McDonald 's представил «яркий и красивый» новый дизайн упаковки

Упаковка будет распространена по всему миру в течение следующих двух лет, чтобы сеть ресторанов быстрого питания имела «единый вид».

Скриншот из видео ниже

Гигант быстрого питания McDonald’ s показал набор новых конструкций упаковки для своего ассортимента продуктов питания почти одновременно с анонсом McPlant, своего первого перехода на растительные бургеры.

На этой неделе сеть ресторанов сообщила, что новый вид упаковки будет внедрен во всем мире в течение следующих двух лет.

Неизвестно, производилась ли работа собственными силами, или с дизайн-студией. В McDonald’ s отказались от комментариев.

Видео-презентация из аккаунта McDonald’s Corporation на YouTube

«Игривые подмигивания»

Конструкции новой упаковки имеют упрощенные иллюстрации, относящиеся к каждому продукту, отображаемые на коробках, обертках и чашках. Упаковка для картофеля фри, однако, остается в своем классическом красном и золотом цвете.

В сэндвич-коробке Филе-о-фиш используются сине-голубые волны, в то время как в коробке Биг Мак изображена мультяшная версия сэндвича.

Упаковка для обернутых сендвичей и бейглов дополнительно упрощается, используя «игривые подмигивания», чтобы подсказать, что такое посуда, говорит McDonald’ s.

«Один последовательный вид»

Новые конструкции выглядят как замена последнего визуального обновления для упаковки McDonald’ s, которое было поставлено Boxer в 2016 году.

В то время чикагская команда Boxer заменила пиктограммы и иллюстрации на сверхразмерную, красочную графику и ярлык McDonald’s.

В заявлении McDonald’ s объясняется, что новый вид был принят, чтобы соответствовать другим новым впечатлениям от сети ресторанов. В ней также говорится, что, распространяя проекты по всему миру, цель состоит в том, чтобы достичь «единого последовательного вида» везде.

В 2018 году компания взяла на себя обязательство сделать свою упаковку полностью перерабатываемой к 2025 году.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слепчук

Мдэ, такое себе. Хорошо, что я Мак люблю за вкус, а не за упаковку

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Полная потеря индивидуальности в виде красный и желтый = Мак.
Еще и разнобой какой-то,  нет яркого, единого стилевого  и объединяющего элемента который говорит о том, что это всё Мак

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Да обосраться просто, теперь побежим в припрыжку за дешевыми калориями! Поди серьезный ux-дизайнер работал или даже целая студия. )) Честно говоря удивлён такой разножопой посредственностью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
HyperMission
Автор

Ну хоть картошечку оставили нетронутой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Ого. Что ж они туда пихают? У обычной жареной картошки калорийность в районе 200 всего лишь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Гм... Ну, теоретически, если пропитать картофан маслом, у которго калорийность где-то 900... Но ведь это должно чувствоваться на вкус, по идее.
В любом случае, спасибо за инфу, буду внимательнее к их еде

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Слов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Карпенко

ммм захотелось филе-о-фиш)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Lebedev

блин, реклама как будто заставка к новому сезону Декстера..

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Orlov

Молодежная, игривая упаковка.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Русаков

Стиль распаковки похож на этот канал:
https://www.youtube.com/c/TheRelaxingEnd

Ответить
Развернуть ветку
Илона Кравченко

О нет, Мак, одумайся!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Свист

Как-то совсем не очень выглядит

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда