{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Артемий заплакал. Сделал логотип за 500 тысяч рублей и провалил презентацию

Знаешь как понять что твоя работа получилась? Когда думаешь «Как это, мать твою, круто! Оставлю себе..».

Интро

Спойлер: гениальный логотип уже показан на моей кофте, чтобы оценить крутость ищи в статье подзаголовок «Эталон.»

Реакция клиента, в самом конце.

About: Мы занимаемся упаковкой бизнеса во франшизу, пропущу скучную часть про оформление бизнес бука и прочей документации..

Дизайн. По условиям договора мы должны сделать сайт, презентацию франшизы.

Простите, что? Василёк?

Клиент: Василёк. Агенство недвижимости.

УТП: продажа квартир через видео-обзоры.

Особенности: прикольное название для недвижки «Василёк», в прочем, как и для любого другого бизнеса (владелец Василий). Офигенный цвет фир. стиля, ну и логотип, про такие говорят «в jpg».

Я в восторге от этого дикого названия, цвета, но работать на таких вводных почти невозможно. И ты снова встаёшь перед выбором: сделать зашибись или нормально.

Дизайнер — не маркетолог!

ТЗ. Сделай акцент на то что это видеориелтор, но не забывай — это агенство недвижимости. Название сохраняем, цвет по возможности, чтобы стены не перекрашивать.

Серега рисует в карандаше, пока не перенесено не вовлекаюсь, жду.

Тут начинается работа креативного директора/маркетолога

Симпатично, но нужно дать философию. Совсем не видно истории про видео, не понятно что это риэлтор, пока просто имя и цвет…

«ДАА! Вот оно! Серега, просто поверни его, будет кнопка YouTube»

Гениально!

Презентация проходит в зуме с заказчиком и двумя сотрудниками, у нас 3 варианта лого.

Классика.

Начал демонстрацию с худшего, мы готовили его «под слив». Простой, подходит под всё, будь то логотип кошелька или юриста. Зачем-то дорого, не круто и бесполезно с точки зрения маркетинга.

Важно! Клиент всегда понимает понимает работу только на мокапе, не рассчитываю на его воображение, показываю даже проигрышные варианты на изделии.

Клиент молчит. Идём дальше.

Молодежь.

Прикольно, клёвые принты на футболках, мне определенна такая нужна;)

Лого красиво лёг на монохромную фотографию васильков. Можно найти философию стрелочек, но в целом, снова бесполезно. Где наше главное УПТ? Где видеобзоры с ютюбчика?

Снова молчат, вообще ни слова… — вы тут? — да — ок, идём дальше

Эталон.

И вот он, апогей! Логотип «Серега, просто поверни его».

«Такой конфетки я давно не видел!» так и говорю в презентации

Получили в одном логотипе:

  • Кнопку YouTube
  • Уникальную Гео-метку
  • И сам василёк собственно

Вдохновенно рассказываю, как редко можно встретить такой изумительный, попадающий во все цели результат.

Который подчеркнёт УТП заказчика, видео релтор с кнопкой play в логотипе. Выделит вас среди других компаний, можно даже не указывать название, просто отметьте адрес объекта, клиент уже знает где его посмотреть.

Ну и приятный бонус, сотрудникам не нужно будет привыкать к кардинально новым цветам. Они просто получат красивые майки с принтами (надеюсь мне тоже такую отправят).

Замолкаю, жду оваций.

Реакция клиента

Мои диалоги отмечены [е] — Егор Козловский

Включается микрофон зума, говорят сотрудники [с]:

[c] — ну в общем давайте первый. — Да, да, нормальный вариант.

[е] — Вы имели ввиду последний?

[c] — Нет, первый. Ну который как Бентли..

ЧтоОО? Бентли? Первый? Да, ну вы шутите!

[е] — Василий вы тут? Что скажите? (мило, но с недоумением улыбаясь спрашиваю я)

[в] — Аа.. Да я тут. Ну я в принципе тогда тоже за первый, раз коллеги поддержали. Это же логотип, вроде не очень важно.

[c] — Да, нормальный вариант, мы как раз так и видим. Только вы подрисуйте рамку голубым вот этим, сейчас можете?

[е] — Что простите?

[c] — Ну рамку нарисуйте, сейчас в онлайне можете ведь? Откройте фотошоп и при нас поправьте, там делов на 5 минут, ну или мне отправьте я сейчас исправлю…

[е] — Что? Мы так не работаем!

Скажу честно, я не просто растерялся, я о% №л! Это как вы видите мою работу, что просто подрисуйте тут в фотошопе? Это зачем вообще нам платить серьёзные деньги, а не сделать это просто у фрилансера за 5к? Неожиданно выпадаю на несколько секунд в состояние шока. Спасибо Ане [а], менеджер проекта, которая взяла микрофон в свои руки и дала мне 4 минуты воздуха.

[а] — Василий, вы наверное не поняли немного… мило улыбаясь повторяет Аня мои аргументы о проигрышности первого варианта и гениальности последнего.

Я отдышался, заявил что мы «не перерисовываем в онлайне» это работа не фрилансера, а команды серьёзного агенства.

[в] — А покажите пожалуйста еще раз последний вариант. Я честно говоря вообще его не видел, меня отвлекли и я по телефону разговаривал.

Тут хотябы стало понятно! Обидно, но понятно)

Снова повторяю всю речь как в первый раз, даже увереннее. Приняли наш гениальный вариант, теперь с авациями) все в восторге!

Занавес!

Нас ждёт второй акт, будем презентовать сайт и презентацию для продажи франшиз. Подпишись на меня чтобы узнать продолжение, дополнительно анонсирую у себя в интсаграм.

Жду ваши мнения, рецензии в комментариях.

0
480 комментариев
Написать комментарий...
Chr Chr

Серьезно?
Отправляйте свой отдел на уроки английского. 
"SINCE 1999"

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Яковлева

"Замолкаю, жду аваций."

И русского тоже...

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Name Company

А как вам другой проект автора статьи (см. его профиль)?:))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ренат Ренатович

Да главное впарить, а детали "неважны"

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Егор Козловский
Автор

О-оу😬 Спасибо что заметили, исправимся!Запишемся в skyeng на корпоративный тариф)

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Alexandr Simonov

блин... я думал показалось... всё-таки 500 тыщ, деньги не шутошные

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Simonov

главное чтобы Василий не отправился на них раньше.

Ответить
Развернуть ветку
ВсеТанцуютКультями

Зачем вы так, это ведь работа команды😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IO

Сейчас как раз работаю с таким дизайнером, поэтому напишу с позиции заказчика.

Во-первых ребята, нихуя не понятно где логотип в который вы «вложили» душу, а где «проходняк для вида». Я плачу бабки за нормальные варианты, а не за 2 куска говна и один более менее на фоне говна.

Во-вторых я согласен с вашим заказчиком, им не всралось ваше креативное видение, им надо продавать квартиры. И насколько я понимаю они не собираются разрабатывать приложения и прочее хипстерское дерьмо, поэтому весь ваш «креатив» так и останется на бумаге. Оставим ваше ораторское искусство на вашей совести.

Говорят сложно с заказчиками, но вот нихуя, сложно с дизайнерами которые пытаются переплюнуть Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Все эти расписанные на 10 страниц обоснования вариантов дизайна – просто буллшит, который придумывают ПОСЛЕ ТОГО, как вариант придуман гениальным дизайнером и одобрен арт-директором :) Это я как бывший сотрудник двух не мелких дизайн-студий ответственно заявляю :) 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Антон Агальцов

Вот по первому пункту я согласен. Если я плачу за 3 варианта, я ожидаю увидеть 3 варианта в которые вложили душу.

А не один. Я хочу видеть в данных случаях 3 варианта, которые будут друг с другом конкурировать и у меня как у заказчика был выбор. Деньги я отдаю, за 3 варианта, между которыми я буду выбирать, я не которые я буду по очереди отбрасывать.  

По поводу второго пункта, я люблю послушать доводы по дизайну или UX. Но тут интересно обычно слушать позицию разных людей. С разными взглядами, чтобы при обсуждении они выявили слабые и сильные стороны каждого логотипа. И уже я как заказчик выберу, какая сильная сторона мне нужна и какими слабыми сторонами я готов пренебречь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Козловский
Автор

Очень грубо конечно)) Но всё-таки отвечу.
Если Лебедев делает логотипы, не значит что это делает только он, а остальные переплёвывают. Думаю известный факт, что у Артемия (при всей моей любви) есть и посредственные работы, а есть и охуенные, как логотип волы например (с белой этикеткой).

Про всрались и прочее хипстерский дерьмо. Заказчик пришёл с конкретной целью, чтобы мы сделали для него работу, включили туда наше мнение, получается оно автоматически «всралось». Об этом говорит и то что работу он принял и очень даже рад))
Ну и про хистерство, это УТП, опять таки, с которым пришёл клиент. Он продаёт квартиры через видео-обзоры. Мы проработали его «хипстерскую» мысль.

Раунд!😅

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Roman Nenznaskiy

Вы забыли перед этим комментарием через зубы сплюнуть и рыгануть смычно, что бы не было никаких сомнений относительно вашей серьёзности..

И у вас меховая шапка на голове слишком задрана... еще чуть-чуть и упадет назад, поправьте! 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ты не платишь деньги за варианты, ты платишь деньги за один логотип. Нужно два логотипа, покупай два. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Я

А нахера им тогда вообще заказывать логотип за 500к? оО Если бы хотели просто чутка переделать треш, который был до этого, то действительно заказали бы у фрилансера. 

им не всралось ваше креативное видение, им надо продавать квартиры

Продавать квартиры должны менеджеры по продажам, при чем здесь это? У дизайна другое задачи, по-крайней мере первоочередные.

То, что не будет приложения и хипстерского дерьма - ну пусть, это дело заказчика, тогда снова вопрос: нахрена дизайн за 500к? Можно было тот же экспресс у Лебедева заказать, больше толку было бы.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

Статья путанная, петросянщина какая-то, просмотрел визуалку, бог с ним с васильком, который похож на отметки фонтанов на карте, даже если за "твоятруба" рассказывать часа три на выходе "видео" не появится; с типографикой и знаком связи не прослеживается, все натужно, из пальца; а кастрированный василек без "Ё" это вообще отдельная история.
Заголовок статьи зато очень "журналистский", к слову сказать, что разработка бренда (ладно, лого) это 95% бюджета на исследования, выводы и на "зелёную карту", и только 5% на визуализацию-графику на основе первой части работы. Никто не платит 500 тыров и даже 50 за иконку. Эпичный фейл.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Честно говоря комментарий путанный (ИМХО).
Про букву Ё принимается, это по делу.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев

"Замолкаю, жду аваций." 
По-моему очень крутой лого получился на выходе! Пишу пока не набежали критики)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Алексеев

Оваций.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Егор Козловский
Автор

Спасибо большое🖖🏾 Я в восторге от этой работы!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Illarionov

 Хуевый, взяли остроконечный вариант, когда вот он, прекрасный, с круглыми формами. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Только полупрозрачность и градиент не в тему.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
malleyaa

лол. когда зажали деняк на редактора

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Егор Козловский
Автор

Вы правы! Не зря меня ругал учитель русского языка🙃 Буду исправляться👌🏾

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Illarionov

В 1 класс с букварем отправить.

Ответить
Развернуть ветку
Elias Teplouhoff

Я думал, что времена высмеивания заказчиков остались в начале 2000-х.  

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Что? Какое высмеивание? Заказчик вообще отличный!! В статье чёткий респект за название, цвета, вообще кайфная компания, я серьезно!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Reut

Вот поэтому Лебедев делает всегда ОДИН но охуенный вариант, а не три ))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Леонов

Лебедев сделает столько вариантов, сколько денег хватит у заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Козловский
Автор

Всегда есть процесс, он у него тоже показан на сайте. Но у Лебедева есть достаточно весомое имя, на образование которого тоже время требуется)

А вообще стратегию с тремя логотипами использую регулярно. Так (ИМХО) заказчик, отсекая плохой, ярче по эмоциям воспринимает победный вариант☝🏾Но, как видите, есть риски😅

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Был у нас помню клиент, строители. Так же было 3 варианта лого, самый первый из которых был сделан под слив, там был дом с кривыми пропорциями и яркий, сделан был за 5 минут, остальные прорабатывались с подходом и душой... в итоге клиент выбрал его! Аргументировал тем, что дом кривой потому что они к каждому якобы подходят индивидуально, а в ярком доме жить хочется каждому! это я к тому что каждый видит логотип в разрезе своего опыта и полета фантазии (:

Ответить
Развернуть ветку
IO

Это к тому что вы не понимаете специфику заказчика

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Alexey V

А зачем делать свою работу плохо «под слив»? Вообще нормальная логика - изначально делать говно, а потом ещё стебаться над клиентом что у него «вкуса нет».

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Егор Козловский
Автор

Очень много раз видел когда заказчик выбирал не тот логотип. Чаще всего это происходит когда презентует дизайнер.
Я всегда отделяю исполнителя от заказчика, как на этапе ТЗ, так и на презентации. Иначе получается вариант клиента, которому он доволен не будет)

Нужно идти с твёрдой позицией, что «ты тут не решаешь, ты к профессионалам за этим пришёл». Обычно я так и делаю, но тут растерялся из-за «дорисуйте нам сейчас в онлайне»😂
Главное вытянул в конце!)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Огурец Молодец

Логотипов, где цветочек или пин ассоциируется с любым другим объектом, на Пинтересте дохуища.
Судя по повествованию, у автора то ли ЧСВ выше крыши, то ли не ведает что такое ребрендинг.
Если это все не прикол, то клиента развели зачетно конечно

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

По всем пунктам все так и есть. Клиента жалко, с первоначальным его родным заделом можно было бы продумать и выкатить мощь, а вышел "пук"

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Месье Никита
Скажу честно, я не просто растерялся, я о% №л! Это как вы видите мою работу, что просто подрисуйте тут в фотошопе? Это зачем вообще нам платить серьёзные деньги, а не сделать это просто у фрилансера за 5к? Неожиданно выпадаю на несколько секунд в состояние шока.

Не в первый раз встречаю такой подход дизингеров. 

Это как вы видите мою работу, что просто подрисуйте тут в фотошопе

Я художник я так вижу? Вы же не Пикассо, простигосподи, а обычный чел, который умеет работать в фотошопе (Coreldravv) и которого наняли сделать лого, а не нарисовать Иисуса. Я бы просто выпал в состоянии шока, если бы мне подрядчик такое выдал. За мои пол ляма он будет само реализовываться?

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

типичное поведение начинающих недодизайнеров. станет поопытнее, не таким зеленым - будет меньше удивляться и будет делать работу более качественно. 
Статья о том, как ноунейму повезло с клиентов, порадуемся) 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitriy Dorian

Вот к сожалению, я видел именно такое: дизайнер считал, что он художник и самовыражается в дизайне, а тупые примитивные заказчики просто не в состоянии подняться до уровня его гениальности :) Приходилось очень жёстко спускать их на землю и доносить до них, что они ремесленники на службе у заказчика :) 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Егор Козловский
Автор

Причём тут самореализация?) Это работа команды, не дизайнера) Вы когда приходите в магазин за курткой ценой в 100к вы же не говорите в магазине «Давай перешей тут побыстренькому, нитки же есть».

Тут вообще не в «ваших пол лямах» дело.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Давно Зареган

Вы берете крупные деньги за свою работу, и показываете откровенно слабые варианты клиенту. На каких клиентов вы пассчитывали с таким подходом? :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Да это просто старый как мир приём, который средние аккаунты полагают очень хитрым: сделать три варианта дизайна, один – "говно", второй – не о том, о чём просили, и третий тот, который нравится арт-директору. "Хитрый" приём должен подтолкнуть заказчика выбрать именно третий вариант. Но вот часто бывает, что заказчик выбирает вариант "говно" :)) И главное, в правильной последовательности подачу сделать :) 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Не могу согласиться со слабыми вариантами, даже если вы говорите про 2 не выбранных. Они откровенно слабее на фоне победного, но в целом имеют место быть.

Думаю круто когда даже один вариант получился с офигенной мыслью - это уже победа!

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Рынок всё сожрет((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Вы правы, не хотел задеть ваших чувств. Обязательно привлеку копиратера к следующей статье.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rodeus

Насчет кнопки в YouTube, у вас очень сильное воображение

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Ну не красным ведь её красить чтобы было очевидно всем)) Это тонкая игра, нужно ещё применить правильно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasya Pupkin

Но почему этот логотип на боку лежит? Завял чтоли? Или устал, лег отдохнуть? У меня именно такие ассоциации вызывает

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Все устают, даже логотипы))
А если серьёзно, то тут очень жесткая ассоциация на кнопку play, жаль что вы не заметили.

Возможно вам будет ближе вариант который похож на ГЕО-метку📍

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Ярослав Осинцев

так это же отсылка к кнопке youtube?)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Простой и классный логотип, не перегружен, но есть за что зацепиться глазу, и цвет приятный.
Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо большое!! Очень приятный отзыв!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Klenov

Последний логотип действительно крутой и глубоко концептуальный. Но! Вы учитываете целевую группу покупателей недвижимости данного агентства? Если они продают апарт-отели или молодежные студии в большом городе - вопросов нет, их аудитория 25-35 лет, они это поймут и оценят. А если они продают вторичку или дома в провинции? Их аудитория 45+ и первый логотип "дорогобагато" будет восприниматься гораздо лучше.
Поэтому не стоит рассматривать идею в вакууме - для клиента главное достижение цели. ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую)

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko

ну 45+ должны тогда и названию удивиться (я тоже удивлена в общем-то). но относительно него лого очень даже подходит, это как раз не вакуум

Ответить
Развернуть ветку
malleyaa

среди моих 30-летних знакомых много кто покупал вторичку. 
ситуация на рынке спб такая, что новостройка в хорошем районе сопоставима по стомимости с квартирой в дореволюционном доме в центре. а понятно, что в центре жить лучше, чем в хорошем, но муравейнике. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Думаю о их подходе и возрасте ЦА говорит не только название «Василёк», старый логотип и цвет, но и то что они на YouTube продвигаются. «Дорогобогато» очень сузит аудиторию и поставит рамки этого бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

    И хули. Вы первый вариант могли отдать клиенту, чтобы он в фотошопе его синим обвел и получились бы отличные геометки, стало бы даже лучше чем ваш "Гениальный вариант". Переверните и получите туже кнопку Ютуб. И он бы был куда ближе людям с деньгами, той целевой аудитории на которую, поверьте мне рассчитывает заказчик. А вы ему втюхиваете хипстерское говно под видом "гениальной идеи", но она гениальна в ваших глазах, которая наврядли его целевая аудитория.   
  PS А если вы думаете, что в современном мире - чем примитивнее и лаконичнее лого тем лучше, посмотрите на лого горячо любимого здесь Тиньков-банка. Олежка то в бизнесах знает толк.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Если Олежа знает толк в бизнесе, совершенно не значит что знает толк в логотипах))

Мы не «впихиваем хипстерское говно», к нам заказчик приходит с реализованной идеей видео-риелтора (можете посмотреть на ютюб).

И то что заказчик видит себя как bentley, не значит что его клиенты именно такие. Не думаю что владелец «Пятёрочки» закупается именно у себя в магазинах))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Chuguev

Вижу воланчик синего цвета, который несколько раз перевернули. Василька не вижу. 500 тонн? Серьезно? 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Серьёзно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Удалов

Наверное, если Василий это прочтет, то он вас нах*й пошлет

Ответить
Развернуть ветку
N A

Если Василий это тот самый мужик, что изображён на второй фотке в статье и если он реально свой бизнес в конце 90-х начинал... то просто посыл на три буквы - это ещё повезло реально...

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

ТС-то какая разница. Деньги уже на счету. Билеты на Бали куплены. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Почему? В данной статье большой респект как Василию, так и всей компании! Мне безумно нравится как компания, так и результат работы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо большое за оценку🖖🏾😊

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

500к за лого? Или опечатка как в sinse?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Что-то мне кажется, что автор в восторге не от дизайна, который, скажем прямо, банальный и пресный, а от цифры контракта :) 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Егор Козловский
Автор

Не, не. Опечатка только в since)
Цифра верная.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Сергин

Срать чужие работы умеют все :)
А вот логотипы по 500к продавать умеют не все за это и уважение.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо за поддержку!)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Всё супер. Вот только "Овации"

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Makarov

Олеееег! Прекратите. В этом самый сок)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Упс... Спасибо, исправлю

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Хаджи

А юзать бесплатный шрифт для заказов за 500к норм? 

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

Это первое, что бросилось в глаза - просто открываешь ворд, вбиваешь лого и продаешь за 500к:)

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

А не читать статью, а сразу  в комменты — это норм? :)
500к не только за логотип, но и за

Дизайн. По условиям договора мы должны сделать сайт, презентацию франшизы
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев

И как результат за 5 тысяч рублей?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ol Ka
Я в восторге от этого дикого названия

У нас в городе когда-то была гостиница «СЕРЁЖА» — представь себе эту надпись, выложенную светящимися в ночи двухметровыми буквами на фасаде. Представил? 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Makarov

Осень «Развитие»
Слоган «Остановись в Развитии!»

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Козловский
Автор

Ну это же прикольно😅🖖🏾

Ответить
Развернуть ветку
Awesome Possum

Поправьте since, у вас английская орфография тоже сломалась 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Пропустил. Спасибо, исправим.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Похоже, это филиал Лебедева, который рекламирует Артемия с помощью своей антирекламы :-) гениально же.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Было бы неплохо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Скворцов

Орал со смеха и кричал от боли от таких клиентов. Вы красавчеки, это очень крутая работа, сделать из василька сервис. Идея и реализация супер. Хорошо что протолкнули его.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Это постирония же, да? :) 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо большое😊 Очень приятная оценка!☝🏾

Ответить
Развернуть ветку
Sergey T

Овации, вообще-то, через О пишутся :)
Что-то мне подсказывает, в маркетинге и дизайне, скорее всего, это немаловажно :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

В тексте и без этого ужасно много орфографических ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Егор Козловский
Автор

Вы правы, ошибку исправлю!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Name Company

Это вы еще на заходили на сайты других проектов автора статьи (в его личном профиле):)) Берем первый попавшийся - какой-то Golova...:)) Без комментариев...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Это же просто прекрасно! И опять с детскими орфографическими ошибками : )
Ну и Style, конечно, просто запредельной крутизны :) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Asf

Я думаю, прокрутив страницу чуть ниже,  все вопросы отдадут сами собой .  . 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
fudzi dream

Блииин, чëт столько ошибок и опечаток в тексте и даже в макетах лого. Дизайнер - не редактор, я понимаю, но уровень доверия к историю рушится, а кейс выложен аки рекламный 90%. Серьёзному агентству не по карману редактор (или хотя бы вчерашний или даже сегодняшний студент филологического) ?
По сабжу: итоговый лого -действительно эталонный дезигн. Правда не совсем ясна ЦА клиента. Это Россия и в регионах, например, crap из 90-х заходит лучше. Клиент не читает ководство, его вкус воспитан в лучшем случае рунетом, а там "ретро" процветает.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Про редактора, каюсь) первая статья, исправлюсь😉
Про ЦА, ориентировались от того что на YouTube продвигаться будут. Там сложно будет с плохим дизайном, даже в регионах.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Nosov

А мне прошлый нравится. В стиле Тёмы. Ещё кошки не хватает вырезанной на скорую руку для уюта. А новый вариант - серость, посмотрел и забыл, потерял в сотне таких же.
Плюс к тому не был считан второй слой оригинального лого. Это же отсыл к биткоину, к цифровому золоту, прогрессивности.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Мне тоже кажется, что если заказчик явно склоняется к лютому трешу (который он может полагать верхом эстетики), то нужно ему сделать убер-треш, который уже настолько треш, что уже искусство :) 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Прошлый вариант конечно прикольный, трешовый) И биткоин там увидел и про Бентли понял, мне он нравится своей «изюминкой».
Но! Логотип должен решать задачи бизнеса, а в данном случае показать что это агентство и что это видео-риелтор.
Про цифровую эпоху мысль интересная, но абсолютно не нужная в данном случае.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Хз где вы там стиль темы увидели. Не любой треш — стиль тёмы

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

1. Вы потеряли букву Ё :( Не надо так.
2. Since

А так третий вариант просто моё почтение, снимаю шляпу.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

1. Согласен, нужно возвращать!
2. Не простительно, исправляемся)

И спасибо большое за высокую оценку🤜🏾🤛🏼

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Я чего-то не понял: пост о том, что чувак сделал логотип, а заказчику это понравилось?

Или тут ещё какой-то метафорический смысл есть?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Получается так)
Мы сделали логотип, заказчик сначала не слушал и выбрал вариант «под слив». Но в итоге заказчик счастлив, мы тоже!)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Лого удачный (даже очень), но статья кишащая ошибками - это ваш промах.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо за оценку логотипа!🤜🏾🤛🏼
Про ошибки признаю, исправлюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Hame Lion

Вот всегда было интересно как народ все еще ведется на это "работает ЦЕЛАЯ команда" ))) возможно тут и правда команда, но обычно когда так говорят это значит что работает 1-2 умника (напишите инн компании, пожалуйста. Посмотрю среднесписочную численность и обороты))) , которые закидывают заказы тем же фрилансерам. И правда не понимаю почему эти все "дизайнеры" имеют наглость без аналитики конкурентов и ца, пропихивать свои какие то варианты. Был печальный опыт. Убеждали что я не прав , когда говорил что конкретно я хочу от дизайна. Простите - не выдержал))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудаев

Среднесписочная численность ни о чем не говорит. Может быть, у них сам Лебедев у них на стороне подрабатывает :).
И сумма финансового оборота агентства тоже едва ли о чем-то говорит. Например, это может быть новая, начинающая студия с копеечным на данный момент оборотом, которая со временем  утрет нос тому же Лебедеву. 
И еще интересно - какой смысл вы, в контексте вашего высказывания, вкладываете в выражение "без аналитики конкурентов"?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кондратьев

Так дела не делаются. Зачем вынесли это на всеобщее обозрение? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А про Артемия в заголовке это специально кликбейт?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кирьянов

А слово "Артемий" в названии к чему? Тупо для хайпа?

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Понравился последний вариант. Хорошая работа. Если бы был заказчиком, то выбрал бы его.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

а) фантазийная шляпа
б) все-таки кто-нибудь отправит ссылку на статью и комменты заказчику)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

а) Заказчика можете загуглить, можете ютюб канал посмотреть.
б) не вижу ничего такого где будет стыдно перед заказчиком. Работа отличная! Заказчик офигенный!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Nikolaev

Егор, а мне понравилось. Сколько стоит разработка фирменного стиля?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Вообще не палитесь. "Были люди в наше время..."

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Егор Козловский
Автор

Напишите мне в личку или инстаграм Instagram.com/egogr пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anatoly Malkevich

Супер, на фоне конкурентов смотрится очень достойно 🔥🤘

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Про это не написал в статье. Одной из задач было выделиться от «Этажей» 🔴 «Жилфонда».
Спасибо большое что оценили💪🏾

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Simonov

А почему решили у "ё" точки отобрать?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Думаю мы их вернём. Мы ещё не сдали финальную версию.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Makarov

 Лого приятный по всем параметрам.
История просто прекрасна.
Василий жжот

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо большое за оценку!🙌🏾
Василий офигенный бизнесмен и заказчик. Для этого он и нанимает хороших, дорогих специалистов чтобы иметь возможность вот так отвлекаться)) это просто я растерялся😅

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikita Krivonosov

Честно говоря, это очень странный пост.
как вы поняли настроение клиента? Где мудборд и тд?
По сути, вы просто на холостую свояли два очень посредственных логотипа и третий вариант, который пропушили.
Фактически, заставив их его взять.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Вот смотрите, вы идёте по улице на встречу 3 девушки. Все отличные, одна ох*%ная! Но это не значит что 2 другие посредственные.
Вы действительно считаете что третий вариант приняли от того что пропушили? Победный логотип самодостаточно офигенный! 2 других логотипа просто выделяют его на их фоне.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Дубинчук

Отличный выбор изображения для статьи, я думала это тот логотип стоил столько денег) Классная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

🍯Спасибо вам огромное!! Я жутко волновался перед публикацией, особенно за выбор изображения😬☺️

Ответить
Развернуть ветку
Dalnevostochniy Gomez

Это филиал студии Лебедева?
Слизанные шрифты и растянутые буквы, один в один со студией Лебедева, они могли с тем же успехом 100к заплатить за экспресс дизайн от Лебедева, который нейросеть делает

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Нейросеть за 10к примерно делает. А вообще можно было и самому нарисовать, так ещё дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Лол, это говорит чувак, который пилит говно-каверы на хор невольниц из Князя Игоря ;'D

Домен себе лучше оплати, дружище :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
malleyaa

крутая работа. 
современный, легкий, интуитивно понятный лого. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо большое! Приятно что оценили☝🏾

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кабищев

классека =)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Самое смешное, заказчик платит 500к и даже не смотрит🤣 , всем бы таких клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

С одной стороны да, но с другой обидно когда не смотрят на результат труда)

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Лого в положении Ютуб-плея вообще не проработан. с натяжкой можно к гео-тегу притянуть, но не к Ютубу. не смешите про "жесткие ассоциации", хватило посмеяться с серьезной работы на смартфоне по обрезке и копипасту

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Метки-хотспоты на карте — норм.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Вопрос автору - вы готовы получать оплату за василек и за пару часов звуковых колебаний воздуха в виде % с продаж превышающих продажи до василька?
Продажи не взлетят - на карте пусто, примерно так.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Честно говоря вообще не понял вопрос. Какие звуковые колебания?

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.
готовили его «под слив»

Простой рецепт как впарить говно:
1. Сделайте лого под слив, так и напишите об этом
2. Сделайте еще логотип под слив, но назовите его как нить под другому - это для прощаренных, у них тоже должна оставаться иллюзия выбора
3. Въебите все усилия в говно и усиленно пытайтесь его продать, ахуевая от того, что даже рандомный сливной вариант оказался лучше.

Главное - не забудьте пресное ебало как у Тёмы, тогда и вопросов лишних не будет.
Я бы порадовался, если бы это был логотип импортозаместительного ютуба. Но никогда не пойму, зачем полагаться на иллюзию выбора, когда вы не шарите в теме клиента. Ведь так легко найти лицом граблю, которую вы даже не заметите, а вы оставляете себе всего одну попытку. Писец. Я был бы зол на месте клиента, если бы увидел эту статью. Да и с дивана прекрасно видно, что слышали только первую часть краткого и емкого задания, которое еще и оставляет свободу для творчества. А на остальное класть болт видимо)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bagin

прочитал статью и все коменты. Не могу сказать что сам в восторге от подачи статьи и логотипов, но точно в ахуе с количества агрессии и говна в комментариях. Откуда у нас все такие злые-то.
Егору лайк за терпение в ответах)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

1. Вы уж не обижайтесь, но все три варианта никчемные (или ниочемные).
Просто ИМХО, не хочу обидеть.
Но лучше уж была бы буква B - тоже дичь конечно, но уж воланчик - это реально маразм.
2. Когда взрослый человек настолько неграмотен - это вызывает неприязнь. Не надо никакого лингвиста или филолога, неужели просто нельзя найти банально школьника с грамотным русским языком и хотя бы базовым английским - если уж вы, судя по всему, не особо заморачивались этими вопросами в свое время? ;-)
3. Заказчик на приемке сказал, что ему не сильно важно, да и вообще извините я тут по телефону в это время разговаривал. Настолько демонстративное пренебрежение к показу работы, но вы ей так гордитесь, как будто реально сделали что-то достойное. Сделали вы:
а) Фигню
б) Которая заказчику и не нужна, как выяснилось.
в) Впрочем главное, что он заплатил за нее.
При этом в вопросе оплаты - это крутое достижение, да. По 500К такие штуки рисовать - а если вы к тому же говорите, что у вас это типа и не самый денежный проект - то в маркетинг вы явно умеете (ну либо связи у вас хорошие, впрочем, это неважно).
P.S. Вы книжки читаете? В "Generation П" был по-моему такой момент,  что типа чем дизайн хуже - тем лучше. Потому что таким явно отстойным дизайном заказчик показывает своим бизнес-партнерам, что может просто взять и выкинуть миллион долларов, типа такая демонстрация богатства и преуспевания.
Че толку понтоваться золотой цепью - ну сколько она стоит? А миллион долларов слить на говно-дизайн, причем так, чтобы это было всем очевидно - это уже другой уровень понтов.
Я вот почему-то вспомнил этот момент ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sakhno

Симпатичный логотип - мне бы как заказчику зашёл!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистяков

Интересно, как отреагировал бы сам Василек на такое откровение? 🤔 Это же не очень этично, писать, что мол в нашем агентстве делают два логотипа из трех на слив, а удачная идея - это не результат направленого поиска, а просто стечение обстоятельств. А платите вы за все это 500 тыр.
Может Василек потому и молчал - тосковал по деньгам?

Ответить
Развернуть ветку
why dont you get a job

я бы вернул вертикальную ориентацию и двигал ассоциацию с геометкой. с кнопкой yt слишком натянуто, и никто не поймет без инструкции.
в целом логотип прикольный получился. жаль, что это стоило людям так дорого ))

Ответить
Развернуть ветку
Петр

ну обычный сельский дизайн, ошибки написания в логотипах и русском языке я так понимаю это ваша фирменная фича
«Приняли наш гениальный вариант, теперь с авациями)»

По поводу реакции на дорисовать рамку вообще угар какой то, чувак ты на все мелочи реагируешь паническими атаками и эмоциональными взрывами? Отдышался, выпал в состояние шока, растерялся. Инфаркт там не словил случаем?

«Это зачем вообще нам платить серьёзные деньги, а не сделать это просто у фрилансера за 5к»
Какие блять серьезные деньги? Выглядит ровно на 5к. Если вам заплатили за это больше, то тут только сбой матрицы, никаких других причин не может быть. Компания Василек больше этой суммы не заплатит, не гоните. Уровень оплаты понятен по похуистическому отношению которое вы описываете в процессе — «Снова молчат, вообще ни слова… — вы тут? — да — ок, идём дальше»

Пафоса вагон, а все что тут сделано это второсортное гавно. Какая блять в каждый вариант концепция заложена, идея, смысл? Спиздить у Лебедева растяжение букв или нарисовать букву В в шилде? Это не продуманные концепции, это варианты ради вариантов с импотентскими графическими решениями уровня «осваиваем иллюстратор с нуля». Абсолютно бездумные и пустые, нарисованные на отьебись лишь бы что-то предложить. Нет никакой работы со шрифтами, ни с графикой — вообще ничего. Взяли блять бесплатный шрифт Архип(который здесь вообще нах*й не уперся) и налепили каких то векторных стандартных фигур.

На первой же примерке у логотипа В исчезают тонкие полоски которые толщиной с волос. Как это можно не увидеть? Да пох*й так сойдет.

Мокап с бейсболкой оху**ный, обязательно надену когда пойду от компании Василек на рэп батл к оксимирону. Отлично подходит для презентации компании по недвижке.

Все что тут представлено это полное гавно и безвкусица из прошлого века сайта фл.ру. Зато пафосные дифирамбы на кривом русском языке расписали как будто сотворили Венеру Милосскую.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо что оценил🖖🏾 Я в восторге от этой работы!

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Я последние абзацы когда читал, у меня аж пелена на глаза надвинулась от вьетнамских флешбеков х_Х

Классный кейс, жизненный такой :'D
И логотип хороший получился, молодцом! Пишите ещё)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
D

500к за это? Смешно. Знатно срубили деньжат на клиенте. 

Ответить
Развернуть ветку
Jay Fran

Совсем унылый логотип, не вызывает вообще никаких эмоций. Такое ощущение, что владелец просто создал его генератором логотипов с шаблонными рисунками.
Уровень дизайнеров с курсов Бизнес Молодости.

Сравните банально с логотипом Unilever, которому уже 16 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Fran

Но не принимайте близко к сердцу. Спрос есть на любой уровень услуг, если платят то ок. 

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Во-первых, причём тут Unilever?

Во-вторых, логотип ростелекома стоил 35кк.
Мнение контент-редактора студии «Логомашина» Виктории Слепчевич:

 Неужели знак, который можно нарисовать за 2 минуты в иллюстраторе, стоит таких денег?

Ответ — https://vc.ru/design/47206-novyy-logotip-rostelekoma-raspil-plagiat-ili-ogon

Ответить
Развернуть ветку
Saylex

Да квартирой от василька ,хрен похвастаешся , последний дизайн не для недвижимости , Бентли больше подходит , чувак хотел в другом цвете увидеть в чем проблема? Заказчик платит , вместо это должен тратить время на уговоры

Ответить
Развернуть ветку
Silvestr Vitvinov

1. очкень классные работы, 3й вариант - огонь!
2. дай вам бог здоровья и терпения работать и разговариать с заказчиками. как показывают комментарии - таких 99%). не понимаю, что у людей в головах творится, этож они с этим живут как-то...

пс. я напрямую с клиентами не работаю, поэтому всем, кто работает с "совой-эффективными-менеджерами" - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо огромное за поддержку✊🏽
В нашей работе нужно сделать не только офгенный вариант, но ещё и защитить его!

Заказчик оказался у нас отличный, очень рад что принял сильный вариант! А в комментариях думаю всегда будет так, пусть живут с этим)) Спасибо ещё раз!

Ответить
Развернуть ветку
Tommy Gray

АгенТство 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh
Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Игорь Иванов

а не было вариантов поменять Василек на что-то более приближенное

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Мне кажется это прикольное название))

Ответить
Развернуть ветку
Vyugar Nadzhafov

Никогда не смогу обьяснить никому, за что дизайн-команда берет 500 тысяч за логотип. Но что я не смогу объяснить точно, так это зачем делать варианты, которые вы сами считаете плохими. 

Ответить
Развернуть ветку
Silvestr Vitvinov

если коротко:
1 гениальная работа = "че так мало работали, явно мало нам времени уделили"
1 гениальная работа + 2 обычные = "ну норм, душа спокойна, что вы на нас много врмени потралити, а занчит и работу хорошо сделали"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Козловский
Автор

Не считаю их плохими, они проиграли именно на фоне победного логотипа.
Про ценообразование можно много спорить, что машина новаяиз салона не стоит своих денег, куртку не нужно покупать за 50-100к и так далее.
Тут нужно принять что наша работа столько стоит и заказчик готов за неё заплатить чтобы подучить офигенный результат и заработать ещё больше (При грамотно построенном брендинге ваша реклама становится намного эффективнее и дешевле).

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Вариант 3 понравился, варианты 1-2 откровенный слив, будут ли в дальнейшем прорабатываться вариации 3-его логотипа?

Кстати, для всех брызжущих слюной, там в фотке с гео-метками написано агенТСВО, ай-ай-ай.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Иванов

Можете описать как эти лепестки относятся к недвижке? Какие ассоциации я как клиент должен сопоставить лепестки с недвижкой, и видеопоказом?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Это лепестки василька (цветок такой). К недвижке вас должен приблизить вариант логотипа похожий на гео-метку📍 Ну и сам теглайн «агентство недвижимости»

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Bender Rodriguez

Хорошо, ну а как буква «В» и/или «Василёк» сопоставить с недвижкой и видеопоказом?

Всё это разговоры в пользу бедных.

Главное, что клиент доволен:

 Приняли наш гениальный вариант, теперь с авациями) все в восторге!
Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko

классный лого! реально круто получилось со смыслами)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо большое за оценку!😊

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

Так он же сам говорил, что позиционирует свою компанию как «лучший ху*генератор в стране». Это цитата

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Да и в рестораны не понятно зачем ходят, самому можно приготовить🤔

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Коля Павельев

Рассказ супер, но я так и не понял почему вы не подрисовали в фотошопе, или не скинули гендиру на комп, чтобы он сам подрисовал

Ответить
Развернуть ветку
Роман Плюшкин

Угарная история, но не хотел бы побывать на вашем месте))

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Был уверен что всё пойдёт по моему сценарию))

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Chernykh

С 2020 года из русского алфавита должно исчезнуть 7 букв. Вместо буквы «ё» будет использоваться буква «е», а вместо букв «ц», «х», «ч», «ш» и «щ» будет введена новая буква, начертание которой находится в процессе утверждения».

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Это не шутка?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карп

Логотип да прикольно смотрится! Не стоит ни один логотип таких денег только если эти не козырять и кричать, что нам Лого сделал самые гениальный из гениальных) Им просто повезло что было придумано перевернуть логотип. Свои бабки они не отрабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо за оценку!
Про стоимость долго можно рассуждать, не стоит ни одна квартира 200млн и так далее...
А про везение, возможно, не каждый раз получается гениально, но всегда отлично! (Если работать с хорошей командой)

Ответить
Развернуть ветку
El Urbik

А клиенты могли остаться на первом варианте, потому что это тоже вариант от вас, клиент может вообще не понимать что к чему. Зачем вообще делают слабые варианты "для слива". Нужно быть уверенным в каждом, не делать лишние, для галочки.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Ну первый вариант тоже не курица рисовала. Он просто существенно проигрывает последнему, но не плохой, просто классический.

Работа креативного директора/маркетолога состоит в том чтобы продать клиенту мамы сильный вариант. На то он и маркетолог.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Литвяков

агенство и sinse это конечно угар

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Уже признал ошибки. Будем исправлять)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Блин, сначала подумал, что ссылка на инст креативного директора Василька. Типа в джпг такой директор и он стал доябываться.

Василёк ок название, современно, трендово

Ответить
Развернуть ветку
Alex A

Не знаю, как это оценить задумку автора и в чем смысл был нае... 355 комментаторов выше , но вывод в их компетенции очевиден

Домен зарегин 30.03,2020)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Стукалов

Офигенный последний логотип 👍

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

https://bureau.ru/soviet/20170331/

Почитайте на досуге

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Я сейчас что-то из 2010 года прочитал

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Тут даже не одна ошибка, а по мне так целый ворох.

1. Не до конца проработана концепция на словах. Надо было объяснить клиенту, что нужен промежуточный этап маркетинга или сделать его глубже самостоятельно за дополнительную оплату. Или даже отказаться от проекта.
2. Почему-то клиенту не показываются эскизы до глубокой проработки лого.
3. На встрече присутствуют сотрудники, которые не являются ЛПР, но при этом искажают волю клиента. Их можно привлечь позже.
4. Вместо одного лого, точно попадающего в тему, делается несколько разных вариантов.
5. Недостаточное обоснование и защита основного варианта, раз он презентуется одновременно с другими.
6. Показывается неудачный вариант. Нахуа? Его можно продемонстрировать потом если что.
7. Ну и клиент выставляется на всеобщее обозрение в виде клоуна, пусть даже он и не сильно понимает что происходит и за что он платит. Я частично с этим согласен, но делать кейс из этого - такое себе.
8. И каков посыл статьи: я клёвый, но моя хорошая работа ушла на полку из-за собственных ошибок в коммуникации. А ещё будет вторая часть вообще непонятно зачем.

Ответить
Развернуть ветку
Hidjon TV

А прф

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Мне кажется кстати правда очень важным для дизайнера в какой-то момент будучи условно сеньором по уровню поработать на стороне клиента и посмотреть на то, как владельцы бизнеса думают. Совсем другой взгляд на бизнес можно получить. Примерно такой: времени нет нихуя, нужно как-то изъебнуться с деньгами, чтобы кассовый разрыв не получить, сегодня ещё 4 встречи. О, логотипы. Ну все три вроде ок. Дааа, Бентли хочу. О, написали, теперь заебись, есть деньги на зарплату. Что, третий крутой? А покажите ещё раз? Все три красивенькие, ну пусть будет третий, один хер никакой разницы.
Пока бизнес небольшой, примерно такое будет у каждого второго в голове.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

Бамбинтон получился

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьков

За дом колотушкина все можно простить

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gets

Неплохо и свежО (особенно для недвижимости)
Не стОит так восхищаться (пусть это сделает клиент)
Корректор - необходим ВСЕГДА (ведь найти ошибки проще, чем написать текст)
Ну и если вы считаете, что можете сделать что-то стоящее - не втюхивайте.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Perfilyev

пиздец, 500к за такую бездарность)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Konobeyev

Блин, прям испанский стыд за чувака взял. Представляю как он уже сто раз пожалел что вообще на vc зареган 🤣🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Viktory

Цитирую: "Хорошая статья... Я бы сказал жизненная 😅"... Комментарии выше можно не читать вообще, общим слотом - "черная зависть". 
Ребята молодцы! Растите дальше, выше!
 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Фадеева

Не поняла.. Автор впервые делал логотип и презентовал дизайнеру или впервые получил такую оплату проекта.. Спорная статья, такое случается частенько в коммуникации с клиентом. Я думаю каждый профессиональный дизайнер может написать сотни таких статей. Но зачем? Не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Verovski

Мда. Ну... и такое видимо бывает.
Но я все же посоветовал бы если не автору статьи, то другим мимо проходящим дизайнерам:

1) Никогда не показывать варианты под слив. Это просто плохая стратегия. Плохие варианты годятся только для того чтобы отложить их в корзину и сделать на замеру пару хороших. В целом продавать то что считаешь плохим / сливным - характеризует "специалиста". 

2) Никогда не выставлять клиента который платит деньги глуповатым, простоватым, выбирающим плохие варианты (а что он может выбрать? он выбрал из того что предложили исходя из того что все это хорошие логотипы от профессионала и можно смело выбирать что понравится).

3) В целом за спиной клиента выкатывать какие-то порочащие его и его бизнес кейсы (самопиарные) очень некрасиво. Логомашина в это уже вляпалась, но там хоть это было элегантно и талантливо подано, но все равно пришлось извинения принести. 

Ответить
Развернуть ветку
Авен Наталья

Ребята, возьмите меня на работу автором. Это невозможно читать. Я удивлена количеству комментариев. 😬😳

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кудаев

Вполне приличная  работа. Правда, я бы не стал класть цветок набок, и самую малость закруглил бы его лепестки. Но - у каждого в голове свои тараканы.
А вот что, мне кажется, точно не помешало бы - на футболке под цветок подвести серенькой тонкой графикой  контуры фрагмента здания .
Имхо, разумеется, только - имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Nevmyr

Они не достойны такого лого. Я чуть не заплакал, пока читал((

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пугачев

На Бентли, кстати, логотипы всегда хорошо смотрятся и расходятся. Хотя, лучше что-то заметное взять, типа ламбы или феррари. Люди с машиной фоткаются на улице и постят фоточки у себя в соцмедиа с лого вашей компании. Можно приятное передвижение на хорошей машине с полезным для компании совместить. Главное наклейки сделать что бы на фотках хорошо видны были

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Стояла задача продвижения на YouTube, от того и варианты😉

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо большое☝🏾 буду писать ещё☺️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коломытов

Хорошая работа. Финальный вариант лого получился запоминающимся.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Козловский
Автор

Спасибо большое☝🏾☺️

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бурдилов

111

Ответить
Развернуть ветку
Денис Седов

Я когда блог на YouTube назвал «Откровения Риэлтора» думал что проипал... с названием 😅 А тут целое АН Василёк !!!) Друзья, поднимете в ТОП что бы Василий чувствовал, знал, верил что у него ещё все впереди 💪🏼

Ответить
Развернуть ветку
Серёжа Нохрин

Хорошая статья... Я бы сказал жизненная 😅

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Ядовитыми слюнями не захлебнулись, ошалев от чужого гонорара?

Ответить
Развернуть ветку
477 комментариев
Раскрывать всегда