{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Burger King изменит логотип и визуальный стиль впервые за 20 лет Статьи редакции

Новый логотип похож на версию 1969-1999 годов, когда в нём ещё не было изогнутой синей линии.

Burger King проведёт ребрендинг: изменит логотип и визуальный стиль бренда по всему миру, сообщил vc.ru представитель компании. Сеть меняет дизайн впервые за 20 лет, отметил он.

Новый логотип похож на версию 1969-1999 годов, когда в нём ещё не было изогнутой синей линии. Однако теперь он стал более адаптивным для digital-формата, отметил представитель Burger King. «Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну», — заявили в компании.

Редизайн коснётся также упаковки, меню, униформы сотрудников, соцсетей, маркетинговой стратегии и вида ресторанов. В планируемой рекламной кампании появятся реальные сотрудники Burger King.

Новый шрифт называется «Огонь» и вдохновлён «округлыми, сочными и вкусными» блюдами сети, приготовленными на огне, пояснил представитель Burger King.

Кроме логотипа, на новой упаковке появятся иллюстрации ингредиентов.

В разработке ребрендинга участвовала креативная компания Jones Knowles Ritchie (JKR). Некоторые изменения компания проведёт в начале 2021 года, а в России масштабный ребрендинг запланирован на лето.

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Uzabila

Одна белая?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

мексиканка же

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда