{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

8 советов по дизайну цен

Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.

Преобразим цену, которая для наглядности содержит все ошибки сразу.

1. Знак рубля

Давно существует знак рубля, потому используйте его, а не «руб.» или «р.»

2. Пробелы между ценой и валютой

Если знак валюты указан после цены, то разделите их неразрывным пробелом. Знак «$» ставится перед ценой, поэтому пробелом не отделяется.

3. Экономия места

Старую цену просто перечеркните для экономии места.

4. Контраст

Для контраста цен используйте тонкий и толстый шрифты, чтобы новая цена визуально казалась меньше, чем старая.

5 .Пробелы в цене

Если цена находится в диапазоне 1000–9999, то не разделяйте разряды пробелами. Правильно будет использовать эти числа без пробела, плюс это визуально уменьшит цену.

6. Эльдорадо

Если есть возможность изменить цены, то используйте сокращение новой цены на 1–10 рублей. Так цена 99 кажется ниже 100. У старой цены можно этого не делать, скидка покажется больше.

7. Выгода

Покажите в процентах или рублях, сколько сэкономит покупатель.

8. Акцент

Старую цену можно сделать менее заметной с помощью цвета, так акцент останется на новой цене и на скидке, которую получит покупатель.

Результат

Спасибо за прочтение, но и вы выразите благодарность:)

Чтобы выразить её, перейдите и подпишитесь на мои соцсети.

Мои блоги в ВКонтакте и на Facebook о дизайне;
Моё портфолио;
Статьи для недизайнеров и владельцев бизнеса.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Bajenov

не пойму меня одного укачивает от такого расположения цен? по мне более логичен такой вариант 

Ответить
Развернуть ветку
Данил Гальперин

Похоже у каждого логика своя. По мне логичен вариант автора, ведь внимание привлекает то, что расположено по середине с увеличенным размером шрифта

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bajenov

согласен, на вкус и цвет. я исходил из предположения, что человек чаще всего воспринимает информацию сверху-вниз и слева-направо. мой вариант сначала показывает клиенту блекло старую цену, показывая сколько стоил товар до дисконта, затем он видит, что к цене применена скидка и затем крупнячком видим нужную нам цену.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Человек воспринимает по контрасту (форма, цвет, размер и т.д.), в первую очередь. Порядок не так уж и важен, что дкозывеатся проядком бкув в солвах этого пердолжнеия.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда