Бренд чипсов Pringles впервые за 20 лет обновил упаковку и внешность маскота Статьи редакции
Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.
Kellogg, владеющая брендом Pringles, впервые за 20 летом сменила дизайн упаковки чипсов и внешность маскота Mr. Pringle.
Новая упаковка отличается «смелыми оттенками и чистым дизайном, и «подчеркивает необычные вкусовые качества чипсов и уникальную, сложенную в стопку, форму», говорится в релизе.
Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.
Новая линейка Scorchin от Pringles с обновленным логотипом и дизайном упаковки уже продаётся в интернете с декабря, в соцсетях оформление тоже изменилось. В рекламных материалах бренда обновлённый дизайн появится в начале 2021 года.
Какой в этом толк, если в моей любимой Пятерочке никогда нет Pringles Original
Заветной, красной, баночки!
Одни сметаны и луки, паприки, и сыры...
Фишка в том, что в Европе популярность вкусов называется светофор, у нас же всегда был светофор наоборот, иногда даже оригинал падал на 4 место. Но сметана и лук был на первом месте с большим отрывом.
Келлогс развивает бренд, ввел рисовые и кукурузные Принглс.
Ну точно чипселье