Ребрендинг = большой риск

Абсолютно любую компанию у которой есть логотип и визуальный стиль рано или поздно ждет рискованный и очень волнительный эпизод под названием РЕБРЕНДИНГ. Иногда клиент не готов переходит на что-то новое, а иногда потребитель отказывается ассоциировать бренд с новым дизайном.

Ребрендинг логотипа BMW
88

Хорошая статья Артем. Спасибо.
Хотя кейсы немного затертые уже и их мало. Но было несколько ценных комментариев, например про смену визуального триггера в Тропикане. Хотя это уже изучение под лупой. Глобально то проблема простая: пользователи не узнали товар, восприняли его как новый. От сюда и падение продаж. Такой радикальный ренбендинг лучше использовать для запуска новых под-брендовых продуктов.

Ответить