UX-дизайн: поведенческая экономика, или как применять открытия нобелевских лауреатов в дизайне сайтов
Слева: Даниель Канеман один из основоположников поведенческой экономики, лауреат нобелевской премии по экономике. По центру: график неприятия потери. Справа: книга Канемана «Думай медленно... Решай быстро» wikipedia.org
113113

Статья классная. Но ряд спорных моментов вызывабт раздражение. Например, "ненавязчивые" баннеры в стиле я согласен со сбором куки, или листаете интернет магазин, а вам выдают на весь экран - ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС и при этом деляют кнопку максимально мелкой. Это очень сильно рушит пользовательский опыт

1
Ответить

Согласен, это не добавляет удобства. Но в данной статье немного о другом. А всплывающие баннеры я разбирал в другой статье :)

1
Ответить