Артемий заплакал. Сделал логотип за 500 тысяч рублей и провалил презентацию

ТЗ. Сделай акцент на то что это видеориелтор, но не забывай — это агенство недвижимости. Название сохраняем, цвет по возможности, чтобы стены не перекрашивать.

137137

Статья путанная, петросянщина какая-то, просмотрел визуалку, бог с ним с васильком, который похож на отметки фонтанов на карте, даже если за "твоятруба" рассказывать часа три на выходе "видео" не появится; с типографикой и знаком связи не прослеживается, все натужно, из пальца; а кастрированный василек без "Ё" это вообще отдельная история.
Заголовок статьи зато очень "журналистский", к слову сказать, что разработка бренда (ладно, лого) это 95% бюджета на исследования, выводы и на "зелёную карту", и только 5% на визуализацию-графику на основе первой части работы. Никто не платит 500 тыров и даже 50 за иконку. Эпичный фейл.

39

Честно говоря комментарий путанный (ИМХО).
Про букву Ё принимается, это по делу.

1