Burger King изменит логотип и визуальный стиль впервые за 20 лет Статьи редакции

Новый логотип похож на версию 1969-1999 годов, когда в нём ещё не было изогнутой синей линии.

Burger King проведёт ребрендинг: изменит логотип и визуальный стиль бренда по всему миру, сообщил vc.ru представитель компании. Сеть меняет дизайн впервые за 20 лет, отметил он.

Новый логотип похож на версию 1969-1999 годов, когда в нём ещё не было изогнутой синей линии. Однако теперь он стал более адаптивным для digital-формата, отметил представитель Burger King. «Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну», — заявили в компании.

Редизайн коснётся также упаковки, меню, униформы сотрудников, соцсетей, маркетинговой стратегии и вида ресторанов. В планируемой рекламной кампании появятся реальные сотрудники Burger King.

Новый шрифт называется «Огонь» и вдохновлён «округлыми, сочными и вкусными» блюдами сети, приготовленными на огне, пояснил представитель Burger King.

Кроме логотипа, на новой упаковке появятся иллюстрации ингредиентов.

В разработке ребрендинга участвовала креативная компания Jones Knowles Ritchie (JKR). Некоторые изменения компания проведёт в начале 2021 года, а в России масштабный ребрендинг запланирован на лето.

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Мукин

У лого есть еще прекрасный вариант-монограмма, который почему-то постеснялись в релизе показать (только в твиттере)

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Вот этот вариант огонь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Очень простой, практичный и удобный. Почему они постеснялись его показать? Нужно было этот оставлять, как минимум для нашего региона.

Ответить
Развернуть ветку
George Yudin

Он визуально неприятный, напрягает мозг чтобы переключатся между B и K.
Один раз ты это сделаешь во всех остальных случаях будет смотреться просто странно.

Baskin Robbins похожее делал, но мало кто обращал внимание на 31 внутри логотипа ( количество вкусов мороженного)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Тоже так себе смотрится, тут еще очень важно цветовая психология. Цвета несут за собой, скрытый, главный фактор.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда