8 советов по дизайну цен
Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.
Преобразим цену, которая для наглядности содержит все ошибки сразу.
1. Знак рубля
Давно существует знак рубля, потому используйте его, а не «руб.» или «р.»
2. Пробелы между ценой и валютой
Если знак валюты указан после цены, то разделите их неразрывным пробелом. Знак «$» ставится перед ценой, поэтому пробелом не отделяется.
3. Экономия места
Старую цену просто перечеркните для экономии места.
4. Контраст
Для контраста цен используйте тонкий и толстый шрифты, чтобы новая цена визуально казалась меньше, чем старая.
5 .Пробелы в цене
Если цена находится в диапазоне 1000–9999, то не разделяйте разряды пробелами. Правильно будет использовать эти числа без пробела, плюс это визуально уменьшит цену.
6. Эльдорадо
Если есть возможность изменить цены, то используйте сокращение новой цены на 1–10 рублей. Так цена 99 кажется ниже 100. У старой цены можно этого не делать, скидка покажется больше.
7. Выгода
Покажите в процентах или рублях, сколько сэкономит покупатель.
8. Акцент
Старую цену можно сделать менее заметной с помощью цвета, так акцент останется на новой цене и на скидке, которую получит покупатель.
Результат
Спасибо за прочтение, но и вы выразите благодарность:)
Чтобы выразить её, перейдите и подпишитесь на мои соцсети.
Мои блоги в ВКонтакте и на Facebook о дизайне;
Моё портфолио;
Статьи для недизайнеров и владельцев бизнеса.
Вообще это полный бред про старые цены, какая разница какая когда цена была. Вот есть цена которая здесь и сейчас. А старая цена - унылая уловка.
Единственная полезная инфа - это где сейчас цена ниже, чем здесь. А не какая цена была на колбасу в 1960 году
Избитые маркетинговые уловки. Цена в 2000 р не так привлекательна, как скидка в 50% от цены в 4000, хоть по итогу те же 2000. Сравнительным анализом далеко не все занимаются даже в интернет магазинах.
Моя мысль не о том, что это не работает, а о том, что люди тупые
Это работает. Вам надо почитать про нейромаркетинг, когнитивные искажения, эффект привязки, почему люди не умеют оценивать абсолютные значения, но умеют относительные, про эффект обрамления и т.д.
Хотя, впрочем, можете и не читать, если вы не маркетолог. А вот маркетологи обязаны это знать и уметь применять, иначе они не маркетологи.
Я написал выше, что не спорю с тем что это работает. Мысль о том что люди тупые, раз на них это работает.
Впрочем трудно вам быть маркетологом, если не умеете читать.
То ли вы исправили коммент, то ли я промахнулся ответом, но я вроде отвечал на коммент, начинающйися с "Это не работает".
Люди не тупые. Интересная особенность различного рода когнитивных искажений, что они работают даже если мы про них знаем - так устроен наш мозг и, кстати, это объяснимо. Как правило, это эволюционные механизмы, направленные на экономию энергии.
Или можно провести аналогию с оптическими иллюзиями - вы знаете, что "это иллюзия, линии одной длины/цвета одинаковые/линии параллельны/фигуры одной площади и т.д.", но заставить себя это увидеть не можете при всем желании.
Я не исправлял, мб вы не заметили двойное отрицание.
Почему не тупые? Вполне себе тупые. Это и есть тупость и жадность, эволюционное объяснение не является индульгенцией для тупости. Вероятно, тот человек, у которого отсутствуют эти искажения, благодаря которым его обманывают более умный и мб это следствие эволюции)
Ну оптические иллюзии это другое.
У меня ощущение, что вы основываетесь на каком-то своем видении, а не научных или даже популярных трудах.
Ну оптические иллюзии это другое.Тем не менее, "отец" поведенческой экономики Канеман в своей нобелевской речи зачем-то их показывал.
Ну цену с 9 на конце можно себя заставить увидеть.
И видимо сверхлюди, которые на вершине эволюции не ведутся на дешевые маркетинговые уловки, если следовать вашей логике.
Перефразирую, если человек стал тупым в следствие эволюционных процессов, то он стал тупым.
Мне больше нечего добавить. Вам надо поизучать матчасть :)
на своем опыте и самомнении. Ну тупые и тупые. считает так себя чел, зачем доказывать обратное