорошо это нужно понимать, когда действительно есть желание реализовать продукт "как у Эппл".
Интерлиньяж сосёт буквально везде (слишком мал), кроме заголовков, где это допустимо как выразительный приём.
А вот тут — ничем не мотивированное выравнивание текста по центру. Это анафорический список, выравнивание следует сделать по левому краю блока.
Комментарий недоступен
Я объяснил, почему выравнивать надо по левому краю — потому что анафора.
Плюсом лично упомяну чрезвычайно малую разницу в длине строк, выключка по центру смотрится в таком случае очень плохо, так как неочевидна.
Комментарий недоступен
Это не у меня, это такая норма типографического дизайна. То, что лично ВЫ не знаете об этом — ваша и только ваша проблема.
Любой более-менее серьёзный дизайн всегда оперирует чуть более, чем одним приёмом вёрстки.
Вот выключка текста влево. Смотрится идеально, в т.ч. — в сочетании с основной выключкой контента по центру.
Извините, но это выглядит убого))
Ваше право так считать. Не от высокой компетенции подобные вашему мнению бывают.
Комментарий недоступен
Просто вы не умеете работать с текстом.
Вы данном случае одна из строк получается длиннее, но даже в этом случае выравнивание следует сделать по левому краю (и сдвинуть весь блок несколько правее), так как анафора работает в английском языке ровно также, как и в русском.
Комментарий недоступен
Именно, ручками. И, повторюсь, для каждой из локализаций нужно ваять отдельную вёрстку.
Комментарий недоступен
Доброй ночи.
И я тоже офф ))
Удачи и творческих успехов!
💪
мяу :)
Доброй!
Комментарий недоступен
Говнисто оно выглядит для вас только лишь потому, что вы только говно и видели, а о хорошем дизайне представления не имеете.