{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали лендос «как у эпл»

Привет! В начале представлюсь на пару абзацев.

Меня зовут Макс, я руковожу студией MAX. Мы так называемся не потому, что меня так зовут, а потому что мы стараемся делать работу по максимуму ) И это правда.

У меня 13 лет опыта в интерактивном дизайне: до студии передизайнил Яндекс.Почту, Календарь, Музыку, поисковую выдачу (в месяц стало прибавляться на 1млн людей, которые раньше не пользовались поиском Яндекса), проект ya.ru (по своей инициативе и довел до релиза и увеличения метрик на 7%), проработал в Ленте с Сашей Гладких, с Димой Барбанелем, отучился в Британке, работал продактом, фрилансил.

Мы та студия, которая устала от студий, которые делают дизайн исключительно ради денег. От студий, которые за «карамельный» и не эстетический, типовой дизайн. От ребят, которые не про решение задач и не про достижение показателей. А когда выходишь на улицу или смотришь на сайт/приложение соседа: смысловость, удобство и эстетика — далека от планки высокой или хотя бы западной. От этого мы тоже устали.

Иными словами, мы устали от посредственности, а клиенты — как оказалось, тоже. Поэтому мы каждый день работаем со ВкусВилл (сайт и приложение на нас), с Пятерочкой (сайт и приложение на нас), с KFC (сайт, приложение, киоск и админка на нас), Yandex Go (пока секрет над чем) и другими большими и маленькими компаниями.

Мы за открытость, мы не прячем дизайнеров от заказчиков, мы гибкие и хорошо разбираемся в своей теме, работаем без ТЗ (реально) и много чего еще. Я все это описываю в режиме реального времени у нас в ТГ канале. Там 2,7K+ подписчиков: https://t.me/max_kanalchik

Итак! Меня немного достало, что о нас мало кто знает — поэтому сел и написал этот текст.

Недавно мы релизнули прикольный лендинг для Барьера. Вывели новый продукт на рынок )) Вот тизер

Кажется, это самый крутой сайт про пурифайеры в мире )) Если, конечно, эпл сейчас тоже не сделает iWater какой-нибудь вдруг :-))

И вчера запостил в канал процесс как мы все это сделали — от самого начала и до конца. Как брифуемся, как делаем прототипы и зачем, какие у нас принципы используются для ускорения работы, как мы делаем дизайн, как не опускаем руки, если не нравится самим, про 3-дшку, про разработку.

Все в реальности. С реальными записями созвонов, с реальными презентациями клиенту, чатами в телеграмме! Короче, полный фарш! Без прекрас. Чистая жизнь.

Должно быть интересно клиентам и полезно дизайнерам )

Кликайте )

Если будет обратная связь, пожалуйста, пишите! Пока не видел, чтобы кто-то рассказывал про процесс кейса в луме со всеми рабочими деталями 🙂 Интересно, как вам, рилли ))

Или подписывайтесь на нас в ТГ, чтобы побольше всего видеть такого:

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Калашников
Как мы сделали лендос «как у эпл»

Висячие союзы, пробелы перед знаками препинания, убогий интерлиньяж и, в целом,  непрофессиональная типографика... Нет, далеко вам ещё до Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

а мы уже правим и на сайте можно заметить :)
Просто катили без оглядки на мелочки, а сейчас поправляем.

Спасибо тебе за внимательность большое, это важно!
Вот толко скажешь где убогий интерлиньяж, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Пожалуйста.
Дьявол — в мелочах. Особенно хорошо это нужно понимать, когда действительно есть желание реализовать продукт "как у Эппл".
Интерлиньяж сосёт буквально везде (слишком мал), кроме заголовков, где это допустимо как выразительный приём.
А вот тут — ничем не мотивированное выравнивание текста по центру. Это анафорический список, выравнивание следует сделать по левому краю блока.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Я объяснил, почему выравнивать надо по левому краю — потому что анафора.
Плюсом лично упомяну чрезвычайно малую разницу в длине строк, выключка по центру смотрится в таком случае очень плохо, так как неочевидна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Это не у меня, это такая норма типографического дизайна. То, что лично ВЫ не знаете об этом — ваша и только ваша проблема.

Любой более-менее серьёзный дизайн всегда оперирует чуть более, чем одним приёмом вёрстки.

Вот выключка текста влево. Смотрится идеально, в т.ч. — в сочетании с основной выключкой контента по центру.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Milovanov

Извините, но это выглядит убого))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Ваше право так считать. Не от высокой компетенции подобные вашему мнению бывают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Просто вы не умеете работать с текстом.
Вы данном случае одна из строк получается длиннее, но даже в этом случае выравнивание следует сделать по левому краю (и сдвинуть весь блок несколько правее), так как анафора работает в английском языке ровно также, как и в русском.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Именно, ручками. И, повторюсь, для каждой из локализаций нужно ваять отдельную вёрстку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Доброй ночи.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

И я тоже офф ))

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Удачи и творческих успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

💪

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда